|
ЯПОНСКАЯ ФИЛОСОФИЯ – НА СТРАЖЕ HR-ИНТЕРЕСОВ
Выступления спикеров бизнес-завтрака «Финансовый сектор: HR-тренды 2013», который 28 мая провело агентство Penny Lane Personnel, объединило общее мнение: подбор персонала в регионах – наиболее сложный, материальная мотивация не является определяющим фактором, корпоративная культура – мощный HR-инструмент. Модератор Элла Михайлова, руководитель департамента «Банки, инвестиции, страхование» Penny Lane Personnel, обозначила актуальность мероприятия и выступила с обзором рынка труда по данным исследования рекрутингового агентства Penny Lane Personnel. В докладе были освещены основные тенденции финансового сектора, ситуация в экономике, показана динамика вакансий за последние 5 лет, процентное соотношение вакансий в Москве и регионах, топ самых востребованных специалистов, уровень зарплат, прогноз рынка труда на вторую половину 2013 года. В частности, Элла Михайлова отметила: «Некоторые компании будут проводить выборочное сокращение персонала в связи с оптимизацией и повышением эффективности бизнеса. Во второй половине 2013 года не предвидится роста найма персонала и массовых сокращений, ситуация будет достаточно умеренная». Проведенные исследования основаны на базе резюме и вакансий Penny Lane Personnel, насчитывающей порядка 250 вакансий и почти 100 000 резюме. По словам Марка Шермана, руководителя управления по связям с общественностью Финансовой Группы БКС, сложность подбора PR-менеджеров в регионах заключается и в том, что кроме классических требований «отличные коммуникативные навыки», «Media/PR background», «адекватность», ключевым является «блеск в глазах». Специалист должен быть лоялен своей профессии, прежде всего. И это – вопрос не только оклада, но и нематериальной мотивации. Уровень конкуренции в PR финансового сегмента очень высокий, поэтому PR-специалист должен понимать, какие именно информационные поводы интересны СМИ, о чем именно будут писать журналисты, и выстраивать отношения спикеров с представителями СМИ таким образом, чтобы они были интересны прессе. Сейчас в БКС работает 19 региональных специалистов, которые отвечают за филиальную сеть компании. Светлана Мейдер, возглавляющая административно-кадровый блок директор по персоналу ИК «ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент», выступила с интересной темой «Акционеры желают эффективности...а топы не всегда могут ее обеспечить», которая вызвала оживленную дискуссию участников. Виктор Потапов, HR-эксперт страховой компании «Гефест», поделился практиками формирования профессиональной команды, поднял вопросы экспансии в регионы, отметил сложные факторы, сопровождающие подбор персонала в крупных российских городах и пути их решения. Как грамотно удержать ценных сотрудников в компании? Об этом рассказала Наталья Халимова, директор по персоналу American Appraisal. Внедрение режима home office, отсутствие карательных мер за незначительное опоздание, создание семейной атмосферы в коллективе и использование других способов мотивации стимулируют не только производительность и эффективность труда, но и усиливают лояльность к компании. Как следствие – низкий процент текучки.
Хенрик Лоос, HR-директор Sumitomo Mitsui Rus Bank, поведал о корпоративной культуре как о сильном бизнес-инструменте, позволяющем повысить лояльность сотрудников. К корпоративным ценностям Sumitomo Mitsui Rus Bank относятся: культивирование и развитие корпоративных ценностей, инновации, решения и их исполнение, скорость. В основе «правил игры» 80 сотрудников компании лежат принципы японской философии. Например, кайдзэн — японская философия или практика, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления, а также всех аспектов жизни. Также HORENSO – это термин, состоящий их трех слогов слов, имеющих значение: доклад, комментарии, совет. И, конечно же, третий принцип - уважение. Хенрик Лоос красиво завершил описание специфики корпоративной культуры цитатой писателя Редъярда Киплинга из «Баллады о Востоке и Западе»: «О, Запад есть Запад, Восток есть Восток, и с мест они не сойдут…» Хотелось бы отметить, что по окончании делового события участники выразили благодарность Penny Lane Personnel и направили благодарственные письма за высокий уровень организации мероприятия.
Контактное лицо: Лариса Чугуевская
Компания: Penny Lane Personnel
Добавлен: 06:23, 01.06.2013
Количество просмотров: 567
Продукция бренда «Агротекс» будет представлена на международной выставке «ЮГАГРО 2024», ГК "Гекса", 02:28, 19.11.2024, Россия342 |
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре. |
74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:58, 17.11.2024, Россия71 | |
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й Антикварный маркет «Блошинка». |
Москвичам предлагают совершить экскурсию по Африке с гидом и разгадать культурный код континента, Московский общественный Фонд поддержки культуры и развития современного искусства, 04:09, 11.11.2024, Россия359 | |
Всех пришедших 9 ноября в международный выставочный комплекс ART-SPACE (Москва, Тверская, 9) на экскурсию выставки "Африка. Культурный код" ждет встреча с африканисткой и писательницей Еленой Евина-Бартоломеу. Она расскажет о всех тонкостях африканской культуры; поделится личными впечатлениями и историями; объяснит культурные особенности и традиции разных народов африканского континента. |
В Москве открылась выставка «О чем не молчит реклама», Музей Рекламы, 19:02, 08.11.2024, Россия106 |
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления. |
73-й Антикварный маркет «Блошинка» 3-4 ноября 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 03:30, 26.10.2024, Россия174 | |
Приглашаем любителей старины встретить зиму в атмосфере ретро на юбилейном Антикварном маркете «Блошинка»! 3-4 ноября в Культурном центре «ДОМ» в Замоскворечье вас ждёт уютная обстановка, демократичные цены и уникальные находки. |
Затраты на эксплуатацию дорожной сети могут сократиться на 15%, "Газпромнефть - Битумные материалы", 03:30, 26.10.2024, Россия174 |
15 октября на Международной выставке «Дорога-2024» компания «Газпромнефть – Дорожное строительство» представила Концепцию управления стоимостью жизненного цикла дороги, позволяющую сократить затраты на эксплуатацию дорожной сети РФ до 15% |
|
|