 |
В Москве пройдёт пресс-конференция «Аптека нового поколения: квалифицированное взаимодействие с потребителем»
12 марта 2013 года в пресс-центре АиФ состоится пресс-конференция «Аптека нового поколения: квалифицированное взаимодействие с потребителем». Цель пресс-конференции — освещение проблем аптечной отрасли и выведение новых принципов реализации аптечного ассортимента.
За январь 2013 года приобретение россиянами лекарственных препаратов возросло почти на 5 миллионов упаковок по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Устаревшие лекарства уступают место новым, более эффективным, народные средства в борьбе с гриппом и простудой теряют популярность. Удельный вес лекарственных средств от 150 до 500 руб. вырос на 1,8 %, дороже 500 руб. — на 1,6 %. Потребление БАД в натуральном выражении увеличилось на 0,8 %. Очевидна необходимость профессионального взаимодействия фармацевтов с потребителями, а также грамотное консультирование в случае ответственного самолечения. Для повышения квалификации аптечных работников и обмена опытом специалисты и эксперты предлагают обоснованное актуальностью решение – создание Всероссийского Фестиваля «Аптека года» 2013. «Система повышения квалификации фармацевтов устарела. Знание ассортимента, новинок, различий между препаратами одной группы должно обновляться чаще, чем один раз в 5 лет. Это позволит повысить эффективность функционирования аптечных сетей», – заявляет Игнатьева Н.В., исполнительный директор Российской Ассоциации Аптечных Сетей (РААС). Зорко Алеш, генеральный директор VITA media group: «Обслуживание посетителей аптек должно стать предметом особого внимания, как руководителей, так и провизоров, непосредственно общающихся с посетителями аптеки». «Проблемы розничных аптек России во многом связаны с разобщенностью, несогласованностью, а это порождает незащищенность и однотипность ошибок, — сообщает Целоусов Д.Г., исполнительный директор «СоюзФарма». — Фестиваль «Аптека года» позволит привлечь к консолидации усилий розничные аптеки регионов, обменяться опытом, повысить уровень грамотности специалистов». «Лидирующие позиции по объему реализации занимают препараты нового поколения, — констатирует Шуляк С.А., генеральный директор маркетингового агентства DSM-Group. — Например, сейчас, в период простуд, на первом месте препарат Арбидол. Его доля 1,21% в совокупном объеме продаж. Фармацевту важно знать его свойства, область применения, чтобы потребитель был максимально защищен от сезонных вирусных заболеваний. К сожалению, не всегда фармацевты-первостольники владеют информацией достаточно полно». На пресс-конференции спикеры затронут следующие темы: • Эффективность функционирования аптечных сетей через повышение профессионального уровня специалистов-фармацевтов. Несоответствие существующей системы повышения квалификации аптечных работников потребностям современного фармацевтического сектора. • Аптека: возвращение к истокам. • Внедрение маркетинговых подходов в организацию работы субъектов фармацевтического рынка. Анализ эффективности современной аптечной системы. • Сравнительный анализ показателей развития фармацевтической отрасли. Фестиваль «Аптека года» как способ информирования аптечного сектора. • Обратная связь с посетителями аптек. Номинация «Выбор потребителя» на Фестивале «Аптека года» — укрепление значимости мнения покупателей фармацевтической продукции. Фестиваль «Аптека года» — это одно из средств повышения профессионального уровня фармацевтов и , как следствие, улучшение качества обслуживания потребителя.т Участником фестиваля может стать любое физическое или юридическое лицо, осуществляющее фармацевтическую деятельность в сфере розничной торговли. Финал Фестиваля пройдет в Москве в октябре 2013 года. По итогам будут выявлены победители в пяти номинациях. Победителя в самой главной номинации – «Аптека года» — выберут методом закрытого голосования. Более подробную информацию Вы можете получить на сайте www.aptekagoda.ru Пресс-информация: Анна Иванова 8-962-977-12-03 ivanova@public-pro.ru
Контактное лицо: Анна Вернер
Компания: PublicPro
Добавлен: 20:28, 07.03.2013
Количество просмотров: 791
«Аэродиск» обеспечил совместимость своих СХД с OpenStack, Аэродиск, 19:27, 30.03.2025, Россия354 |  |
Российская компания «Аэродиск», разработчик и производитель решений в области хранения данных (СХД) и виртуализации, объявила о выпуске драйвера, обеспечивающего полную совместимость своих СХД с платформой OpenStack, что значительно упрощает управление ресурсами и повышает гибкость использования СХД в различных средах. |
«Аэродиск» обеспечил совместимость своих СХД с OpenStack, Аэродиск, 19:27, 30.03.2025, Россия343 |  |
Российская компания «Аэродиск», разработчик и производитель решений в области хранения данных (СХД) и виртуализации, объявила о выпуске драйвера, обеспечивающего полную совместимость своих СХД с платформой OpenStack, что значительно упрощает управление ресурсами и повышает гибкость использования СХД в различных средах. |
Navicon запустил новое направление AI-консалтинга, Navicon, 19:26, 30.03.2025, Россия356 |  |
Системный интегратор и разработчик Navicon объявляет о запуске нового направления – AI-консалтинга. Теперь российские компании из различных отраслей смогут эффективно решать бизнес-задачи при помощи технологий искусственного интеллекта и развивать культуру работы с умными алгоритмами. |
Delko: увеличение числа доставок коммерческой техники на 3% в 2024 году, Delko, 18:12, 28.03.2025, Россия519 |  |
В 2024 году количество доставок коммерческой техники компанией Delko увеличилось на 3% по сравнению с 2023 годом. Лидирующими марками среди перегоняемых машин остаются магистральные тягачи известных китайских брендов — Sitrak, HOWO, Foton. Также в пятерке лидеров находятся марки SHACMAN и Scania. |
«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 17:14, 28.03.2025, Россия96 |
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%. |
HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 17:13, 28.03.2025, Россия87 |  |
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке. |
|
 |