|
ОАО «МОЭСК» разработает технологии ультрабыстрой подзарядки электробусов в рамках программы по развитию зарядной инфраструктуры в РФ
09 апреля 2013 г. состоялся круглый стол «Перспективы развития электротранспорта в России: технологические особенности создания зарядной инфраструктуры», организованного ОАО МОЭСК по инициативе Федеральной сетевой компании (ОАО «ФСК ЕЭС»).
В рамках круглого стола «Перспективы развития электротранспорта в России: технологические особенности создания зарядной инфраструктуры», организованного ОАО МОЭСК по инициативе Федеральной сетевой компании (ОАО «ФСК ЕЭС»), первый заместитель председателя правления, член правления ОАО «ФСК ЕЭС» Роман Бердников заявил о начале реализации первого этапа Всероссийской программы по развитию зарядной инфраструктуры для электротранспорта в РФ (Программа). «В рамках программы мы выделили несколько направлений. Это разработка базовых технологических решений, бизнес-модели функционирования зарядного устройства и всей необходимой нормативно-правовой базы. Ну и, конечно, самый важный этап – работа в рамках пилотных проектов», - сообщил он. В рамках Программы использован опыт первого этапа исследовательского проекта «МОЭСК-EV» (Проект), который с 2011 по октябрь 2012 года осуществляла компания «МОЭСК» совместно с крупнейшими игроками на рынке электромобилей и зарядной инфраструктуры. Благодаря реализации проекта в Москве и Московской области создана первая в России сеть из 28 зарядных станций, а также была разработана зарядная станция «MOESK-MOD», не имеющая аналогов в РФ и в мире.
Руководитель дирекции по развитию, информационным технологиям и операционной эффективности ОАО «МОЭСК» Денис Цыпулев, выступая на круглом столе, особо подчеркнул, что уже сейчас энергосистема Московского региона готова обеспечить без дополнительного развития зарядку 400 тыс. электромобилей днем и до 1 млн. электромобилей ночью. «Учитывая оптимистический прогноз появления на дорогах Москвы и области к 2020 году около 110 тыс. единиц персональных электромобилей, можно с уверенностью сказать, что энергосистема к этой нагрузке готова. Уже сейчас она может обеспечить днем за счет недоиспользованных ресурсов и перепадов нагрузки зарядку 12 тыс. автомобилей одновременно за счет быстрой зарядки (15-20 минут) и еще 220 тыс. машин - за счет обычной (6-7 часов)», - пояснил Д. Цыпулев. Однако необходимо грамотно территориально распределить зарядную инфраструктуру, чтобы нагрузка была равномерной по всем районам Москвы и области, добавил он. По словам Д. Цыпулева, ночью недоиспользуется 28 ГВт/часов, именно эту энергию может взять электротранспорт, что поможет повысить эффективность вложенных инвестиционных средств и даст возможность системе работать более надежно.
В планах ОАО «МОЭСК» применить бизнес-модель участия сетевой распределительной компании в рынке зарядной инфраструктуры, разработанную в рамках реализации первого этапа Проекта. В соответствии с ней планируется в течение следующих 6 лет развернуть на территории Москвы и области сеть из 2260 зарядных станций, в том числе 310 комплексов экспресс-зарядки, а также разработать технологии ультра-быстрой подзарядки электробусов, которые придут на смену дизельным автобусам и троллейбусам.
Как считают эксперты из ОАО «МОЭСК», на ближайшие 10-15 лет электротранспорт будет оставаться нишевым продуктом, использование которого оправдано там, где есть возможность создания зарядной инфраструктуры на базе существующего электросетевого комплекса, дневные пробеги не превышают 120-140 км и критична экологическая составляющая. Таким критериям соответствуют прежде всего крупные города России.
Контактное лицо: пресс-служба ОАО «МОЭСК»
Компания: ОАО «МОЭСК»
Добавлен: 00:26, 18.04.2013
Количество просмотров: 762
Рейд «Дорожный пристав» по взысканию задолженности прошёл в Александрове, ООО "ЭСВ", 19:04, 08.11.2024, Россия67 |
Судебные приставы, сотрудники Госавтоинспекции и представители компании «Энергосбыт Волга» провели в Александрове совместный рейд «Дорожный пристав». Специальный аппаратно-программный комплекс позволяет по номерам автомобилей выявлять должников по штрафам, налогам и платежам, в том числе за электроэнергию и услуги ЖКХ. |
|
|