Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рост рынка e-commerce способствует развитию сервисов доставки в России

По данным газеты «Известия», национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ) утверждает, что доля «Почты России» в пересылках из интернет-магазинов внутри страны — меньше 50%. Данные, представленные Александром Ивановым, президентом ассоциации, опираются на исследование 400 интернет-магазинов и 100 служб доставки во всех регионах России. По результатам проведенного исследования, за текущий период 2012 года различные службы доставили внутри России 55 миллионов посылок из интернет-магазинов. При этом за последние три года «Почта России» потеряла 40% рынка доставки отправлений от e-commerce, и сегодня на ее долю приходится меньше 50% доставок внутри России.

«Почта России» опровергла пессимистичное заявление НАДТ, заявив, что в своих подсчетах специалисты ассоциации неправильно квалифицировала все заказы интернет-магазинов, как посылки, — по стандартам почты большая их часть является бандеролями. А бандеролей и писем «Почта России» в 2011 году переслала 1,5 млрд. Хотя выделить из этого объема объем пересылок из интернет-магазинов проблематично - данных отдельно по бандеролям компания не объявляла.

Сложившуюся ситуацию прокомментировала Ольга Корнеева, директор по маркетингу PayOnline. Также она рассказала о нескольких перспективных инструментах развития логистики для интернет-магазинов в России:

«В первую очередь стоит отметить, что «Почта России» является и еще долгое время будет оставаться критически необходимым логистическим сервис-провайдером, применительно как для российских интернет-магазинов, так и для зарубежных предприятий, работающих с российскими компаниями. И связано это с географическими особенностями страны, ведь в ряд регионов невозможно доставить заказ иными способами, кроме «Почты России».

С другой стороны, снижение доли «Почты России» в объеме доставленных из интернет-магазинов заказов нельзя оспаривать. Сама компания не предоставляет экспертам данных по количеству доставок по России. Таким образом, возможность вычислить точную долю почты отсутствует, но у нас есть возможность проводить аналогию со странами с такой же, как в России, обширной и сложной географией, и монопольными игроками рынка доставки, например, США. Несмотря на то, что сейчас американские почтовые службы Fedex и UPS предоставляют самое обширное покрытие территории страны и самые бюджетные тарифы, они стремительно теряют рынок из-за новых запросов и требований к качеству, предъявляемых рынком электронной коммерции.

Все большей популярностью пользуются услуги доставки заказов в день оформления на сайте, а почтовые монополисты не могут обеспечить такую гибкость в связи с масштабом своей структуры. В США проходят времена монопольного властвования Fedex и UPS . И сегодня ставку делают на скоростные доставки на короткие дистанции, которые обеспечиваются курьерскими службами. Бытует мнение, что даже Google собирается создавать свою курьерскую службу, которая будет доставлять товары день в день.

Кроме переноса части нагрузки с почтовых монополистов на меньшие по размеру, но более оперативные курьерские службы, интернет-магазины, особенно те, что работают с клиентами в крупных городах, обратят внимание на появляющиеся и набирающие популярность вендинговые инструменты. Существует ряд предпосылок, позволяющих прогнозировать активное развитие вендинга в России в ближайшие годы. В их числе – потребность участников рынка электронной торговли в оптимизации системы логистики и сокращении расходов на оплату собственной или аутсорсинговой службы доставки.

Особенно актуальным для интернет-магазинов становится использование постоматов – в крупных городах это позволит значительно сократить расходы на службу доставки. Ведь вендинг позволяет 1-2 раза в сутки доставлять десятки заказов в несколько точек выдачи по городу. А постоматы при вводе клиентом идентификационного ключа или, что еще более удобно, при оплате заказа, позволяют получать свои покупки в удобное время без привязки к часам работы курьерских и почтовых служб.

Компания PayOnline, четыре года успешно работающая в России в сфере интернет-эквайринга, в этом году вышла на вендинговый рынок с программно-аппаратным решением для компаний, работающих с терминалами и автоматами самообслуживания. Невзирая на множество различий между электронной коммерцией и вендингом, их объединяет многое, в том числе – растущая популярность оплат банковскими картами среди россиян. Использование постоматов в организации логистики полезно не только для интернет-магазина, но и удобно для конечного потребителя. А удобство и скорость обслуживания – это еще одно конкурентное преимущество интернет-магазина на высококонкурентном рынке e-commerce».


Источник: http://www.payonline.ru/news/analyst/261/

Контактное лицо: Корнеева Ольга, директор по маркетингу, +7 (495) 666-22-80, sales@payonline.ru
Компания: PayOnline
Добавлен: 16:10, 29.11.2012 Количество просмотров: 2259


Анализ рынка внешних аккумуляторов/пауэрбанков (powerbank) по МОДЕЛЯМ в России, DISCOVERY Research Group, 12:42, 02.10.2025, Россия179
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка пауэрбанков в России.


Анализ рынка риса обрушенного в России, DISCOVERY Research Group, 12:42, 02.10.2025, Россия179
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка риса обрушенного в России.


Короче — выгодно: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов за сентябрь 2025 год, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:41, 02.10.2025, Россия85
В условиях, когда ряд банков снижают проценты депозитов, а другие вводят промо-ставки выше 30%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


Анализ рынка риса шелушенного в России, DISCOVERY Research Group, 12:41, 02.10.2025, Россия154
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка риса шелушенного в России.


Анализ российского рынка кормов для домашних животных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:21, 01.10.2025, Россия137
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кормов для домашних животных.


63% опрошенных россиян поддерживают идею контроля трат близких в банковских приложениях, Выберу.ру, 21:46, 01.10.2025, Россия68
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, как пользователи относятся к функции отслеживания трат близких в банковских приложениях.


Более половины опрошенных россиян тратили летом вдвое больше, чем в другие сезоны, Выберу.ру, 21:45, 01.10.2025, Россия84
Более половины опрошенных россиян признались, что почти вдвое увеличили специфические сезонные траты в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет.


12% опрошенных россиян вынуждены использовать заемные средства для оплаты услуг ЖКХ, Выберу.ру, 21:45, 01.10.2025, Россия106
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, как повышение тарифов с 1 июля 2025 года повлияло на финансовое планирование, повседневные расходы и восприятие качества коммунальных услуг.


35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия71
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов.


Сборы в школу-2025: первоклассник обойдется на треть дороже, чем ученик старших классов, Выберу.ру, 21:42, 01.10.2025, Россия91
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 родителей школьников, чтобы узнать их финансовые ожидания от предстоящих закупок перед учебным годом.


Каждый третий россиянин в 2025 году начал системно разбираться с долгами, Выберу.ру, 21:41, 01.10.2025, Россия67
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2500 россиян в возрасте 18-65 лет об их долговых обязательствах в этом году.


28% опрошенных россиян готовы оформить рыночную ипотеку до конца года при дальнейшем снижении ключевой ставки, Выберу.ру, 21:41, 01.10.2025, Россия53
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.


Исследование: россияне назвали самые бесполезные покупки этого лета, Выберу.ру, 21:41, 01.10.2025, Россия73
Россияне определили самые бесполезные покупки этого лета. Как выяснилось, чаще всего респонденты жалели о купленной на распродажах одежде и образовательных курсах.


21% россиян предпочитают обсуждать свои задолженности с нейросетями, Выберу.ру, 21:41, 01.10.2025, Россия60
По данным исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру», россияне стали больше доверять клиентским решениям на базе искусственного интеллекта при взаимодействии с финансовыми организациями.


Выберу. ру: только 17% россиян верят в финансовые ритуалы и практики, Выберу.ру, 21:39, 01.10.2025, Россия62
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, верят ли они в финансовые ритуалы и практики для повышения финансового дохода.


  © 2003-2025 inthepress.ru