 |
«МультиНомер» от «АРКТЕЛ» пользуется популярностью
Телекоммуникационная компания «АРКТЕЛ» обслуживает более 2500 абонентов «МультиНомера»* – многоканального телефонного номера. Предоставлять услугу компания начала еще год назад, и изначально она называлась FreeLine и «МультиЛиния», где абонентам предлагалось освободить телефонные линии путем переадресации входящих вызовов через платформу «АРКТЕЛ». Услуга оказалась настолько востребованной, что ее возможности решили расширить за счет нескольких нововведений, позволяющих превратить обычный телефон в профессиональную телефонную станцию, которая стала называться «МультиНомер». Услуга предоставляется вместе с прямым телефонным номером, входящим в номерную емкость ОАО «АРКТЕЛ». Компания предлагает, в том числе, «красивые» телефонные номера, они хорошо запоминаются. Опыт показывает, что на такие номера входящих вызовов на 30% больше, чем на обычные. В данный момент идет акция, согласно которой «красивые номера» можно приобрести со скидкой до 50% (акция действует до 1 ноября 2008 года). Функционал услуги «МультиНомер» схож с функционалом мощной офисной телефонной станции: переадресация вызовов, автоответчик, музыкальное сопровождение входящего вызова, находящегося в режиме ожидания, организация conference-call и многое другое доступное теперь и для обычного городского телефона, причем, без установки дополнительного программного или технического обеспечения. «Все больше компаний и частных лиц подключаются к услуге «МультиНомер» – это не только модно и престижно, но и очень выгодно с позиций коммерческой целесообразности, телефонной доступности и открытости», – говорит Игорь Клочко, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ОАО «АРКТЕЛ». Компания предлагает своим пользователям удобный web-интерфейс на сайте www.arctel.ru («Личный кабинет»), где они получают возможность без обращения в информационно-справочную службу «АРКТЕЛ»: • настраивать переадресацию входящих вызовов; • настраивать расписание (различная переадресация в зависимости от времени суток или дня недели); • настраивать приветствия (возможность записи собственного приветствия); • настраивать музыку / сообщения, проигрываемые вместо гудков при удержании или при постановке в очередь (например, для использования в рекламных целях или для информирования клиентов абонента об акциях, скидках и т.п.); • настраивать списки переадресации; • создавать внутреннюю нумерацию (аналог короткого номера); • настраивать «Черный», VIP и «Белый» списки; • работать с сообщениями голосового почтового ящика (все голосовые и факсимильные сообщения автоматически присылаются на эл. почту клиента); • подключать АОН – «Информирование о номере вызывающего абонента»; • получать статистику (номер телефона, время вызова и на какой номер был этот вызов переадресован); • и как следствие, иметь полную прозрачность поступающих к абоненту вызовов. «Есть еще один неявный, но очень полезный «плюс» – например, при переезде старый телефонный номер нашего абонента сохраняется за ним: все этот номер помнят и знают, поэтому важные звонки будут приняты», – отметил Игорь Клочко. *В Краснодаре услуга предоставляется под названием «Универсальный номер доступа».
Контактное лицо: Иванова Анна
Компания: ОАО "АРКТЕЛ"
Добавлен: 11:29, 14.10.2008
Количество просмотров: 968
IVA Technologies и «Группа Астра» подтвердили совместимость IVA MCU и Astra Linux SE, Группа Астра, 16:51, 12.09.2025, Россия174 |
Компании IVA Technologies, разработчик экосистемы корпоративных коммуникаций, и «Группа Астра», российский разработчик инфраструктурного ПО, подтвердили совместимость своих решений — новейших версий сервера профессиональной видеоконференцсвязи IVA MCU 25.3 с операционной системой специального назначения Astra Linux Special Edition 1.8.2. Тестирование проводилось в рамках программы технологического партнерства Ready for Astra. |
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия190 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:49, 12.09.2025, Россия163 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:44, 12.09.2025, Россия176 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия46 |  |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия46 |  |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
|
 |