 |
1С:Первый БИТ обеспечил ООО «Окна+Сервис» гармоничный переход на новую систему налогообложения
В рамках совместного проекта 1С:Первый БИТ осуществил перевод ООО «Окна+Сервис» на общую систему налогообложения. Был внедрен программный продукт «1С:Бухгалтерия 8».Появились новые возможности в работе. Упростилась процедура подготовки бухгалтерской, налоговой и регламентированной отчетностей. Повысился контроль над расходованием денежных средств, появился действенный инструмент оценки рентабельности финансово-хозяйственной деятельности.
ООО «Окна+Сервис» - производственно-промышленная компания Оренбурга, занимающаяся изготовлением и поставкой окон, дверей и жалюзи. Ранее для ведения учета на предприятии применялась «1С:Упрощенка». С развитием бизнеса руководство фирмы приняло решение перейти на общую систему налогообложения. В связи с этим была начата кампания по оптимизации программного обеспечения. Исполнителями проекта выступили специалисты «1С:Первого БИТа». Они произвели установку«1С:Бухгалтерия 8» версии ПРОФ, выполнили перенос данных. Все пользователи прошли обучение и получили подробные инструкции.
Система бухгалтерского и налогового учетов, реализованная в «1С:Бухгалтерия 8», полностью соответствует актуальному законодательству Российской Федерации. Это позволяет осуществлять деятельность в рамках правового поля государства, формировать отчеты в соответствии с основными требованиями контролирующих органов.
Каждая запись фиксируется по счетам бухгалтерского учета, и одновременно может использоваться для других видов учета. Методику можно настраивать самостоятельно в соответствии с принятой в компании учетной политикой. Это облегчает работу персонала.
Возможности «1С:Бухгалтерия 8»: учет от документа и типовые операции; партионный учет; учет товаров на складе; учет торговых операций и операций с денежными средствами; учет основных средств и нематериальных активов; учет производства. Сведения о совершенных операциях в программе могут регистрировать сотрудники разных подразделений. Это облегчает процесс обработки данных, повышает оперативность согласования документов.
Руководство компании отмечает, что с началом применения новой учетной системы скорость обслуживания клиентов возросла. Применение сервиса информационно-технологического обслуживания позволяет сделать работу простой и комфортной. Количество ошибок в учете уменьшилось.
Работайте в удовольствие с услугами и сервисами 1С:Первого БИТа. Позвоните нашим специалистам прямо сейчас, и они помогут Вам с выбором необходимой системы.
Текст подготовлен по материалам сайта http://www.1cbit.ru/
Контактное лицо: Татьяна Маркина
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 06:09, 29.06.2013
Количество просмотров: 694
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия116 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия115 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия111 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия117 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |