О выпуске редакции 2.0 конфигурации "Бухгалтерия государственного учреждения"
Фирма "1С" и компания "Апрель Софт" извещает пользователей и партнеров о выпуске редакции 2.0 конфигурации "Бухгалтерия государственного учреждения" версии ПРОФ для автоматизации бухгалтерского учета.
Основным направлением развития в редакции 2.0 конфигурации "Бухгалтерия государственного учреждения" является использование новых возможностей платформы "1С:Предприятие 8.2":
поддержка работы в режиме тонкого клиента и веб-клиента, новые возможности управления интерфейсом программы и отдельных форм, перенос основной "вычислительной" нагрузки на сервер и экономное использование ресурсов клиента. НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 2.0 КОНФИГУРАЦИИ "БУХГАЛТЕРИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ"
Работа в модели сервиса Редакция 2.0 конфигурации "Бухгалтерия государственного учреждения" поддерживает в том числе работу через Интернет в модели сервиса, что подразумевает запуск программы не на компьютере пользователя, а через веб-браузер с сайта, предоставляющего такой сервис. При этом пользователю гарантируется безопасное хранение учетных данных на этом сайте с полным сохранением конфиденциальности. Такую модель работы также называют "облачным" сервисом. Одним из важных преимуществ использования "облачного" сервиса является то, что пользователи могут не расходовать ресурсы, например, на поддержку серверов или отслеживание вызванных изменением законодательства версий "1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8".
В сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" поддерживается интернет-приложение "1С:Бухгалтерия государственного учреждения", редакция 2.0. Описание интернет-приложения, примеры работы (снимки экранов) и видеоуроки, знакомящие с основными возможностями спрашивайте у специалистов "Апрель Софт".
Пользователи конфигурации "Бухгалтерия государственного учреждения", редакция 2.0 могут переходить от локального использования программы к работе в "облачном" сервисе и возвращаться в локальный режим с миграцией учетных данных.
Пользователи, имеющие действующий договор 1С:ИТС, могут перейти к работе в сервисе без дополнительной оплаты, обратившись в компанию "Апрель Софт". Для одновременной работы в локальном режиме и в сервисе необходимо заключить еще один договор 1С:ИТС для работы в сервисе, оплатив выбранный тариф (ПРОФ или ТЕХНО).
Учет по подразделениям В редакции 2.0 конфигурации "Бухгалтерия государственного учреждения" учет по подразделениям устанавливается опционально, при этом настроить использование учета по подразделениям можно только на тех счетах, где это необходимо. Для групповой установки учета по подразделениям можно использовать Помощник.
Учет по подразделениям может использоваться, например, для учета затрат при выпуске продукции различными подразделениями.
Формирование бухгалтерских операций Предусмотрено два варианта формирования бухгалтерской операции, которые устанавливаются в пользовательском режиме:
бухгалтерская операция формируется одновременно с проведением документа. В данном случае формирование и проведение бухгалтерской операции производятся одновременно с проведением документа. Типовая операция и дополнительные реквизиты выбираются в самом документе. Применяется в небольших организациях, имеющих одного или нескольких счетных работников, полностью ответственных как за документооборот, так и за бухгалтерское оформление документов. Формирование бухгалтерских проводок не выделяется в отдельное действие; бухгалтерская операция формируется обособленно от документа. При этом варианте работы документ имеет несколько стадий жизненного цикла. За каждую стадию в общем случае отвечает отдельный сотрудник. Формирование бухгалтерских проводок – отдельное действие. Документ проводится без выбора типовой операции. Типовая операция и дополнительные реквизиты выбираются после проведения документа в отдельной форме. Данный вариант работы применяется в крупных организациях при разделении функций между сотрудниками. Примером может быть централизованная бухгалтерия (ЦБ) – в обслуживаемых учреждениях (удаленный доступ) готовятся первичные документы, а проводки формируются уже в ЦБ. Порядок действий пользователя при проведении документа отличается в зависимости от выбранного режима.
Поставляемые бухгалтерские операции В редакции 2.0 поставляется набор настроенных типовых операций для всех документов, формирующих бухгалтерские записи. Предусмотрена возможность редактирования типовых операций:
можно изменить существующую или добавить новую операцию, можно отключить неиспользуемую операцию, предусмотрен экспорт/импорт типовых операций, можно настроить права пользователя на использование и (или) редактирование операции. Преимущества такого алгоритма работы:
автоматизация наиболее часто используемых операций – формирование проводки "одной кнопкой"; независимость от разработчика в части изменения методики учета; выполнение "нестандартных" требований к учету со стороны вышестоящих органов. Редактирование набора поставляемых операций выполняется в пользовательском режиме без внесения изменений в конфигурацию.
Настройка прав пользователей Для каждого пользователя предусмотрена возможность настроить права доступа, позволяющие ограничить его работу только нужными разделами учета. Права доступа настраиваются назначением пользователю профилей групп доступа. Профиль группы доступа – это подборка разрешенных действий (ролей), содержащих права доступа к объектам метаданных, и "разрезов" ограничения этих прав (видов доступа), например, по организациям (учреждениям).
Каждому пользователю может быть назначен один или несколько профилей.
В поставку включены следующие типовые профили:
Администратор, Главный бухгалтер, Бухгалтер, Кассир, Только просмотр, Учет образовательных услуг. При необходимости профили групп доступа можно составить самостоятельно, исходя из принятых в учреждении правил документооборота и должностных обязанностей сотрудников.
Эргономичный пользовательский интерфейс Новый современный дизайн интерфейса обеспечивает легкость освоения прикладного решения для начинающих и высокую скорость работы для опытных пользователей. Возможности конфигурации позволяют настроить интерфейс без доработки конфигурации. Интерфейс можно настроить под конкретного пользователя, изменив:
состав пунктов в панели разделов, состав ссылок в панели навигации, состав пунктов в панели действий, состав элементов на рабочем столе программы, настройку внешнего вида форм ввода информации. Настройки форм можно копировать другим пользователям, например, при появлении нового пользователя в системе.
«Апрель Софт» - больше, чем просто автоматизация! тел. (831) 202-15-15 Задумываетесь о том, чтобы купить 1С? Мы ответим на все Ваши вопросы.
ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%.
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.