 |
Компания AXELOT автоматизировала склад интернет-магазина WIKIMART за 3 недели
Склад Викимарта работает в круглосуточном режиме при помощи «1С-Логистика:Управление складом 3.0». Проект завершен в рекордные сроки!
WIKIMART – крупнейший российский on-line торговый центр, реализующий как собственные товары, производимые под торговой маркой WIKIMART, так и товары других марок. Склад компании находится в Подольске и имеет площадь 5000 кв. м. На складе одновременно хранится до 30 000 наименований товара. В 2012 году руководством WIKIMART было принято решение о внедрении WMS-системы. Выбор был сделан в пользу системы «1С-Логистика:Управление складом», разработанной компанией AXELOT.
В самом начале проекта команде AXELOT было поставлено жесткое условие – выполнить работы по внедрению в течение 3-х недель. Данное требование было обусловлено согласованными сроками переезда склада, к которому необходимо было приурочить запуск автоматизированной системы. Специалисты AXELOT успешно справились с этой задачей.
Главная особенность проекта заключалась в маркировке на приемке каждой единицы товара уникальным штрихкодом. Это позволяет отследить поставщика товара, что очень важно для склада Викимарта. Данный интернет-магазин предлагает к продаже как свои собственные товары, так и однотипные товары магазинов-партнеров, которые также хранятся на складе. В случае, если к клиенту попадает бракованный товар, относящийся к группе одинаковых товаров, но принадлежащих разным поставщикам, индивидуальная маркировка позволяет быстро определить поставщика и произвести замену товара. Кроме того, благодаря маркировке каждой единицы товара был качественно снижен риск пересортицы.
За 3 недели был проведен аудит склада, после которого специалисты AXELOT приступили непосредственно к внедрению системы. Был запущен стандартный функционал, подключены 10 радиотерминалов сбора данных Motorola 3190, проведено обучение сотрудников.
В результате внедрения «1С-Логистика:Управление складом 3.0» повысились точность и скорость комплектации заказов, уменьшилась зависимость от персонала. Количество обрабатываемых в сутки заказов увеличилось с 500 до 1700 (в дни пиковой загрузки). Упростился процесс инвентаризации. В настоящее время система бесперебойно работает в режиме «24х7». Специалисты AXELOT осуществляют ее развитие и сопровождение.
«Работа над проектом была интересной и напряженной, – отмечает директор по логистике компании WIKIMART Марина Троянова. – Находясь в жестких временных рамках, мы испытывали необходимость четко распланировать все этапы проекта и ответственно подходить к их реализации. Специалисты AXELOT работали в тесной связке с сотрудниками компании WIKIMART. Вместе мы успешно справились с поставленными задачами. Мы довольны полученными результатами».
О компании «Викимарт»
WIKIMART – это онлайн торговый центр, где сотни магазинов ежедневно продают свои товары тысячам покупателей. Викимарт предлагает предприятиям розничной торговли полное решение для открытия Интернет-магазина – технологическую платформу, услуги доставки и оплаты товаров, call-центр, стабильный поток покупателей. Покупателям WIKIMART предлагает широчайший в России ассортимент товаров по разумным ценам. На сегодняшний день на Викимарте представлено более 2 миллионов товаров от более чем 4000 магазинов.
О компании AXELOT
Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За прошедшее с момента создания время мы добились того, что наша компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня безусловно относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета. Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.
Контактное лицо: Пресс-центр компании AXELOT
Компания: AXELOT
Добавлен: 23:58, 14.06.2013
Количество просмотров: 647
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия151 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия151 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия147 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия153 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |