|
Компания Omnicomm начинает продажи нового поколения систем мониторинга транспорта
Портфель предложений компании обновился за счет новых навигационных терминалов моделей Optim и Profi, а также новой версии программного обеспечения Omnicomm Autocheck 2.0.
Система мониторинга транспорта Omnicomm – это аппаратно-программный комплекс, включающий в себя три основных составляющих: бортовые регистраторы, датчики уровня топлива и программное обеспечение. Все компоненты, представленные в новом поколении системы слежения, как и ранее, компания Omnicomm производит самостоятельно.
В новых навигационных регистраторах серий Profi и Optim реализованы все основные требования, предъявляемые к оборудованию современных систем мониторинга транспорта, при этом особый упор командой разработки был сделан на сохранение надежности и высокого качества бортового оборудования. Также немаловажно соответствие новых регистраторов требованиям к оборудованию ГЛОНАСС, изложенных в Приказе Министерства транспорта РФ от 31 июля 2012 г. №285.
Регистраторы серии Omnicomm Profi предоставляют максимальную функциональность и предназначены для контроля транспорта, использующегося в самых тяжелых условиях. Широкие возможности подключения датчиков уровня топлива и периферийных устройств к этим регистраторам сочетаются с повышенной защитой от климатических воздействий и попыток саботажа персоналом предприятия.
Регистраторы серии Omnicomm Optim предназначены для использования в большинстве случаев, когда не требуется повышенная защита и специфическая функциональность. Регистратор отличается более низкой стоимостью по сравнению с моделью Profi, компактными габаритами и малым весом. При этом в модели сохранено большинство функций, востребованных компаниями, контролирующими транспорт, а также предусмотрена высокая надежность работы на транспортных средствах любого возраста и состояния.
Новая версия программного обеспечения Omnicomm Autocheck 2.0 стала более функциональной по сравнению с программным обеспечением Omnicomm Autocheck SE предыдущего поколения. В программе появились новые возможности, востребованные пользователями систем мониторинга транспорта – контроль геозон, уведомления о событиях и нарушениях, а также доступное пользователю разграничение прав доступа. В новой версии ПО, благодаря механизму предварительной обработки данных, отчеты строятся очень быстро, вне зависимости от интервала времени и количества транспортных средств.
Для повышения пределов расширения функциональности разработан новый интерфейс программного обеспечения Omnicomm Autocheck 2.0, который позволяет отображать произвольное количество картографических окон и отчетов. В отделе разработки компании Omnicomm отмечают, что постарались сохранить интуитивно-понятный интерфейс, избежав его перегруженности, а в структуру программы заложено дальнейшее расширение функционала.
Официальные продажи нового поколения системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта начались в ноябре 2012 года. Напомним, что на все оборудование, производимое компанией Omnicomm, распространяется пожизненная гарантия.
*** Компания Omnicomm («Омникомм») – разработчик и производитель системы спутникового мониторинга транспорта Omnicomm на базе технологий ГЛОНАСС/GPS, датчиков уровня топлива Omnicomm LLS и сопутствующего оборудования. С 2012 года на все производимое оборудование Omnicomm предоставляет пожизненную гарантию, что является уникальным предложением на российском навигационном рынке. Внутри компании действуют Аналитический, Исследовательский и Учебный центры. Omnicomm поставляет свою продукцию в Россию, СНГ и более чем в 80 стран мира. Система менеджмента компании и зарубежного представительства сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008. Компания работает с 1998 года.
Пресс-служба Omnicomm Москва, + 7 (495) 989-62-20 (255) pr@omnicomm.ru
Контактное лицо: Наталья Сулимова
Компания: Omnicomm
Добавлен: 05:41, 17.11.2012
Количество просмотров: 639
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия81 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия49 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия37 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|