 |
Секреты успешного ребрендинга
5 августа 2013 года с 14.45 до 18.00 Наталья Жучкова Руководитель департамента развития бизнеса SUP Media
Цель: Передать практические знания и опыт полученные в процессе работы над созданием самого дорогого бренда в России – тм БИЛАЙН.
Задачи: 1.Отработать навыки проведения ребрендинга, познакомиться с основными этапами работы, а также проанализировать опыт осуществления ребрендинга в компаниях из различных сфер: консалтинг, промышленность, высокие технологии и др. 2.Анализ проблем управления брендом сегодня 3.Позиционирование и маркетинговые войны 4.Знакомство с многочисленными Американскими, Европейскими и Российскими кейсами
Уникальность: Совмещение теории и практики в рамках одной сессии
Программа: 1.Ребрендинг или создание нового – несколько фактов о превосходстве существующего бренда над новым. Предпосылки: как ребрендинг решает проблемы продукта и оздоравливает его ДНК (позиционирование, стиль, миссия, ценности). Кейсы. Практическая работа: Составление брифа и Mood board. 2.Проблема управления брендами сегодня. Ребрендинг в эпоху информационного бума. «Правило семи». Отличия брендинга в России и зарубежом. Кейсы. Ребрендинг и линейное расширение: ищем фокус в коммуникациях. Практическая работа: Построение Attribute Value Mapping. 3.Ребрендинг - новая роль рекламы в современных условиях. PR ценность для поддержки ребрендинга. Кейсы. Поиск нетрадиционных медиа решений. Практическая работа – составляем матрицу TG Media Day. 4.Ребрендинг и подводные камни исследований. Гипноз данных. Каким исследованиям верить. Анализ конкурентов – как ключевой инструмент в выборе стратегии. 5.Ребрендинг – нужные люди в команде. Время на подготовку ребрендинга. Сферы внешних\ публичных и внутренних\корпоративных изменений. Под грифом «секретно»: кто должен знать о планирующихся изменениях. Top management как законодатель проекта. Внутренние коммуникации. 6.10 условий-правил для успешного осуществления ребрендинга.
Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса. Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер". Стоимость: 10 900 р.
г.Москва, ул. Каланчёвская, 15, Учебный центр IHSBM
Подробнее по тел. +7 (495) 775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/
Контактное лицо: Ясакова Анна, Мерзлякова Ольга
Компания: International High School of Brand Management
Добавлен: 01:28, 14.06.2013
Количество просмотров: 1026
Первый вуз Хакасии в первые дни и месяцы войны, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 07:14, 11.05.2025, Россия63 |
Образованный в 1994 году Хакасский госуниверситет им. Н.Ф. Катанова – исторический приемник Абаканского государственного педагогического института, возникшего на базе Абаканского учительского института, открытого осенью 1939 года в республиканской столице. Когда завершался второй учебный год института, началась Великая Отечественная война. |
Более 500 барнаульцев приняли участие в праздничной программе, посвященной 80-летию Победы, в Алтайском ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 17:26, 06.05.2025, Россия427 |
Сегодня, 6 мая, на площади перед главным корпусом Алтайского государственного аграрного университета для студентов и преподавателей вуза, а также всех барнаульцев и гостей города состоялась праздничная программа, посвященная 80-летию Победы в Великой Отечественной войне |
В ХГУ шьют балаклавы и плащи-антидроны для бойцов СВО, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 17:24, 06.05.2025, Россия438 |
Студенты инженерно-технологического института Хакасского госуниверситета продолжают изготавливать для участников специальной военной операции средства индивидуальной защиты, маскировки и источника тепла: балаклавы, плащи-антидроны, браслеты «выживания», окопные свечи. |
Лучшими в Сибири по финансовой грамотности стали студенты ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:47, 06.05.2025, Россия67 |
Студенты института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета вошли в число победителей восьмой Всероссийской олимпиады по финансовой грамотности экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. Команда «Скрудж Макдак» достойно представила вуз и республику в финальном этапе конкурса в Москве. |
|
 |