Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дан старт Всероссийскому фестивалю «Аптека года»

12 марта 2013 года в пресс-центре АиФ состоялась пресс-конференция «Аптека нового поколения: квалифицированное взаимодействие с потребителем». Мероприятие ознаменовало собой старт Всероссийского конкурса «Аптека года». Целью пресс-конференции было знакомство журналистов с основными принципами и задачами фестиваля, а также освещение последних тенденций и проблем в аптечной отрасли. Всероссийский Фестиваль «Аптека года» - беспрецедентное событие для отечественной фармацевтической отрасли. Концепция Фестиваля опирается на принципы повышения профессионализма аптечных работников и, как следствие, рост уровня обслуживания в аптеках. Практическая функция Фестиваля заключается в реализации опыта, полученного его участниками в своей повседневной работе в аптеках страны.
Сессию докладов открыла Нелли Игнатьева, кандидат фармацевтических наук, исполнительный директор Российской Ассоциации Аптечных Сетей (РААС). В своём обращении она говорила о стремлении к эффективности функционирования аптечных сетей через повышение профессионального уровня фармацевтических специалистов: «Несправедливо, когда фармацевта и провизора в аптеке считают просто «продавцом». Поэтому, одна из целевых задач фестиваля «Аптека года» - это возрождение статуса и престижа профессии фармацевтического специалиста».
О том, что производителям лекарств необходимо менять маркетинговый подход при работе с субъектами фармацевтического рынка, рассказал Алеш Зорко, генеральный директор VITA media group. «В настоящий момент производители лекарственных средств продвигают свои препараты в аптеках в соответствие с своими маркетинговыми целями, который не всегда учитывают потребности провизоров и потребителя. Многие аптеки в силу неопытности, либо для получения большей прибыли идут на поводу у производителей, не учитывая социальные возможности каждого конкретного потребителя, - заявляет Алеш. - Благодаря фестивалю мы постараемся выделить те аптеки, которые смогли наладить грамотный контакт как с производителями, так и с потребителями, выработали систему предоставления сведений, которые носят не рекламный, а, прежде всего, информационный характер».
Особенно бурно обсуждался вопрос о рентабельности аптечного бизнеса, о слепом стремлении владельцев аптек к выгоде без учета важности отношения к потребителю, грамотного консультирования. Ведь зачастую русский человек, в силу разных причин и обстоятельств, не ходит по врачам. Он приходит в аптеку и ожидает получить там профессиональную помощь, а иногда – просто поддержку. «Благодаря фестивалю «Аптека года» мы хотим показать, что всё-таки есть те аптеки, которые работают профессионально и во главу угла ставят не только получение прибыли, но и отношение к потребителю» - утверждает Сергей Шуляк, генеральный директор маркетингового агентства DSM-Group.
«Информация о десятке тысяч наименований препаратов порой доступна только фармацевтам, ведь врачи не обладают таким широким спектром знаний в этой области. Поэтому, переступая порог аптеки, мы прежде всего хотим видеть социальное учреждение, способное оказывать квалифицированную помощь потребителям. И в этой связи, фестиваль «Аптека года» призван возродить статус аптеки как социально-значимой организации в сфере здравоохранения», - подчеркнул Дмитрий Целоусов, исполнительный директор «СоюзФарма».
«Участники фестиваля получат уникальную возможность на практических примерах своих коллег узнать новые способы ведения бизнеса, формирования лояльности покупателей, а также последние тенденции в области маркетинга и эффективных продаж,» - констатирует исполнительный директор фестиваля, президент коммуникационной группы «PublicPro» Светлана Цыгарева.
Сессию докладов завершила Тамара Олеринская, директор департамента издательско-тематических проектов ЗАО «АиФ», обратив внимание журналистов на то, что особенностью фестиваля является вовлеченность в него населения страны, наличие обратной связи. Для этого учреждена специальная номинация «Выбор потребителя».
Участником фестиваля «Аптека года» может стать любое физическое или юридическое лицо, осуществляющее фармацевтическую деятельность в сфере розничной торговли. Финал Фестиваля пройдет в Москве в октябре 2013 года. По итогам будут выявлены победители в пяти номинациях. Победителя в самой главной номинации – «Аптека года» - выберут методом закрытого голосования.
Аптеки, являющиеся членами ассоциаций РААС и «СоюзФарма» и подавшие заявку на участие в фестивале, получают право на бесплатное размещение стенда на выставке Фестиваля.
Более подробную информацию Вы можете получить на сайте www.aptekagoda.ru
Пресс-информация: Анна Иванова 8-962-977-12-03
ivanova@public-pro.ru

Контактное лицо: Анна Вернер
Компания: PublicPro
Добавлен: 17:22, 22.03.2013 Количество просмотров: 571


В Московской области пройдут Дни диагностики псориатического артрита «Чистая кожа – здоровые суставы», МБОО " Возрождение", 02:03, 20.02.2019, Россия67
Московская область принимает участие в Межрегиональном социальном проекте по ранней диагностике тяжелого инвалидизующего заболевания.


Ассоциация развития электронного медицинского образования создана на базе Сеченовского университета, Первый МГМУ им. И.М. Сеченова (Сеченовский университет), 23:34, 15.02.2019, Россия160
По инициативе и на базе Первого МГМУ им. И.М. Сеченова создана Ассоциация развития электронного медицинского образования. Учредителями выступили семь медицинских вузов России: Сеченовский университет, Кубанский, Саратовский, Тихоокеанский, Башкирский, Сибирский и Санкт-Петербургский государственные медицинские университеты.


Актуальные научные разработки НТПБ Сеченовского университета – 2019, Первый МГМУ им. И.М. Сеченова (Сеченовский университет), 20:22, 08.02.2019, Россия171
Первый МГМУ им. И.М. Сеченова представил научные проекты, над которыми ученые Научно-технологического парка биомедицины (НТПБ) будут вести работу в 2019 году. Они направлены на сохранение здоровья и улучшение качества жизни людей.


4 февраля Всемирный день борьбы против рака. Все об онконастороженности, Лаборатория LabQuest, 19:06, 01.02.2019, Россия83
Всемирный день борьбы против рака: В любом сражении важно предугадать ход противника, его тактические уловки и возможные маневры. Как грамотно выставить барьеры для защиты своего здоровья и опередить болезнь.


О болезнях простым языком – красноярцы получили бесплатную консультацию, Реновацио, 01:11, 29.01.2019, Россия56
Детский ЛОР-специалист ответила на самые волнующие родителей вопросы


День открытых дверей «Рак боится смелых» в «НМИЦ онкологии им. Н. Н. Блохина», «НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина», 00:14, 26.01.2019, Россия169
​4 февраля во всем мире отмечается День борьбы против рака. К этой дате в выходные дни 2 и 3 февраля 2019 года с 10-00 до 15-00 в «НМИЦ онкологии им. Н. Н. Блохина» пройдет День открытых дверей. Основной темой мероприятия станут злокачественные новообразования кожи.


Подборка январских акций в «СМ-Косметология», Клиника «СМ-Косметология», 02:21, 25.01.2019, Россия88
В Центре косметологии и эстетической хирургии «СМ-Косметология» только до 31 января действуют специальные акции на целый ряд процедур.


Henry Schein и Vets First Choice объявляют о названии новой компании: Covetrus, Covetrus, 21:53, 26.12.2018, США97
Заявленная для Covetrus новая команда руководства будет совершенствовать мир ветеринарной медицины


Henry Schein и Vets First Choice объявляют о названии новой компании: Covetrus, Covetrus, 22:28, 25.12.2018, США94
Заявленная для Covetrus новая команда руководства будет совершенствовать мир ветеринарной медицины


Henry Schein и Vets First Choice объявляют о названии новой компании: Covetrus, Covetrus, 03:49, 25.12.2018, США116
Заявленная для Covetrus новая команда руководства будет совершенствовать мир ветеринарной медицины


ИТОГИ ПРЕМИИ «HEADLINER ГОДА», «HEADLINER ГОДА», 20:56, 19.12.2018, Россия135
ПРЕМИЯ «HEADLINER ГОДА»: ИТОГИ НАРОДНОГО ГОЛОСОВАНИЯ 15 декабря завершилось народное онлайн-голосование премии «Headliner года». Победителем стал хирург-онколог Андрей Павленко, собрав больше 22 тысяч голосов и обойдя сотни соперников.


«АльфаСтрахование – ОМС» в январе - октябре 2018 г. приняла 426,7 тыс. обращений жителей Краснодарского края, АльфаСтрахование – ОМС, 03:31, 18.12.2018, Россия147
Страховые представители стали настоящими помощниками населения в вопросах получения медицинской помощи. В результате граждане начали чаще обращаться к своему страховщику за разъяснениями и защитой своих законных прав. С января по октябрь 2018 г. в «АльфаСтрахование – ОМС» поступило 425,9 тыс. устных и 874 письменных обращений граждан.


Новогодние приключения всей семьи начинаются с «Барьерным Рифом» на МамаПати, Фортис Лаб, 07:11, 14.12.2018, Россия117
15-16 декабря в Москве в ТЦ «Гудзон» пройдет самый масштабный фестиваль Мамапати в этом году – «Новогодний маскарад». Бренд «Барьерный Риф» примет активное участие в мероприятии и будет ждать всех посетителей на своём стенде.


Бренд «Барьерный Риф» обеспечит 20 школ Москвы 1000 средств защиты от гриппа и ОРВИ, Фортис Лаб, 07:11, 14.12.2018, Россия130
С 15 по 29 декабря в 20 школах Москвы бренд «Барьерный Риф» совместно с НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Минздрава России проведет информационно – ознакомительные лекции в рамках программы «Здоровье школьника» для родителей учащихся с 1 по 3 классы.


«Shimadzu» представит Японию на выставке «MVC: Зерно-Комбикорма-Ветеринария-2019», МСЕ "Экспохлеб", 00:18, 13.12.2018, Россия107
Японская компания «Shimadzu» готовится к XXIV Международной специализированной торгово-промышленной выставке «MVC: Зерно-Комбикорма-Ветеринария-2019», которая состоится с 29 по 31 января 2019 года в павильоне № 75 ВДНХ. Экспозиция компании расположится на стенде В235.


  © 2003-2019 inthepress.ru