 |
АИРР проводит Всероссийский конкурс детских творческих работ «Общество будущего»
Цель конкурса – продвижение идеи инновационных технологий среди детей и подростков – тех, кто в ближайшем будущем станет членом “Smart общества”. Конкурс проводится по трем направлениям: - изобразительное творчество (рисунок, графика, коллаж, дизайн), - анимация (продолжительность до 1 минуты), - авторская фотография (с использованием программ обработки – Photoshop и др.) Все работы должны быть созданы с использованием IT-технологий (планшетов, ipad, компьютеров). Обязательным условием является цифровой формат работ. К участию в конкурсе приглашаются все дети, подростки и творческие группы до 16 лет. В состав жюри конкурса входят приглашенные художники, дизайнеры, искусствоведы (2-3 эксперта от региона). Конкурс «Общество будущего» проводится с 01.01.2013 по 16.02.2013 и состоит из 3 этапов: 1. Региональный – с 1 января по 1 февраля 2013 года - Создание творческой работы участниками конкурса. Участники заполняют анкету на сайте www.profvibor.ru в разделе «Общество будущего» и отправляют работу на электронный адрес future@profvibor.ru. 2. Конкурсный – с 1 февраля по 8 февраля 2013 г. – Просмотр электронных версий работ членами жюри. Определение победителей конкурса. Все творческие работы будут размещены на сайте www.profvibor.ru, где состоится открытое интернет-голосование, и три работы, набравшие наибольшее количество голосов, получат приз зрительских симпатий. 3. Итоговый – с 14 по 16 февраля 2013 г. Подведение итогов конкурса состоится на Красноярском Экономическом Форуме. Все участники конкурса получат именные сертификаты. Победители будут награждены ценными призами, а также получат возможность принять участие в видеоконференции с первыми лицами государства, присутствующими на Красноярском Экономическом Форуме. Организаторами конкурса «Общество будущего» выступают: • Ассоциация инновационных регионов России (АИРР) • Программная дирекция Красноярского Экономического Форума 2013 • Департамент образования города Москвы Юго-западное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр социально-трудовой адаптации и профориентации «Гагаринский» • Общероссийская общественная организация «Молодая инновационная Россия» Контакты организаторов: 1. Соломина Екатерина тел. +7 926 539 75 90 solomina.airr@gmail.com 2. Шурина Наталья тел. + 7 495 231 35 79 airr.rating@gmail.com 3. Рассказова Евгения Анатольевна +7 499 120 50 66 future@profvibor.ru
Контактное лицо: Ирина Бедринская
Компания: АИРР
Добавлен: 06:00, 16.01.2013
Количество просмотров: 870
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия80 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия138 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия236 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия221 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |