 |
PROMT в Латинской Америке
Санкт-Петербург, 11 апреля 2013 г. Компания PROMT, ведущий российский разработчик лингвистических IT-решений для корпораций и частных пользователей, представляет интернет-магазин для Латинской Америки, созданный при поддержке компании Avangate.
Avangate – международный сервис электронной коммерции, созданный в 2006 году. Штаб-квартира компании находится в Амстердаме, а офисы расположены по всему миру. Многочисленные клиенты компании отмечают удобство, гибкость платформы и поддержку разнообразных платежных систем.
В новом интернет-магазине PROMT можно приобрести продукты для домашнего использования – PROMT Standard 9.0, PROMT Personal 9.0 (это интернациональная версия продукта PROMT 4U версия 9.0) и PROMT Professional 9.0.
Эти продукты поддерживают до шести языков; на латиноамериканском рынке в качестве основного используется испанский. С их помощью можно переводить любые тексты, документы разных форматов и сайты, изучать языки, переписываться в Skype и ICQ. Их используют миллионы людей во всем мире для учебы, общения и работы.
«Мы выбрали Avangate, так как это надежный бизнес-партнер и он поддерживает все латиноамериканские валюты, – рассказал руководитель отдела международных продаж Алексей Ляпунов. – В качестве основных рынков в Латинской Америке были определены Мексика, Колумбия, Аргентина и Чили, потому что пользователи из этих стран проявляли наибольшую активность на наших сайтах и в магазинах».
Также Avangate стал партнером PROMT по онлайн-продажам в Испании и Франции.
О компании PROMT – ведущий разработчик решений по машинному переводу для корпоративных и частных пользователей с центром разработки в России. PROMT – это: • Более 20 лет успешной работы в области разработки, развития и внедрения решений для перевода текстов. • 15 поддерживаемых языков. • Более 10 000 крупных компаний-клиентов в сферах IT, промышленности, финансов, торговли, науки, образования, переводческой деятельности, в государственных структурах по всему миру. В числе клиентов PROMT – компании «Норильский никель», «Газпром», ЛУКойл, Adobe, PayPal, TripAdvisor, Mail.Ru и многие другие. • Онлайн-сервис перевода Translate.Ru. Подробности на сайте: www.promt.ru
Контакты для СМИ: e-mail: pr@promt.ru, телефон: +7 (812) 611 00 50.
Контактное лицо: Ксения Ватник
Компания: PROMT
Добавлен: 06:00, 12.04.2013
Количество просмотров: 710
ВШБ ВШЭ и Axenix объединяют экспертизу для подготовки цифровых лидеров, Axenix, 22:42, 03.09.2025, Россия84 |  |
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и компания Axenix подписали соглашение о новом этапе сотрудничества. Партнерство охватывает сразу несколько направлений — участие в управлении образовательными программами, совместную реализацию учебных курсов и развитие современной инфраструктуры для проектной работы студентов. |
Sellty: закон о маркетплейсах не гарантирует улучшение условий для СМБ, Sellty, 22:41, 03.09.2025, Россия85 |  |
В Sellty проанализировали российский рынок маркетплейсов. По прогнозам компании, принятие закона о платформенной экономике не решит такие актуальные для среднего и малого бизнеса проблемы, как высокие комиссии, влияющие на маржинальность, чрезмерная конкуренция со стороны крупных игроков и демпинг. |
|
 |