Мобильная CRM, видеозвонки и открытый API в новой версии «Битрикс24» и «1С-Битрикс: Корпоративный портал 12.5»
Компания «1С-Битрикс» представила новую версию облачного сервиса «Битрикс24» и продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал 12.5». Среди обновлений: мобильная CRM, управление счетами, видеозвонки, быстрый просмотр и редактирование документов с помощью Google Docs и другое. Также облачный сервис «Битрикс24» открывает API, что позволит каждому веб-разработчику самостоятельно расширять возможности сервиса собственными доработками.
В новой версии расширяется функционал мобильного приложения: появляется возможность работать в CRM – просматривать сделки, счета, контакты и встречи. Это обновление будет особенно полезно для компаний, чьи сотрудники отдела продаж часто бывают «на выезде». Теперь контактная информация клиентов, информация о встречах и история сотрудничества будет доступна им с любого мобильного устройства – планшета или смартфона, как на базе iOS, так и Android. По прогнозам аналитиков Gartner Research, рост количества скачиваний приложений мобильных CRM в магазинах приложений вырастет к 2014 году на 500%. Возможность оперативной работы сотрудников с использованием мобильных устройств становится серьезным конкурентным преимуществом для компаний.
Еще одним важным обновлением CRM в продукте «1С-Битрикс: Корпоративный портал» и облачном сервисе «Битрикс24» стала возможность работать со счетами. Теперь выставлять счета, а также устанавливать их статусы (от отправки клиенту до получения оплаты) можно прямо в CRM. Выставленные счета можно будет отправить клиентам по электронной почте в формате PDF прямо из CRM.
Нововведение существенно повысит прозрачность работы отдела продаж, так как теперь в CRM можно отслеживать всю цепочку работы с клиентами – от появления «холодного» лида до завершения продажи. Прозрачность процессов работы отдела продаж позволяет увеличить его эффективность, так как найти слабые места в работе теперь не составляет никакого труда. В ближайшем будущем разработчики планируют выпустить интеграцию CRM с «1С:Предприятие» для синхронизации данных о выставленных счетах и полученных оплатах.
Видеозвонки без ограничений и тарификации стали доступны всем пользователям десктопного приложения облачного сервиса «Битрикс24» и продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал 12.5». Новый функционал будет также доступен тем, кто пользуется последней версией браузера Google Chrome. Для совершения видеовызовов не требуются установка новых плагинов или специальные настройки.
Сервис видеозвонков разработан с использованием технологии WebRTC, которая обеспечивает высокое качество передачи видео и эхоподавления, благодаря используемым механизмам адаптации сигнала под меняющиеся условия окружающей действительности.
Для компаний, сотрудники которых ограничены в использовании Интернета, предлагается установка медиа-сервера, благодаря которому видеозвонки могут быть совершены внутри корпоративной сети, без прохождения трафика через внешние сервисы.
Пользователи корпоративного портала на платформе «1С-Битрикс» и облачного сервиса «Битрикс24» могут редактировать документы, загруженные на портал, не устанавливая на своем ПК пакет офисных приложений Microsoft Office. Возможность реализована за счет интеграции с сервисом Google Docs. Для просмотра и редактирования файлов в популярных офисных форматах пользователю достаточно быть онлайн – документ автоматически откроется в Google Docs, а все внесенные исправления будут сохранены на портале.
Возможности облачного хранилища для работы с документами «Битрикс24.Диск» теперь доступны и пользователям Mac OS X. Ранее этот функционал был доступен только для пользователей устройств на базе MS Windows.
Облачное хранилище «Битрикс24.Диск» позволяет работать с документами и файлами, даже находясь офлайн, а также делиться ими с коллегами. Синхронизация изменений, внесенных в документ, происходит автоматически, даже если они делались при отсутствии Интернета. Облачное хранилище подключается на компьютере «в один клик» через десктопное приложение: на компьютере пользователя появляется папка, и все сохраненные в ней файлы автоматически переносятся в облако «Битрикс24», где хранится вся история изменений.
Облачный сервис «Битрикс24» открывает API, что позволит разработчикам дополнять возможности сервиса своими приложениями, кастомизировать сервис под потребности пользователей. Интегрировать с сервисом можно будет как сторонние приложения, работающие на отдельном хостинге, так и приложения, разработанные специально для «Битрикс24» и встроенные в его интерфейс. В ближайшем будущем компания «1С-Битрикс» планирует открыть маркетплейс приложений для сервиса «Битрикс24». Опыт компании показывает, что это очень востребованное направление – магазин приложений для коробочных продуктов работает уже более 1,5 лет, в нем сейчас представлено свыше 1000 приложений.
Пользователям облачного сервиса «Битрикс24» теперь доступны «Универсальные списки» – удобный инструмент управления записями (record management) компании. С помощью «Универсальных списков» можно организовать такие бизнес-процессы, как учет входящей/исходящей корреспонденции, ведение реестра договоров, а также наладить учет и хранение любых другие структурированных данных, ссылаться на них. Подобный инструмент часто необходим компаниям, вне зависимости от их размера или сферы деятельности. Ранее этот функционал был доступен только клиентам продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал».
Для облачного сервиса «Битрикс24» появляется новый тариф «Корпорация», разработанный с учетом потребностей компаний численностью сотрудников в несколько сотен человек. Клиентам, выбравшим тариф, будут доступны такие дополнительные опции, как интеграция сервиса с Active Directory и Exchange, брендирование портала, десктопного и мобильного приложений, расширенная техническая поддержка, включающая SLA и многое другое. Минимальное количество пользователей для одного аккаунта на этом тарифе составляет 250 человек, стоимость одного рабочего места – от 250 рублей в месяц.
Сергей Рыжиков, генеральный директор «1С-Битрикс», так комментирует обновления: «Каждый бизнес имеет свои особенности, но ни одна компания не может обойтись сегодня без определенного набора рабочих инструментов, которые повышают эффективность сотрудников и помогают компании развиваться. Мы объединяем все эти инструменты в своих продуктах, чтобы пользователям был доступен комплекс сервисов. Наша задача – не просто соответствовать ожиданиям наших клиентов, а опережать их».
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.