 |
Решение Trend Micro для защиты почты – в группе лидеров Forrester Research
В ходе исследования аналитики исследовательской компании сравнили продукты девяти компаний, одним из которых была платформа Trend Micro InterScan™ Messaging Security, обеспечивающая защиту обмена сообщениями на уровне шлюза и включающая средства «традиционной» и облачной безопасности.
Поставщики оценивались по 47 критериям, сгруппированным в три группы: Портфель решений, Стратегия маркетинга и Доля рынка. Цитата из отчета Forrester Research: «Функции отчетности и управления, предлагаемые платформой Trend Micro InterScan Messaging Security, действительно впечатляют. В этой области Trend Micro безусловно опережает всех остальных поставщиков».
Согласно Forrester, «электронная почта является ключевым элементом бизнеса, поэтому важность ее защиты трудно переоценить. Многие организации не расценивают защиту электронной почты в числе приоритетных инвестиций, однако этот аспект информационной безопасности является одним из самых важных. Именно электронная почта зачастую становится плацдармом для направленных атак, поэтому такие регламенты, как HIPAA и PCI, требуют обеспечивать защиту электронных сообщений, содержащих конфиденциальную информацию».
С момента выхода предыдущей версии отчета в апреле 2012 г. Trend Micro представила целый ряд инновационных разработок для защиты электронной почты, способных останавливать как традиционные угрозы, так и новые направленные атаки. Решения Trend Micro для защиты электронной почты, предлагающиеся в рамках платформы Trend Micro™ Custom Defense Solution, также эффективно выявляют и блокируют входящий спам, включают технологии DLP и шифрования для защиты исходящей почты.
О компании Trend Micro Trend Micro Incorporated (TYO: 4704;TSE: 4704), мировой лидер в области обеспечения безопасности облачных сред, предлагает предприятиям и отдельным пользователям решения для защиты информации в Интернете и управления угрозами, способные сделать обмен данными совершенно безопасным. Более 20 лет назад мы стали первопроходцами в области защиты серверов. Сегодня мы предлагаем первоклассные клиентские, серверные и облачные решения для обеспечения безопасности, которые отвечают потребностям заказчиков и партнеров, оперативно предотвращают распространение новых угроз, а также защищают данные в физических, виртуальных и облачных средах. Созданные на основе передовой инфраструктуры облачной защиты Trend Micro™ Smart Protection Network™, наши продукты и услуги блокируют угрозы в месте их возникновения — в Интернете. Нам помогают более 1000 специалистов в области обнаружения угроз по всему миру. Дополнительную информацию о компании Trend Micro Incorporated, ее продуктах и услугах можно найти на веб-сайте Trend Micro.com.ru. Узнайте больше о защите виртуальных сред на новом информационном портале www.virtualsecurity.ru
Контактное лицо: Алексей Шишков
Компания: Trend Micro
Добавлен: 06:08, 13.01.2013
Количество просмотров: 664
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия109 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия109 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия116 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |