 |
Медиа исследование компании iBIC: фармацевтический рынок в количественных и качественных показателях
Всего за период с 1 января по 31 марта 2013 года было проанализировано 2076 публикаций из открытых федеральных, региональных и отраслевых источников в регионе РФ с упоминанием объектов анализа. В анализе участвовали публикации из печатных и интернет источников, а также радио и ТВ. В качестве объектов анализа с помощью репрезентативной выборки из всех игроков рынка были выделены 15 фармацевтических компаний, широко представленных на территории нашей страны. В ходе исследования для каждой из анализируемых компаний были выделены тематики, в связи с которыми они упоминаются, тон упоминаний (позитивный, нейтральный, негативный) и основные информационные поводы. В тройку лидеров по количеству публикаций, содержащих упоминания объектов анализа, вошли такие игроки как «Новартис» (585 медиа единиц), «Фармстандарт» (475 медиа единиц) и «Санофи» (381 медиа единиц). По количеству положительных упоминаний (с позитивной эмоциональной окраской) лидируют компании «Фармстандарт», «Санофи», «Эвалар». У тройки лидеров большинство позитивных упоминаний прослеживаются в следующих тематиках: финансы (Фармстандарт), бизнес и продажи (Санофи) и продукты и услуги (Эвалар). По количеству негативных упоминаний в первую тройку входят компании «Эвалар», «Байер», «Новартис». У тройки лидеров большинство негативных упоминаний прослеживаются в следующих тематиках: корпоративная ответственность (Эвалар), продукты и услуги (Байер) и менеджмент (Новартис). Медиа исследование было проведено по данным информационно-аналитической платформы iBIC Compass. Результаты данного исследования интересны, прежде всего, с точки зрения оценки эффективности коммуникативной тактики данных компаний и соответствия паблисити тем ключевым сообщениям брендов, которые они позиционируют. Подробности исследования: http://ibic.ru/research/Media_research_pharma/
Российско-шведская компания iBIC является экспертом в области PR-поддержки и мониторинга СМИ. Миссия iBIC состоит в том, чтобы помочь компаниям совершить переход от одностороннего маркетинга формата 1.0 к качественно новому взаимодействию с аудиторией – Маркетинг 2.0. Инновационный подход компании заключается в объединении онлайн и оффлайн инструментов для мониторинга, управления и оценки присутствия бренда в коммуникативном пространстве в режиме реального времени. Аналитическая платформа iBIC Compass, организованная по принципу «one-stop-shop», облегчает работу не только с традиционными СМИ, но и с социальными медиа каналами. База СМИ iBIC включает более 10,000 российских СМИ, более 30,000 зарубежных СМИ и более 1 млн. русскоязычных социальных медиа. Дополнительная услуга Crisis Alert обеспечивает управление антикризисным PR. А услуги по аудиту паблисити, помогают клиентам компании измерять охват аудитории, определять индивидуальные показатели KPI и оценивать ROI.
Российско-шведская компания iBIC является экспертом в области PR-поддержки и мониторинга СМИ. Миссия iBIC состоит в том, чтобы помочь компаниям совершить переход от одностороннего маркетинга формата 1.0 к качественно новому взаимодействию с аудиторией – Маркетинг 2.0.
Инновационный подход компании заключается в объединении онлайн и оффлайн инструментов для мониторинга, управления и оценки присутствия бренда в коммуникативном пространстве в режиме реального времени. Аналитическая платформа iBIC Compass, организованная по принципу «one-stop-shop», облегчает работу не только с традиционными СМИ, но и с социальными медиа каналами.
База СМИ iBIC включает более 10,000 российских СМИ, более 30,000 зарубежных СМИ и более 1 млн. русскоязычных социальных медиа. Дополнительная услуга Crisis Alert обеспечивает управление антикризисным PR. А услуги по аудиту паблисити, помогают клиентам компании измерять охват аудитории, определять индивидуальные показатели KPI и оценивать ROI.
Контактное лицо: Екатерина Макарова
Компания: iBIC
Добавлен: 06:17, 07.05.2013
Количество просмотров: 2107
Отмена пошлин на лечебное питание повысит его доступность для пациентов в России, SPN Communication, 23:54, 19.07.2025, Россия274 |
Решение Правительства России об отмене ввозных пошлин на специализированное лечебно-профилактическое питание официально вступило в силу. Эта мера призвана обеспечить стабильность поставок
и доступность жизненно важных продуктов нутритивной поддержки
для пациентов с онкологическими, неврологическими и орфанными заболеваниями. |
Приглашаем на дискуссию «Кома и жизнь после – специфика современной реабилитации. Роль близких», ФРОНТМЕД, 22:09, 07.07.2025, Россия525 |
Состоится 15 июля (вторник) по адресу: Центр «Благосфера», 1-й Боткинский проезд, дом 7, строение 1, Москва, метро Динамо Мероприятие предназначено для специалистов сферы здравоохранения, представителей благотворительных организаций, СМИ, научных сотрудников, студентов медицинских вузов, волонтеров, родственников пациентов и всех интересующихся вопросами помощи пациентам в критическом состоянии и реабилитации их после. |
«Швабе» демонстрирует современные технологии для спасения новорожденных, Холдинг «Швабе», 15:16, 03.07.2025, Россия298 |
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех представляет медицинское оборудование для выхаживания и лечения новорожденных на летней сессии Школы по неонатологии им. В. А. Таболина. В рамках экспозиции демонстрируются четыре ключевых продукта, каждый из которых способен существенно улучшить качество помощи новорожденным. |
|
 |