 |
ЯПОНСКАЯ ФИЛОСОФИЯ – НА СТРАЖЕ HR-ИНТЕРЕСОВ
Выступления спикеров бизнес-завтрака «Финансовый сектор: HR-тренды 2013», который 28 мая провело агентство Penny Lane Personnel, объединило общее мнение: подбор персонала в регионах – наиболее сложный, материальная мотивация не является определяющим фактором, корпоративная культура – мощный HR-инструмент. Модератор Элла Михайлова, руководитель департамента «Банки, инвестиции, страхование» Penny Lane Personnel, обозначила актуальность мероприятия и выступила с обзором рынка труда по данным исследования рекрутингового агентства Penny Lane Personnel. В докладе были освещены основные тенденции финансового сектора, ситуация в экономике, показана динамика вакансий за последние 5 лет, процентное соотношение вакансий в Москве и регионах, топ самых востребованных специалистов, уровень зарплат, прогноз рынка труда на вторую половину 2013 года. В частности, Элла Михайлова отметила: «Некоторые компании будут проводить выборочное сокращение персонала в связи с оптимизацией и повышением эффективности бизнеса. Во второй половине 2013 года не предвидится роста найма персонала и массовых сокращений, ситуация будет достаточно умеренная». Проведенные исследования основаны на базе резюме и вакансий Penny Lane Personnel, насчитывающей порядка 250 вакансий и почти 100 000 резюме. По словам Марка Шермана, руководителя управления по связям с общественностью Финансовой Группы БКС, сложность подбора PR-менеджеров в регионах заключается и в том, что кроме классических требований «отличные коммуникативные навыки», «Media/PR background», «адекватность», ключевым является «блеск в глазах». Специалист должен быть лоялен своей профессии, прежде всего. И это – вопрос не только оклада, но и нематериальной мотивации. Уровень конкуренции в PR финансового сегмента очень высокий, поэтому PR-специалист должен понимать, какие именно информационные поводы интересны СМИ, о чем именно будут писать журналисты, и выстраивать отношения спикеров с представителями СМИ таким образом, чтобы они были интересны прессе. Сейчас в БКС работает 19 региональных специалистов, которые отвечают за филиальную сеть компании. Светлана Мейдер, возглавляющая административно-кадровый блок директор по персоналу ИК «ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент», выступила с интересной темой «Акционеры желают эффективности...а топы не всегда могут ее обеспечить», которая вызвала оживленную дискуссию участников. Виктор Потапов, HR-эксперт страховой компании «Гефест», поделился практиками формирования профессиональной команды, поднял вопросы экспансии в регионы, отметил сложные факторы, сопровождающие подбор персонала в крупных российских городах и пути их решения. Как грамотно удержать ценных сотрудников в компании? Об этом рассказала Наталья Халимова, директор по персоналу American Appraisal. Внедрение режима home office, отсутствие карательных мер за незначительное опоздание, создание семейной атмосферы в коллективе и использование других способов мотивации стимулируют не только производительность и эффективность труда, но и усиливают лояльность к компании. Как следствие – низкий процент текучки.
Хенрик Лоос, HR-директор Sumitomo Mitsui Rus Bank, поведал о корпоративной культуре как о сильном бизнес-инструменте, позволяющем повысить лояльность сотрудников. К корпоративным ценностям Sumitomo Mitsui Rus Bank относятся: культивирование и развитие корпоративных ценностей, инновации, решения и их исполнение, скорость. В основе «правил игры» 80 сотрудников компании лежат принципы японской философии. Например, кайдзэн — японская философия или практика, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления, а также всех аспектов жизни. Также HORENSO – это термин, состоящий их трех слогов слов, имеющих значение: доклад, комментарии, совет. И, конечно же, третий принцип - уважение. Хенрик Лоос красиво завершил описание специфики корпоративной культуры цитатой писателя Редъярда Киплинга из «Баллады о Востоке и Западе»: «О, Запад есть Запад, Восток есть Восток, и с мест они не сойдут…» Хотелось бы отметить, что по окончании делового события участники выразили благодарность Penny Lane Personnel и направили благодарственные письма за высокий уровень организации мероприятия.
Контактное лицо: Лариса Чугуевская
Компания: Penny Lane Personnel
Добавлен: 06:23, 01.06.2013
Количество просмотров: 579
Технологии, которые выручают, Центр "Камерата", 18:07, 28.03.2025, Россия275 |
26 марта в Нижнем Новгороде состоялась выставка, на которой были представлены устройства, разработанные специально для незрячих и слабовидящих людей, а также неспециализированные гаджеты, которые помогают без зрительного контроля самостоятельно решать бытовые задачи, ориентироваться, учиться и работать. |
Состоялась российская презентация новинок SEGWAY, ГК "Веломоторс", 14:20, 24.03.2025, Россия125 |
ГК «Веломоторс» — единственный дистрибьютор квадротехники SEGWAY в России — представила обновленный модельный ряд четырехколесной техники. Особое внимание было уделено предсерийной модели SUPER VILLAIN SX20T. |
77-й Антикварный маркет «Блошинка» 5-6 апреля 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 11:48, 22.03.2025, Россия75 |  |
С 5 по 6 апреля в Культурном центре «ДОМ» состоится интересное событие — 77-й Антикварный маркет «Блошинка»! Погрузитесь в атмосферу европейских блошиных рынков прямо в центре Москвы и откройте для себя сокровища, которые можно найти только на таких ярмарках. |
76-й Антикварный маркет «Блошинка» 15-16 марта 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 19:43, 02.03.2025, Россия332 |  |
15 и 16 марта 76-й Антикварный маркет «Блошинка» приглашает ценителей прекрасного и любителей уникальных находок в Культурный центр «ДОМ» в Замоскворечье. В эти весенние выходные вас ждет сокровищница старинных предметов, где каждая вещь – это история, застывшая во времени. |
|
 |