|
Начало учебного года в Южной школе интернет-бизнеса
5 августа на факультете «Массовые коммуникации и мультимедийные технологии» ДГТУ начинаются занятия по базовому курсу интернет-маркетинга.
Двухнедельная интенсивная программа обучения посвящена основным направлениям продвижения бизнеса в Сети. 36 академических часов включают в себя модули по поисковому маркетингу, контекстной и медийной рекламе, маркетингу в социальных сетях, веб-аналитике, основам проектирования сайтов и веб-дизайну, комплексному интернет-маркетингу. Занятия проведут 7 преподавателей, каждый из которых опытный практикующий специалист. «Отличительной особенностью курса является его практическая направленность, - поясняет Александр Букуров, автор программы базового курса интернет-маркетинга. - Все модули включают обязательную практическую часть. По завершению курса каждый слушатель защитит собственный авторский проект, в основе которого реальный пример работы по продвижению бизнеса в Сети. Нам важно, чтобы участники программы получили не только теоретические знания, но и базовые практические навыки применения инструментов интернет-маркетинга. Я уверен, что выпускники школы будут востребованы на рынке интернет- индустрии, который сегодня испытывает кадровый голод». «Интернет-маркетинг на региональном рынке позволяет компаниям не только оптимизировать бюджеты на рекламу, продвижение товаров и услуг, но и сформировать лояльность потребителей, поработать с имиджем бренда или руководителя. Иногда это возможность разгрузить работу call-центра и сотрудников офиса компании. Максимальную ценность Южная школа интернет-бизнеса принесет уже работающим на рынке специалистам», - комментирует Яна Алексеева, генеральный директор «АГТ-Юг», коммуникационного партнера Южной школы интернет-бизнеса. Кроме программ дополнительного образования, в рамках школы есть и возможность принять участие в мастер-классах ведущих практикующих специалистов рунета. Первый «гостевой» мастер-класс 2 августа проведет один из лучших специалистов в области поискового маркетинга Алексей Иванов (директор агентства ISEE Marketing г. Москва)
Коммуникационный партнер: «АГТ-Юг», входящее в состав AGT Communications Group.
Контактное лицо: Инна Лондон
Компания: АГТ-Юг
Добавлен: 19:40, 31.07.2013
Количество просмотров: 732
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|