Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания AXELOT автоматизировала склад интернет-магазина WIKIMART за 3 недели

Склад Викимарта работает в круглосуточном режиме при помощи «1С-Логистика:Управление складом 3.0». Проект завершен в рекордные сроки! WIKIMART – крупнейший российский on-line торговый центр, реализующий как собственные товары, производимые под торговой маркой WIKIMART, так и товары других марок. Склад компании находится в Подольске и имеет площадь 5000 кв. м. На складе одновременно хранится до 30 000 наименований товара.
В 2012 году руководством WIKIMART было принято решение о внедрении WMS-системы. Выбор был сделан в пользу системы «1С-Логистика:Управление складом», разработанной компанией AXELOT.

В самом начале проекта команде AXELOT было поставлено жесткое условие – выполнить работы по внедрению в течение 3-х недель. Данное требование было обусловлено согласованными сроками переезда склада, к которому необходимо было приурочить запуск автоматизированной системы. Специалисты AXELOT успешно справились с этой задачей.

Главная особенность проекта заключалась в маркировке на приемке каждой единицы товара уникальным штрихкодом. Это позволяет отследить поставщика товара, что очень важно для склада Викимарта. Данный интернет-магазин предлагает к продаже как свои собственные товары, так и однотипные товары магазинов-партнеров, которые также хранятся на складе. В случае, если к клиенту попадает бракованный товар, относящийся к группе одинаковых товаров, но принадлежащих разным поставщикам, индивидуальная маркировка позволяет быстро определить поставщика и произвести замену товара. Кроме того, благодаря маркировке каждой единицы товара был качественно снижен риск пересортицы.

За 3 недели был проведен аудит склада, после которого специалисты AXELOT приступили непосредственно к внедрению системы. Был запущен стандартный функционал, подключены 10 радиотерминалов сбора данных Motorola 3190, проведено обучение сотрудников.

В результате внедрения «1С-Логистика:Управление складом 3.0» повысились точность и скорость комплектации заказов, уменьшилась зависимость от персонала. Количество обрабатываемых в сутки заказов увеличилось с 500 до 1700 (в дни пиковой загрузки). Упростился процесс инвентаризации. В настоящее время система бесперебойно работает в режиме «24х7». Специалисты AXELOT осуществляют ее развитие и сопровождение.

«Работа над проектом была интересной и напряженной, – отмечает директор по логистике компании WIKIMART Марина Троянова. – Находясь в жестких временных рамках, мы испытывали необходимость четко распланировать все этапы проекта и ответственно подходить к их реализации. Специалисты AXELOT работали в тесной связке с сотрудниками компании WIKIMART. Вместе мы успешно справились с поставленными задачами. Мы довольны полученными результатами».

О компании «Викимарт»

WIKIMART – это онлайн торговый центр, где сотни магазинов ежедневно продают свои товары тысячам покупателей. Викимарт предлагает предприятиям розничной торговли полное решение для открытия Интернет-магазина – технологическую платформу, услуги доставки и оплаты товаров, call-центр, стабильный поток покупателей. Покупателям WIKIMART предлагает широчайший в России ассортимент товаров по разумным ценам. На сегодняшний день на Викимарте представлено более 2 миллионов товаров от более чем 4000 магазинов.

О компании AXELOT

Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За прошедшее с момента создания время мы добились того, что наша компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня безусловно относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета.
Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.

Контактное лицо: Пресс-центр компании AXELOT
Компания: AXELOT
Добавлен: 23:58, 14.06.2013 Количество просмотров: 663


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия191
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия167
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия180
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия183
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия193
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия201
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия199
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия183
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия162
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия228
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия261
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия212
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия88
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия84
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия151
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru