 |
На российский рынок выходит профессиональный инструмент автоматизации управления ИТ – KASEYA
30 января, Москва – Компания KASEYA International (UK) Ltd. официально объявила о выводе на российский рынок профессионального инструмента автоматизации управления ИТ – KASEYA. Интересы компании KASEYA на российском рынке будет представлять дистрибьютор программных решений Sparxent Distribution. Новый продукт обеспечит российский корпоративный сектор, независимо от размеров компаний, доступным средством управления настольными системами, мобильными устройствами и серверами.
На международном рынке решения KASEYA давно пользуются популярностью среди компаний-аутсорсеров, предлагающих свои услуги по обслуживанию компьютерного парка. История продукта начинается с 2000 года и в настоящее время KASEYA используется для управления более чем 10 млн. компьютерных устройств в более чем в 15 тыс. компаний-поставщиков ИТ-услуг по всему миру, занимая 60% этого рынка. Но это не значит, что решения Kaseya не подходят для корпоративного бизнеса, ведь в компаниях ИТ-служба может быть также построена по принципу предоставления ИТ-услуг внутренним пользователям.
Основным преимуществом продукта KASEYA является то, что с его помощью происходит максимальная автоматизация операционных процессов, что позволяет работать более продуктивно и про-активно решать возникающие проблемы на стороне пользователя. Управление осуществляется удаленно путем автоматического выполнения задач всех модулей Kaseya на управляемых компьютерах. Один технический специалист может одновременно управлять свыше 1000 машин, которые могут находиться в любой точке земного шара. Таким образом, практически сводятся к нулю выезды к клиенту и в удаленные офисы, что помогает компании значительно экономить время и рабочие ресурсы, сосредоточиваясь на качестве предоставления услуг.
Приобрести решения компании KASEYA можно в трех вариантах: покупка лицензий, аренда ПО с размещением серверов в собственной инфраструктуре или на арендуемых в Microsoft Windows Azure, а также подписка на использование облачного решения KASEYA. Это позволяет выбрать наиболее удобный и бюджетный вариант использования решения.
«Российский рынок, на мой взгляд, является перспективным для нашего решения по двум причинам: во-первых, бюджетность и многовариантность использования наших продуктов привлекательна для малых и средних компаний, и во-вторых, ИТ-аутсорсинг в России – молодое, развивающееся направление бизнеса, поэтому именно сейчас у нас есть хороший шанс заполнить эти ниши», - отметил Джеральд Блэки (Gerald Blakie), президент KASEYA International (UK) Ltd.
В настоящее время пройдены все необходимые этапы для осуществления продаж решений KASEYA на территории РФ – продукт локализован, подобран персонал для осуществления предпродажных консультаций и техподдержки в период внедрения и последующего использования продуктов KASEYA, в ближайшее время планируется организовать обучение для заказчиков на базе НОУ «Высшая школа ИТ». Первые заказчики уже тестируют продукт.
«Sparxent Distribution – достаточно молодая компания на Российском рынке и мы гордимся тем, что именно нас KASEYA выбрала в качестве партнера. Мы же считаем, что именно такого, простого и доступного решения не хватало российскому ИТ-сообществу. Не сомневаюсь, что наше знание продукта и технологий, большой опыт в реализации ИТ-проектов вскоре будут подкреплены практическим опытом применения продуктов KASEYA в российских компаниях», - сказала Ирина Мартынова, генеральный директор Sparxent Distribution.
О KASEYA International (UK) Ltd. Kaseya - ведущий мировой поставщик программного обеспечения для автоматизации ИТ-процессов как для поставщиков ИТ-решений, так и для государственных и коммерческих компаний. Kaseya позволяет ИТ-специалистам проактивно отслеживать, управлять и поддерживать распределенную ИТ-инфраструктуру удаленно, легко и эффективно через единую интегрированную веб-консоль. Под управлением Kaseya находится более десяти миллионов устройств по всему миру.
Функции представительства Kaseya в России и странах СНГ выполняет компания Sparxent Distribution. Для получения бесплатной 30-дневной пробной версии отправьте запрос на info@sparxent.ru. Подробнее: www.sparxent.ru и www.kaseya.pro.
Контактное лицо: Канова Любовь
Компания: Sparxent
Добавлен: 20:33, 01.02.2013
Количество просмотров: 634
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия155 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия85 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия229 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
| Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия140 |
| Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест. |
|
 |