|
1С:Первый БИТ обеспечил ООО «Окна+Сервис» гармоничный переход на новую систему налогообложения
В рамках совместного проекта 1С:Первый БИТ осуществил перевод ООО «Окна+Сервис» на общую систему налогообложения. Был внедрен программный продукт «1С:Бухгалтерия 8».Появились новые возможности в работе. Упростилась процедура подготовки бухгалтерской, налоговой и регламентированной отчетностей. Повысился контроль над расходованием денежных средств, появился действенный инструмент оценки рентабельности финансово-хозяйственной деятельности.
ООО «Окна+Сервис» - производственно-промышленная компания Оренбурга, занимающаяся изготовлением и поставкой окон, дверей и жалюзи. Ранее для ведения учета на предприятии применялась «1С:Упрощенка». С развитием бизнеса руководство фирмы приняло решение перейти на общую систему налогообложения. В связи с этим была начата кампания по оптимизации программного обеспечения. Исполнителями проекта выступили специалисты «1С:Первого БИТа». Они произвели установку«1С:Бухгалтерия 8» версии ПРОФ, выполнили перенос данных. Все пользователи прошли обучение и получили подробные инструкции.
Система бухгалтерского и налогового учетов, реализованная в «1С:Бухгалтерия 8», полностью соответствует актуальному законодательству Российской Федерации. Это позволяет осуществлять деятельность в рамках правового поля государства, формировать отчеты в соответствии с основными требованиями контролирующих органов.
Каждая запись фиксируется по счетам бухгалтерского учета, и одновременно может использоваться для других видов учета. Методику можно настраивать самостоятельно в соответствии с принятой в компании учетной политикой. Это облегчает работу персонала.
Возможности «1С:Бухгалтерия 8»: учет от документа и типовые операции; партионный учет; учет товаров на складе; учет торговых операций и операций с денежными средствами; учет основных средств и нематериальных активов; учет производства. Сведения о совершенных операциях в программе могут регистрировать сотрудники разных подразделений. Это облегчает процесс обработки данных, повышает оперативность согласования документов.
Руководство компании отмечает, что с началом применения новой учетной системы скорость обслуживания клиентов возросла. Применение сервиса информационно-технологического обслуживания позволяет сделать работу простой и комфортной. Количество ошибок в учете уменьшилось.
Работайте в удовольствие с услугами и сервисами 1С:Первого БИТа. Позвоните нашим специалистам прямо сейчас, и они помогут Вам с выбором необходимой системы.
Текст подготовлен по материалам сайта http://www.1cbit.ru/
Контактное лицо: Татьяна Маркина
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 06:09, 29.06.2013
Количество просмотров: 623
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия65 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия37 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия36 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|