 |
Гран-при Международного конкурса выставочных плакатов нашли своего обладателя
6 – 9 ноября в Абу-Даби (Объединенные Арабские Эмираты) состоялся 79-й ежегодный Конгресс Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI, на котором Валерию Пекару, президенту компании «Евроиндекс», были вручены долгожданные награды — Гран-при за победу в Международном конкурсе выставочных плакатов. Уникальные статуэтки, созданные выдающимся болгарским скульптором Янко Неновым, займут почетное место в «аллее» достижений компании «Евроиндекс».
Впервые в шестнадцатилетней истории Международного конкурса выставочных плакатов* сразу две высших награды достались одной компании: «Евроиндекс» выиграл Гран-при в двух номинациях — «Общеимиджевый плакат» и «Выставочный плакат». Победа в престижнейшем мировом конкурсе, несомненно, работает на имидж всего украинского выставочного бизнеса. Решение жюри было оглашено 27 сентября в Пловдиве (Болгария).
Всего международное жюри — авторитетные эксперты выставочной индустрии, известные дизайнеры и художники — рассмотрело 130 плакатов. Главными критериями выбора являются целостность и оригинальность представления, успешная интерпретация выставочной темы и ясное представление маркетингового посыла, общая концепция. Неоспоримую победу в двух номинациях получили плакаты компании «Евроиндекс», разработанные дизайнером мирового класса Андреем Жирко.
Плакат Showing New Experiences передает главную суть выставок — их способность зеркально отображать тенденции и состояние рынков. Выставки концентрируют все самое инновационное и передовое — технологии, решения, разработки, идеи. Здесь «лицом к лицу» встречаются компании и клиенты, пользователи и товары. Эффекты «нейтральной территории», «пространства без иерархий и статусов» и «праздничного карнавала» создают особую выставочную атмосферу. Выставки гибко улавливают новые тенденции маркетинга и являются уникальным по эффективности и комплексности воздействия инструментом развития компании, региона, государства в целом.
Второй плакат «Неразбитое сердце» демонстрирует идею нового проекта, международной выставки и конференции «OSH / Охрана труда» — привлечение внимания государства, бизнеса, общества к острым проблемам в области охраны труда и промышленной безопасности, так как на кону — человеческая жизнь. По оценкам Международной организации труда, ежедневно в мире около 5 тыс. человек умирают из-за несчастных случаев и заболеваемости на производстве, а за год показатели смертности достигают 2 – 2,3 млн. Выставка «OSH/ Охрана труда» — совместный проект компаний «Евроиндекс» и UBM (Великобритания) — состоится 23 – 25 октября в столичном выставочном центре «КиевЭкспоПлаза».
Ознакомиться со всеми работами-победителями конкурса этого года можно по ссылке http://www.fair.bg/en/events/poster-en12_addon_1.htm.
* Международный конкурс выставочных плакатов — уникальный форум современного выставочного плакатного искусства, отображающий все новейшие тенденции в области дизайна выставочных плакатов. Конкурс проводится ежегодно с 1997 г., с 2003 г. — под эгидой Всемирной выставочной ассоциации UFI.
Контактное лицо: Кучер Юлия
Компания: Евроиндекс
Добавлен: 07:32, 14.11.2012
Количество просмотров: 655
| 79-й Антикварный маркет «Блошинка» 25-26 октября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:10, 15.10.2025, Россия89 |  |
| В субботу и воскресенье, 25-26 октября с 12:00 до 19:00 в Культурном центре «ДОМ», в центре Москвы, 79-й Антикварный маркет «Блошинка» встретит любителей старины и антиквариата, представляя их вниманию интересные коллекции предметов прошлого.
«Блошинка» снова порадует гостей разнообразием антикварных и старинных предметов. |
| MSI объявляет безграничное творчество!, MSI, 09:52, 13.10.2025, Россия343 |  |
| MSI объявляет безграничное творчество и приглашает креаторов, художников и аниматоров принять участие в конкурсе, посвящённом цифровой 2D и 3D-анимации. Это возможность заявить о себе, показать своё видение красоты и раскрыть свой потенциал! Плюс выиграть ноутбук |
|
 |