 |
Стартовал «Летний кампус Президентской Академии: Территория возможностей»
С 18 по 28 июля 2013 года пройдет второй международный образовательный форум «Летний кампус Президентской Академии: территория возможностей». Миссией Кампуса в 2013 году является формирование эффективных управленческих команд из числа студентов, подготовка и защита проектов по совершенствованию системы общественно-государственного управления, совершенствование приобретенных ранее навыков и компетенций, а также социальное и кадровое продвижение наиболее талантливых студентов. Программа Кампуса предполагает тематическое деление на 3 факультета: 1. Государственное управление и развитие 2. Бизнес и предпринимательство 3. Общественные и социальные проекты Образовательная программа факультета будет включать мастер-классы, открытые лекции, проектные сессии, деловые игры, чемпионаты и симуляторы. К участию в отборе приглашаются студенты РАНХиГС при Президенте РФ и ее филиалов, студенты высших учебных заведений Республики Татарстан, а также участники Всероссийского конкурса научно-исследовательских и проектных работ «Устойчивое будущее России - 2013», которые: • обучаются на 2-5 курсах программ бакалавриата и специалитета (очная форма обучения) Академии при Президенте РФ и ВУЗов Республики Татарстан по следующим профилям (специальностям): менеджмент, маркетинг, экономика, государственное и муниципальное управление, коммерция, финансы и кредит, налоги и налогообложение, международный менеджмент, международные отношения; • владеют английским языком на уровне «upper intermediate» и выше; • не принимали участие в Летнем кампусе Президентской Академии 2012 года. Опыт участия в образовательных школах, лидерских курсах приветствуется. Для участия в конкурсном отборе потенциальному кандидату необходимо зарегистрироваться на сайте Кампуса www.campus4youth.ru и заполнить заявку в период с 20 марта по 20 апреля 2013 года. Конкурсный отбор осуществляется в 2 этапа. Первый этап. После успешной регистрации участнику необходимо пройти в личный кабинет и заполнить заявку на участие. По результатам проверки данных кандидат допускается к выполнению задания. По результатам комплексной оценки анкет кандидатов составляется рейтинг, на основании которого Отборочный комитет формирует список кандидатов, успешно прошедших первый этап и приглашенных к участию во втором этапе Конкурсного отбора Второй этап. Включает в себя тестирование кандидата на знание английского языка посредством телефонного разговора и скайп-собеседования. По итогам проведения собеседования Конкурсная комиссия формирует список кандидатов, успешно прошедших Конкурсный отбор. Данные кандидаты приглашаются к участию в Летнем кампусе Президентской Академии. По итогам Конкурсного отбора будет выбрано 300 финалистов, которые примут участие в работе Летнего кампуса в Татарстане в период с 18 по 28 июля 2013 года. Подробнее об условиях и сроках проведения Кампуса, требованиях к участникам можно ознакомиться на официальном сайте http://www.campus4youth.ru/
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Летний кампус Президентской Академии
Добавлен: 19:26, 21.03.2013
Количество просмотров: 688
| «Волонтеры науки» снова в «Ровеснике», ПАО НК «РуссНефть», 23:31, 02.11.2025, Россия125 |  |
| В детском оздоровительном центре «Ровесник» провели Всероссийский образовательный интенсив «Волонтеры науки. Беспилотные авиационные системы в современном мире» |
| Студентка ХГУ представила республику на форуме в «Сириусе», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:29, 02.11.2025, Россия98 |
| Магистрант института истории и права Хакасского госуниверситета Алина Стонт представила проект «Право выбора» на молодёжном избирательном форуме «Выбор. ФМ. Сириус», который прошёл в Краснодарском крае. |
| Студенты ХГУ пополнили ряды «Архивного десанта» страны, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:48, 31.10.2025, Россия287 |
| Национальный портал памяти «Геноцид советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной Войны» – электронный ресурс, увековечивший судьбы мирных жителей, оказавшихся в трагических условиях нацистской оккупации и принудительного труда в годы Великой Отечественной войны. |
|
 |