 |
«Сделано на Дону» - сближение производителей и потребителей
5-7 марта в г. Ростове-на-Дону пройдет пилотная качественно новая выставка-продажа продукции региональных товаропроизводителей под брендом «Сделано на Дону».
Организаторы мероприятия намерены существенно упростить производителям доступ на «столичные» продовольственный и непродовольственный рынки, удешевить стоимость участия за счет единой системы логистики. Кроме того, запланирован прием на реализацию нескольких групп нераспроданных на выставке-продаже товаров, т.е. производителям будет обеспечен гарантированный сбыт их продукции.
Региональная «ОПОРА РОССИИ» при поддержке Минсельхозпрода и Деппотребрынка области намерена провести рентабельную для участников и интересную для потребителей выставку продажу местной продукции. Вторая цель мероприятия – продолжить формирование позитивного отношения потребителей самого ёмкого рынка региона к продукции местных производителей, продвигаемой под единым брендом «Сделано на Дону».
Как сообщила «Мастерской пресс-релизов» исполнительный директор РРО «ОПОРА РОССИИ» Галина Гайдаева, выставка-продажа «Сделано на Дону» призвана также дать «второе дыхание» этому давно возникшему, но еще далеко не раскрученному бренду. Она будет носить не «разовый», а регулярный характер и способствовать созданию стабильных каналов сбыта продукции и услуг местных производителей на рынок Ростовской области, регионов России, а также внешние рынки.
Кроме того, организаторы выставки-продажи ставят перед собою амбициозные стратегические цели. Например, создание условий для динамичного роста донских производителей (на уровне 30% и более в год) и позиционирование продукции и услуг местных производителей как товаров высокого качества.
Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 04:25, 15.02.2013
Количество просмотров: 830
| Объявлена деловая программа форума CSTB.PRO.MEDIA 2026, CSTB, 21:28, 19.12.2025, Россия310 |
| В течение двух дней с 17 по 18 февраля гостей форума CSTB.PRO.MEDIA ждет содержательная деловая программа, которая охватит все ключевые направления: от глобальных вызовов и трендов отрасли до технологических инноваций и передового опыта участников рынка. |
| 81-й Антикварный маркет «Блошинка» 20-21 декабря 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:40, 08.12.2025, Россия250 |  |
| Приближается Новый год — время чудес, тёплых встреч и особенных подарков. Антикварный маркет «Блошинка» - место, где каждый сможет отыскать уникальное сокровище из прошлого и превратить его в уникальный и незабываемый подарок. |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» представит отраслевую экспертизу на Московской Международной Неделе Видеоигр, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 09:13, 27.11.2025, Россия579 |  |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора. |
|
 |