Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Microsoft CRM Finance Club 2013: от идей к практике повышения прибыльности

В московском отеле Lotte Hotel 18 апреля состоялась Международная конференция Microsoft CRM Finance Club 2013 - ежегодное мероприятие, посвященное обсуждению лучших практик использования системы Microsoft Dynamics CRM в банках, страховых и финансовых компаниях.

Организованная TOPS Consulting и Microsoft конференция собрала более 150 участников - руководителей и специалистов крупных банков, финансовых и страховых компаний - всех тех, кто с помощью CRM стремится повысить продажи, улучшить обслуживание клиентов, оптимизировать бизнес-процессы и получить конкурентные преимущества.

Возрастающая конкуренция, борьба за «здоровых» корпоративных и розничных клиентов, стагнация развития малого и среднего бизнеса в России со снижением спроса на корпоративное кредитование, относительно низкая текущая закредитованность населения – все это текущие реалии, с которыми ежедневно сталкиваются компании финансового сектора.

Как не очутиться в «ловушке» прошлых KPI, видеть перспективы и возможности развития в финансовом секторе – об этом в своем выступлении говорила Ольга Пантелеева, директор по стратегическому развитию TOPS Consulting. «В условиях снижения темпов роста количества клиентов, наряду с задачами качественной лидогенерации и повышения вероятности закрытия сделок, стоит больше внимания обращать на монетизацию текущей клиентской базы и повышение показателей конвертации новых клиентов с долгосрочной высокой ценностью для компании», - отметила Ольга Пантелеева.

Сложностью на пути повышения капитализации клиентской базы, как правило, служит притяжение прошлого, которое вынуждает многие компании инвестировать только в настоящее, пребывая в «ловушке» коротких KPI. Поэтому так важно видеть будущее - своего клиента в нем, свои конкурентные преимущества, ценности и возможности.

Архитектор по корпоративной стратегии и инновациям Microsoft Андрей Трифонов, подчеркнул, что сегодня во главу угла встает показатель «прибыльность клиента» (Сustomer Profitability). При этом, накопленный в организации опыт работы с клиентами позволяет многократно увеличить ценность необходимых технологических инвестиций.

По словам эксперта, для этого необходимо, во-первых, безупречное базовое обслуживание. Во-вторых, предложение должно соответствовать ситуации. Анализ помогает сгенерировать следующее лучшее предложение (next best offer). В-третьих, нужно учитывать общение по предпочтительным каналам: информация о клиентских предпочтениях документируется и интегрируется во все службы и соответствующие информационные системы. В-четвертых, важно эффективно использовать информацию: все интегрированные сведения поддерживаются в актуальном состоянии. В-пятых, банк рассматривается как единое целое: оценка клиента, коммуникации с ним производятся интегрировано, а не по продуктовым, канальным или сервисным вертикалям.

Анализ потребностей банков и финансовых компаний и их влияние на развитие CRM-решений представил Владимир Тарасенко, Microsoft Business Development Director компании TOPS Consulting.

Ожидается, что в 2013 г. многие банки будут стремиться к быстрому эффекту и возврату инвестиций в рамках общей стратегии. Балансируя между банком настоящего и банком будущего, компании станут предлагать те продукты и услуги, которые продаются или имеют потенциал для продажи в будущем. Продолжится развитие social-составляющей в Интернете, мобильности, мультиканального обслуживания. Появляются и ряд новых ярких трендов. Так, как часть стратегии банка, финансовой и страховой компании рассматривается Quick Win («быстрая победа»), которая может помочь в дальнейшем развитии и поддержке решения в части уверенности пользователей и проектной команды, поддержке руководства.

По мнению Владимира, во многих случаях CRM-проект является Quick Win в рамках глобальной стратегии. Например, Quick Win-решением может стать интегрированный sale- и кредитный процесс, управление продуктовой линейкой, B2B-база и продажи корпоративного бизнеса, коммуникационный центр продвижения или претензионная работа.

В 2013 г. одним из важнейших инструментов продвижения продуктов и услуг становится Customer Experience. Как отметил Владимир: «Можно говорить уже о Customer Experience V.2: потребители охотнее готовы делиться информацией; по мере развития social-каналов позитивный и негативный опыт становится доступен все большему числу клиентов, соответственно, нужно иметь инструмент быстрого реагирования на события в интернет пространстве». Появились новые инструменты оценки Customer Experience: CRM + хранилище + BI, а также появилась возможность оценить чужой опыт (как надо и не надо делать). Кроме этого важно учитывать, что позитивные клиентские впечатления – хороший референс для потенциальных клиентов (пример B2B-сегмента).

По традиции на конференции широко освещался опыт использования Microsoft Dynamics CRM российскими и зарубежными компаниями. Специальной гостьей в этом году стала Йонела Рош (Ionela Ros), руководитель контакт-центра и департамента CRM розничного направления в Banca Transilvania SA, третьем по объему активов банке Румынии. Шестилетний опыт использования компанией Microsoft Dynamics CRM позволяет в полной мере оценить плюсы и минусы использования системы, ценность, которую получает бизнес, а также «золотые правила» успешного внедрения.

Исключение ручных процессов при внедрении CRM позволило увеличить производительность контакт-центра на 30%, объем услуг telesales вырос на 25%. Все запросы проходят через CRM, обрабатываются, оцениваются, банк может принимать обоснованные решения по клиентам. Внедренная система помогла банку отточить коммуникацию по всем каналам. Сегментация клиентской базы, ставшая возможной в CRM, позволяет лучше узнать клиента и предлагать ему только то, что ему необходимо», - заявила Йонела Рош.

Российский опыт использования CRM представил Антон Граборов, Директор по обслуживанию клиентов Финансовой группы БКС. Акцент в своем выступлении он сделал на практике использования системы Microsoft Dynamics для анализа воронки продаж. Система позволяет вести анализ прозрачности процесса продаж, эффективности каналов привлечения, эффективность продающей сети, выявлять и исправлять «узкие» места.

Интерес аудитории также вызвала сессия «Специализированные решения для банков и финансовых компаний». В докладах были представлены решения для эффективного управления активными продажами финансовых и страховых продуктов, лидогенерации и привлечения максимального количества новых клиентов, построения эффективного кредитного процесса и претензионной работы.

Участники Microsoft Finance Club 2013 могли ознакомиться с работой решений на демонстрационных стендах и получить консультации от экспертов Microsoft и TOPS Consulting.

Контактное лицо: Irina Serebryakova
Компания: TOPS Consulting
Добавлен: 05:03, 24.04.2013 Количество просмотров: 561


LG ОТМЕЧЕНА МНОГОЧИСЛЕННЫМИ НАГРАДАМИ CES 2025 INNOVATION AWARDS, LG Electronics, 04:21, 17.11.2024, Россия80
Компания умных решений для жизни удостоена высокой оценки в различных категориях, получив в том числе три награды Best Innovation Awards


Школьники из России и Беларуси стали победителями международной олимпиады по креативному программированию наряду с участниками из 12 стран, ROBBO, 04:21, 17.11.2024, Россия79
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.


HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.


«Аэродиск» выпускает opensource-версию системы управления vAIR, Аэродиск, 04:20, 17.11.2024, Россия79
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.


«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.


Jatoba и TrueConf Enterprise: безопасная видеосвязь для критически важных инфраструктур, Газинформсервис, 04:14, 17.11.2024, Россия50
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.


Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать? Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так? Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора? Тогда регистрируйтесь на наш вебинар «Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии» 21 ноября в 11:00 ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)


Ставропольский край улучшает показатели по медицинским инцидентам с помощью аналитической платформы «N3.Аналитика», Нетрика, 04:12, 17.11.2024, Россия41
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи


Pragmatic Tools и MONT заключили соглашение о стратегическом партнерстве в области импортозамещения, MONT, 04:12, 17.11.2024, Россия48
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве


IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.


«Лента» интегрировала GMonit для поддержки работоспособности SAP-систем, GMonit, 04:09, 17.11.2024, Россия63
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.


VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.


Возможности системы Optimining обсудили на All-over-IP 2024, Систематика, 04:07, 17.11.2024, Россия43
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.


«Рейтинг Рунета»: Налог в 3% с рекламы в интернете – достаточно мягкий вариант для рекламодателей, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия43
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.


«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.


  © 2003-2024 inthepress.ru