|
В Москве пройдёт пресс-конференция «Аптека нового поколения: квалифицированное взаимодействие с потребителем»
12 марта 2013 года в пресс-центре АиФ состоится пресс-конференция «Аптека нового поколения: квалифицированное взаимодействие с потребителем». Цель пресс-конференции — освещение проблем аптечной отрасли и выведение новых принципов реализации аптечного ассортимента.
За январь 2013 года приобретение россиянами лекарственных препаратов возросло почти на 5 миллионов упаковок по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Устаревшие лекарства уступают место новым, более эффективным, народные средства в борьбе с гриппом и простудой теряют популярность. Удельный вес лекарственных средств от 150 до 500 руб. вырос на 1,8 %, дороже 500 руб. — на 1,6 %. Потребление БАД в натуральном выражении увеличилось на 0,8 %. Очевидна необходимость профессионального взаимодействия фармацевтов с потребителями, а также грамотное консультирование в случае ответственного самолечения. Для повышения квалификации аптечных работников и обмена опытом специалисты и эксперты предлагают обоснованное актуальностью решение – создание Всероссийского Фестиваля «Аптека года» 2013. «Система повышения квалификации фармацевтов устарела. Знание ассортимента, новинок, различий между препаратами одной группы должно обновляться чаще, чем один раз в 5 лет. Это позволит повысить эффективность функционирования аптечных сетей», – заявляет Игнатьева Н.В., исполнительный директор Российской Ассоциации Аптечных Сетей (РААС). Зорко Алеш, генеральный директор VITA media group: «Обслуживание посетителей аптек должно стать предметом особого внимания, как руководителей, так и провизоров, непосредственно общающихся с посетителями аптеки». «Проблемы розничных аптек России во многом связаны с разобщенностью, несогласованностью, а это порождает незащищенность и однотипность ошибок, — сообщает Целоусов Д.Г., исполнительный директор «СоюзФарма». — Фестиваль «Аптека года» позволит привлечь к консолидации усилий розничные аптеки регионов, обменяться опытом, повысить уровень грамотности специалистов». «Лидирующие позиции по объему реализации занимают препараты нового поколения, — констатирует Шуляк С.А., генеральный директор маркетингового агентства DSM-Group. — Например, сейчас, в период простуд, на первом месте препарат Арбидол. Его доля 1,21% в совокупном объеме продаж. Фармацевту важно знать его свойства, область применения, чтобы потребитель был максимально защищен от сезонных вирусных заболеваний. К сожалению, не всегда фармацевты-первостольники владеют информацией достаточно полно». На пресс-конференции спикеры затронут следующие темы: • Эффективность функционирования аптечных сетей через повышение профессионального уровня специалистов-фармацевтов. Несоответствие существующей системы повышения квалификации аптечных работников потребностям современного фармацевтического сектора. • Аптека: возвращение к истокам. • Внедрение маркетинговых подходов в организацию работы субъектов фармацевтического рынка. Анализ эффективности современной аптечной системы. • Сравнительный анализ показателей развития фармацевтической отрасли. Фестиваль «Аптека года» как способ информирования аптечного сектора. • Обратная связь с посетителями аптек. Номинация «Выбор потребителя» на Фестивале «Аптека года» — укрепление значимости мнения покупателей фармацевтической продукции. Фестиваль «Аптека года» — это одно из средств повышения профессионального уровня фармацевтов и , как следствие, улучшение качества обслуживания потребителя.т Участником фестиваля может стать любое физическое или юридическое лицо, осуществляющее фармацевтическую деятельность в сфере розничной торговли. Финал Фестиваля пройдет в Москве в октябре 2013 года. По итогам будут выявлены победители в пяти номинациях. Победителя в самой главной номинации – «Аптека года» — выберут методом закрытого голосования. Более подробную информацию Вы можете получить на сайте www.aptekagoda.ru Пресс-информация: Анна Иванова 8-962-977-12-03 ivanova@public-pro.ru
Контактное лицо: Анна Вернер
Компания: PublicPro
Добавлен: 20:28, 07.03.2013
Количество просмотров: 756
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия25 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия277 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия275 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия57 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|