О выпуске редакции 2.0 конфигурации "Бухгалтерия государственного учреждения"
Фирма "1С" и компания "Апрель Софт" извещает пользователей и партнеров о выпуске редакции 2.0 конфигурации "Бухгалтерия государственного учреждения" версии ПРОФ для автоматизации бухгалтерского учета.
Основным направлением развития в редакции 2.0 конфигурации "Бухгалтерия государственного учреждения" является использование новых возможностей платформы "1С:Предприятие 8.2":
поддержка работы в режиме тонкого клиента и веб-клиента, новые возможности управления интерфейсом программы и отдельных форм, перенос основной "вычислительной" нагрузки на сервер и экономное использование ресурсов клиента. НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 2.0 КОНФИГУРАЦИИ "БУХГАЛТЕРИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ"
Работа в модели сервиса Редакция 2.0 конфигурации "Бухгалтерия государственного учреждения" поддерживает в том числе работу через Интернет в модели сервиса, что подразумевает запуск программы не на компьютере пользователя, а через веб-браузер с сайта, предоставляющего такой сервис. При этом пользователю гарантируется безопасное хранение учетных данных на этом сайте с полным сохранением конфиденциальности. Такую модель работы также называют "облачным" сервисом. Одним из важных преимуществ использования "облачного" сервиса является то, что пользователи могут не расходовать ресурсы, например, на поддержку серверов или отслеживание вызванных изменением законодательства версий "1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8".
В сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" поддерживается интернет-приложение "1С:Бухгалтерия государственного учреждения", редакция 2.0. Описание интернет-приложения, примеры работы (снимки экранов) и видеоуроки, знакомящие с основными возможностями спрашивайте у специалистов "Апрель Софт".
Пользователи конфигурации "Бухгалтерия государственного учреждения", редакция 2.0 могут переходить от локального использования программы к работе в "облачном" сервисе и возвращаться в локальный режим с миграцией учетных данных.
Пользователи, имеющие действующий договор 1С:ИТС, могут перейти к работе в сервисе без дополнительной оплаты, обратившись в компанию "Апрель Софт". Для одновременной работы в локальном режиме и в сервисе необходимо заключить еще один договор 1С:ИТС для работы в сервисе, оплатив выбранный тариф (ПРОФ или ТЕХНО).
Учет по подразделениям В редакции 2.0 конфигурации "Бухгалтерия государственного учреждения" учет по подразделениям устанавливается опционально, при этом настроить использование учета по подразделениям можно только на тех счетах, где это необходимо. Для групповой установки учета по подразделениям можно использовать Помощник.
Учет по подразделениям может использоваться, например, для учета затрат при выпуске продукции различными подразделениями.
Формирование бухгалтерских операций Предусмотрено два варианта формирования бухгалтерской операции, которые устанавливаются в пользовательском режиме:
бухгалтерская операция формируется одновременно с проведением документа. В данном случае формирование и проведение бухгалтерской операции производятся одновременно с проведением документа. Типовая операция и дополнительные реквизиты выбираются в самом документе. Применяется в небольших организациях, имеющих одного или нескольких счетных работников, полностью ответственных как за документооборот, так и за бухгалтерское оформление документов. Формирование бухгалтерских проводок не выделяется в отдельное действие; бухгалтерская операция формируется обособленно от документа. При этом варианте работы документ имеет несколько стадий жизненного цикла. За каждую стадию в общем случае отвечает отдельный сотрудник. Формирование бухгалтерских проводок – отдельное действие. Документ проводится без выбора типовой операции. Типовая операция и дополнительные реквизиты выбираются после проведения документа в отдельной форме. Данный вариант работы применяется в крупных организациях при разделении функций между сотрудниками. Примером может быть централизованная бухгалтерия (ЦБ) – в обслуживаемых учреждениях (удаленный доступ) готовятся первичные документы, а проводки формируются уже в ЦБ. Порядок действий пользователя при проведении документа отличается в зависимости от выбранного режима.
Поставляемые бухгалтерские операции В редакции 2.0 поставляется набор настроенных типовых операций для всех документов, формирующих бухгалтерские записи. Предусмотрена возможность редактирования типовых операций:
можно изменить существующую или добавить новую операцию, можно отключить неиспользуемую операцию, предусмотрен экспорт/импорт типовых операций, можно настроить права пользователя на использование и (или) редактирование операции. Преимущества такого алгоритма работы:
автоматизация наиболее часто используемых операций – формирование проводки "одной кнопкой"; независимость от разработчика в части изменения методики учета; выполнение "нестандартных" требований к учету со стороны вышестоящих органов. Редактирование набора поставляемых операций выполняется в пользовательском режиме без внесения изменений в конфигурацию.
Настройка прав пользователей Для каждого пользователя предусмотрена возможность настроить права доступа, позволяющие ограничить его работу только нужными разделами учета. Права доступа настраиваются назначением пользователю профилей групп доступа. Профиль группы доступа – это подборка разрешенных действий (ролей), содержащих права доступа к объектам метаданных, и "разрезов" ограничения этих прав (видов доступа), например, по организациям (учреждениям).
Каждому пользователю может быть назначен один или несколько профилей.
В поставку включены следующие типовые профили:
Администратор, Главный бухгалтер, Бухгалтер, Кассир, Только просмотр, Учет образовательных услуг. При необходимости профили групп доступа можно составить самостоятельно, исходя из принятых в учреждении правил документооборота и должностных обязанностей сотрудников.
Эргономичный пользовательский интерфейс Новый современный дизайн интерфейса обеспечивает легкость освоения прикладного решения для начинающих и высокую скорость работы для опытных пользователей. Возможности конфигурации позволяют настроить интерфейс без доработки конфигурации. Интерфейс можно настроить под конкретного пользователя, изменив:
состав пунктов в панели разделов, состав ссылок в панели навигации, состав пунктов в панели действий, состав элементов на рабочем столе программы, настройку внешнего вида форм ввода информации. Настройки форм можно копировать другим пользователям, например, при появлении нового пользователя в системе.
«Апрель Софт» - больше, чем просто автоматизация! тел. (831) 202-15-15 Задумываетесь о том, чтобы купить 1С? Мы ответим на все Ваши вопросы.
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.