 |
"Госкорпорация по организации воздушного движения" внедряет DocsVision в филиалах
14 октября 2008 г. Санкт-Петербург
Компания Digital Design завершила проект по внедрению системы управления документами и бизнес-процессами DocsVision в Московском Центре автоматизации управления воздушного движения — одном из подразделений ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".
Проект был реализован специалистами Digital Design в течение 2 месяцев. Внедренная в Московском Центре АУВД система решает все стандартные задачи автоматизации канцелярии и контроля исполнения заданий и поручений. СЭД рассчитана на 100 пользователей и допускает одновременную работу до 50 сотрудников.
"В результате внедрения DocsVision в нашей организации значительно упростился и ускорился ряд бизнес-процессов, был обеспечен более высокий уровень исполнительской дисциплины, — отмечает Олег Геннадьевич Каратассо, ведущий инженер отдела ИТ Московского Центра АУВД. — Возможности созданной СЭД полностью оправдали ожидания руководства нашей организации". В 2006 году компания Digital Design уже успешно внедрила систему DocsVision в Генеральной дирекции ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", также автоматизировав ключевые задачи канцелярии. По итогам выполненного проекта было принято решение об использовании системы DocsVision во всех филиалах ФГУП "Госкорпорация по ОрВД". "В рамках проекта, реализованного в главном представительстве компании, нами была решена важная задача по созданию для нашего клиента универсального тиражного решения для автоматизации документооборота, — комментирует Олег Грешнев, директор по развитию бизнеса Digital Design. — Оно позволит "Госкорпорации по ОрВД" в максимально сжатые сроки распространить систему DocVision по всем региональным представительствам и сделать ее внутренним стандартом эффективной работы с документами".
О компании
Digital Design является одним из ведущих IT-интеграторов России и предоставляет комплексные услуги по оптимизации бизнес-процессов средствами информационных технологий. Компания обладает обширной экспертизой в сфере автоматизации бизнеса: от внедрения полномасштабных систем управления ресурсами предприятия (ERP) до решения частных задач, требующих разработки IT-решений на заказ.
С 1992 года экспертами Digital Design реализовано около 700 проектов в различных отраслях бизнеса: строительстве, торговле, страховании, транспорте, а также в государственных организациях. Среди клиентов Digital Design – такие международные компании, как Heineken, Johnson&Johnson, Tetrapak, Volvo, а также целый ряд лидеров российского бизнеса, малые и средние предприятия. Компания является партнером ведущих мировых и российских вендоров: Microsoft, HP, IBM, DocsVision, Citrix и др. Digital Design – обладатель многочисленных сертификатов качества (ISO 9001, SEI CMMI, EFQM). В настоящее время в компании работает более 380 высококвалифицированных специалистов.
Дополнительную информацию об услугах Digital Design можно найти по адресам: http://www.digdes.ru и http://www.digdes.com.
Контактное лицо: Андрей Ромашкин
Компания: Digital Design
Добавлен: 11:28, 14.10.2008
Количество просмотров: 741
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |