|
ООО «ФИЛИП МОРРИС СЭЙЛЗ ЭНД МАРКЕТИНГ» вручает именные стипендии студентам и аспирантам Южного федерального университета
26 апреля 2013 года состоялась торжественная церемония вручения именных стипендий ОАО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» студентам старших курсов и аспирантам Южного федерального университета. Благотворительную программу учреждения именных стипендий в Южном федеральном округе компания проводит с 2001 года.
Как отметила на церемонии вручения стипендий Елена Киянова, управляющий по корпоративным вопросам и связям с органами государственной власти по Южному региону, "основная цель учреждения стипендий – поощрение наиболее талантливых студентов и аспирантов ведущих университетов Ростовской области и Краснодарского края. Через несколько лет они придут в бизнес, экономику, науку, культуру, образование, политику и будут развивать наше общество. Программа помогает им повышать свой профессионализм и становиться высококвалифицированными специалистами". К участию в конкурсе приглашались студенты и аспиранты с отличной успеваемостью, добившиеся высоких результатов в научной и общественной деятельности. Для того чтобы стать стипендиатами, кандидатам потребовалось пройти собеседование и принять участие в деловой игре, а также продемонстрировать инициативность, лидерство, умение работать в команде, творческое мышление, коммуникативные и аналитические навыки. Победителей определяла конкурсная комиссия, состоящая из представителей университета и компании. Ежемесячные именные стипендии разделены на три категории – «Золотая» (в размере 6 тысяч рублей), «Серебряная» (в размере 5 тысяч рублей) и «Бронзовая» (в размере 4 тысяч рублей). Размер единовременно выплачиваемой стипендии аспиранта составляет 75 000 рублей. По результатам конкурса, на 2012-2013 академический год, в Южном федеральном университете были выбраны 5 аспирантов и 15 студентов старших курсов - 1 «золотая», 4 «серебряных» и 10 «бронзовых» стипендиатов. Ими стали студенты и аспиранты, получающие образование и ведущие научные исследования по специальностям в областях юриспруденции, экономики, регионоведения, лингвистики и словесности, информационной безопасности, радиотехники, управления, архитектуры, физики, химии, филологии и журналистики, технологии микро и наноэлектронной аппаратуры, геологии и географии.
* * * Краткая информация о компании "Филип Моррис Интернэшнл" (ФМИ) является крупнейшей международной табачной компанией. Ее продукция продается в 180 странах, а доля рынка за пределами США и Китая в 2012 году составила 28,8 %. "Филип Моррис Интернэшнл" представлена в России тремя аффилированными компаниями: ЗАО "Филип Моррис Ижора" в Ленинградской области, ОАО "Филип Моррис Кубань" в Краснодаре и ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" с филиалами в порядка 100 городах страны. Количество сотрудников, работающих в аффилированных компаниях ФМИ в России, составляет более 4 500 человек. На сегодняшний день объем накопленных инвестиций с момента начала работы аффилированных компаний ФМИ в России превышает 1 млрд. долларов США. Производственные мощности двух фабрик в России позволяют выпускать до 100 млрд. сигарет в год, их продукция также экспортируется в страны Восточной Европы, Центральной и Юго-Восточной Азии. Все марки сигарет "Филип Моррис Интернэшнл", продаваемые в России, производятся на фабриках "Филип Моррис Ижора" и "Филип Моррис Кубань". Компания "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" осуществляет деятельность в сфере маркетинга и сбыта в России таких семейств марок сигарет ФМИ, как Bond Street, Chesterfield, L&M, Marlboro, Parliament, Virginia S, Muratti, Next, "Оптима" и "Союз Аполлон".
Контактное лицо: Алишевич Татьяна
Компания: ФИЛИП МОРРИС СЭЙЛЗ ЭНД МАРКЕТИНГ
Добавлен: 02:48, 30.04.2013
Количество просмотров: 754
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|