 |
Гран-при Международного конкурса выставочных плакатов нашли своего обладателя
6 – 9 ноября в Абу-Даби (Объединенные Арабские Эмираты) состоялся 79-й ежегодный Конгресс Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI, на котором Валерию Пекару, президенту компании «Евроиндекс», были вручены долгожданные награды — Гран-при за победу в Международном конкурсе выставочных плакатов. Уникальные статуэтки, созданные выдающимся болгарским скульптором Янко Неновым, займут почетное место в «аллее» достижений компании «Евроиндекс».
Впервые в шестнадцатилетней истории Международного конкурса выставочных плакатов* сразу две высших награды достались одной компании: «Евроиндекс» выиграл Гран-при в двух номинациях — «Общеимиджевый плакат» и «Выставочный плакат». Победа в престижнейшем мировом конкурсе, несомненно, работает на имидж всего украинского выставочного бизнеса. Решение жюри было оглашено 27 сентября в Пловдиве (Болгария).
Всего международное жюри — авторитетные эксперты выставочной индустрии, известные дизайнеры и художники — рассмотрело 130 плакатов. Главными критериями выбора являются целостность и оригинальность представления, успешная интерпретация выставочной темы и ясное представление маркетингового посыла, общая концепция. Неоспоримую победу в двух номинациях получили плакаты компании «Евроиндекс», разработанные дизайнером мирового класса Андреем Жирко.
Плакат Showing New Experiences передает главную суть выставок — их способность зеркально отображать тенденции и состояние рынков. Выставки концентрируют все самое инновационное и передовое — технологии, решения, разработки, идеи. Здесь «лицом к лицу» встречаются компании и клиенты, пользователи и товары. Эффекты «нейтральной территории», «пространства без иерархий и статусов» и «праздничного карнавала» создают особую выставочную атмосферу. Выставки гибко улавливают новые тенденции маркетинга и являются уникальным по эффективности и комплексности воздействия инструментом развития компании, региона, государства в целом.
Второй плакат «Неразбитое сердце» демонстрирует идею нового проекта, международной выставки и конференции «OSH / Охрана труда» — привлечение внимания государства, бизнеса, общества к острым проблемам в области охраны труда и промышленной безопасности, так как на кону — человеческая жизнь. По оценкам Международной организации труда, ежедневно в мире около 5 тыс. человек умирают из-за несчастных случаев и заболеваемости на производстве, а за год показатели смертности достигают 2 – 2,3 млн. Выставка «OSH/ Охрана труда» — совместный проект компаний «Евроиндекс» и UBM (Великобритания) — состоится 23 – 25 октября в столичном выставочном центре «КиевЭкспоПлаза».
Ознакомиться со всеми работами-победителями конкурса этого года можно по ссылке http://www.fair.bg/en/events/poster-en12_addon_1.htm.
* Международный конкурс выставочных плакатов — уникальный форум современного выставочного плакатного искусства, отображающий все новейшие тенденции в области дизайна выставочных плакатов. Конкурс проводится ежегодно с 1997 г., с 2003 г. — под эгидой Всемирной выставочной ассоциации UFI.
Контактное лицо: Кучер Юлия
Компания: Евроиндекс
Добавлен: 07:32, 14.11.2012
Количество просмотров: 629
Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107 |
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России. |
Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122 |  |
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г. |
В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112 |
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17). |
|
 |