 |
Секреты успешного ребрендинга
5 августа 2013 года с 14.45 до 18.00 Наталья Жучкова Руководитель департамента развития бизнеса SUP Media
Цель: Передать практические знания и опыт полученные в процессе работы над созданием самого дорогого бренда в России – тм БИЛАЙН.
Задачи: 1.Отработать навыки проведения ребрендинга, познакомиться с основными этапами работы, а также проанализировать опыт осуществления ребрендинга в компаниях из различных сфер: консалтинг, промышленность, высокие технологии и др. 2.Анализ проблем управления брендом сегодня 3.Позиционирование и маркетинговые войны 4.Знакомство с многочисленными Американскими, Европейскими и Российскими кейсами
Уникальность: Совмещение теории и практики в рамках одной сессии
Программа: 1.Ребрендинг или создание нового – несколько фактов о превосходстве существующего бренда над новым. Предпосылки: как ребрендинг решает проблемы продукта и оздоравливает его ДНК (позиционирование, стиль, миссия, ценности). Кейсы. Практическая работа: Составление брифа и Mood board. 2.Проблема управления брендами сегодня. Ребрендинг в эпоху информационного бума. «Правило семи». Отличия брендинга в России и зарубежом. Кейсы. Ребрендинг и линейное расширение: ищем фокус в коммуникациях. Практическая работа: Построение Attribute Value Mapping. 3.Ребрендинг - новая роль рекламы в современных условиях. PR ценность для поддержки ребрендинга. Кейсы. Поиск нетрадиционных медиа решений. Практическая работа – составляем матрицу TG Media Day. 4.Ребрендинг и подводные камни исследований. Гипноз данных. Каким исследованиям верить. Анализ конкурентов – как ключевой инструмент в выборе стратегии. 5.Ребрендинг – нужные люди в команде. Время на подготовку ребрендинга. Сферы внешних\ публичных и внутренних\корпоративных изменений. Под грифом «секретно»: кто должен знать о планирующихся изменениях. Top management как законодатель проекта. Внутренние коммуникации. 6.10 условий-правил для успешного осуществления ребрендинга.
Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса. Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер". Стоимость: 10 900 р.
г.Москва, ул. Каланчёвская, 15, Учебный центр IHSBM
Подробнее по тел. +7 (495) 775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/
Контактное лицо: Ясакова Анна, Мерзлякова Ольга
Компания: International High School of Brand Management
Добавлен: 01:28, 14.06.2013
Количество просмотров: 1046
ХГУ представил научные достижения на форуме технологического развития, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:21, 03.09.2025, Россия142 |
Директор инженерно-технологического института ХГУ им. Н. Ф. Катанова, кандидат технических наук, руководитель Хакасского регионального отделения всероссийского общества изобретателей и рационализаторов (ВОИР), Наталия Эклер приняла участие в XII международном форуме технологического развития «Технопром-2025» в Новосибирске. |
ХГУ встречает «Героев Хакасии», Хакасский государственный университет им. Н.Ф, 16:25, 02.09.2025, Россия174 |
Первого сентября 2025 года в Хакасском госуниверситете приступили к занятиям более 20 студентов – участников проекта «Герои Хакасии». |
«Горное дело» ХГУ прирастает партнёрами, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 09:07, 01.09.2025, Россия177 |
В этом году Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова уже в четвёртый раз провёл набор желающих поступить на специальность «Горное дело». При открытии специальности вуз подписал соглашение о сотрудничестве с ООО «СУЭК-Хакасия», затем с АО Золотодобывающая компания (ЗДК) «Золотая звезда». |
|
 |