 |
«МультиНомер» от «АРКТЕЛ» пользуется популярностью
Телекоммуникационная компания «АРКТЕЛ» обслуживает более 2500 абонентов «МультиНомера»* – многоканального телефонного номера. Предоставлять услугу компания начала еще год назад, и изначально она называлась FreeLine и «МультиЛиния», где абонентам предлагалось освободить телефонные линии путем переадресации входящих вызовов через платформу «АРКТЕЛ». Услуга оказалась настолько востребованной, что ее возможности решили расширить за счет нескольких нововведений, позволяющих превратить обычный телефон в профессиональную телефонную станцию, которая стала называться «МультиНомер». Услуга предоставляется вместе с прямым телефонным номером, входящим в номерную емкость ОАО «АРКТЕЛ». Компания предлагает, в том числе, «красивые» телефонные номера, они хорошо запоминаются. Опыт показывает, что на такие номера входящих вызовов на 30% больше, чем на обычные. В данный момент идет акция, согласно которой «красивые номера» можно приобрести со скидкой до 50% (акция действует до 1 ноября 2008 года). Функционал услуги «МультиНомер» схож с функционалом мощной офисной телефонной станции: переадресация вызовов, автоответчик, музыкальное сопровождение входящего вызова, находящегося в режиме ожидания, организация conference-call и многое другое доступное теперь и для обычного городского телефона, причем, без установки дополнительного программного или технического обеспечения. «Все больше компаний и частных лиц подключаются к услуге «МультиНомер» – это не только модно и престижно, но и очень выгодно с позиций коммерческой целесообразности, телефонной доступности и открытости», – говорит Игорь Клочко, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ОАО «АРКТЕЛ». Компания предлагает своим пользователям удобный web-интерфейс на сайте www.arctel.ru («Личный кабинет»), где они получают возможность без обращения в информационно-справочную службу «АРКТЕЛ»: • настраивать переадресацию входящих вызовов; • настраивать расписание (различная переадресация в зависимости от времени суток или дня недели); • настраивать приветствия (возможность записи собственного приветствия); • настраивать музыку / сообщения, проигрываемые вместо гудков при удержании или при постановке в очередь (например, для использования в рекламных целях или для информирования клиентов абонента об акциях, скидках и т.п.); • настраивать списки переадресации; • создавать внутреннюю нумерацию (аналог короткого номера); • настраивать «Черный», VIP и «Белый» списки; • работать с сообщениями голосового почтового ящика (все голосовые и факсимильные сообщения автоматически присылаются на эл. почту клиента); • подключать АОН – «Информирование о номере вызывающего абонента»; • получать статистику (номер телефона, время вызова и на какой номер был этот вызов переадресован); • и как следствие, иметь полную прозрачность поступающих к абоненту вызовов. «Есть еще один неявный, но очень полезный «плюс» – например, при переезде старый телефонный номер нашего абонента сохраняется за ним: все этот номер помнят и знают, поэтому важные звонки будут приняты», – отметил Игорь Клочко. *В Краснодаре услуга предоставляется под названием «Универсальный номер доступа».
Контактное лицо: Иванова Анна
Компания: ОАО "АРКТЕЛ"
Добавлен: 11:29, 14.10.2008
Количество просмотров: 974
| «Хи-Квадрат» представила новую версию платформы XSQUARE, Хи-Квадрат, 22:04, 18.11.2025, Россия177 |  |
| Компания «Хи-Квадрат» представила шестую версию платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, основанной на PostgreSQL. Новая версия станет доступна с января 2026 года, сейчас XSQUARE 6.0 передана в учебные центры и партнерам для тестирования. |
| Платформа CommuniGate Pro сертифицирована по требованиям ФСТЭК России, CommuniGate Pro, 22:03, 18.11.2025, Россия174 |  |
| Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro сообщает о получении сертификата соответствия ФСТЭК России с присвоением 5-го уровня доверия. Сертификат подтверждает, что платформа может быть использована в инфраструктурах с повышенными требованиями к защите данных. |
| Индид представила первую публичную версию Indeed ITDR, Индид, 21:45, 18.11.2025, Россия109 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявила о выпуске Indeed Identity Threat Detection and Response (ITDR) 2.0 — продукта для своевременного выявления и реагирования на угрозы, связанные с компрометацией учетных данных. |
| «1С-Рарус» обновил линейку фронт-офисных решений для общепита, 1С-Рарус, 21:42, 18.11.2025, Россия80 |
| Обновлен ассортимент фронт-офисных решений «1С-Рарус» для предприятий общепита. «1С:Ресторан» и «1С:Фастфуд» выпущены в новой редакции 3.0, добавлены новые возможности и интеграции. Поставки переведены в формат электронных. Прекращены продажи базовой версии «1С:Фастфуд», пользователям предложены льготные условия перехода на версию ПРОФ. |
|
 |