Визит правительственной делегации республики Чувашия в логистический центр АЛИДИ
16 июля 2013 года правительственная делегация республики Чувашия посетила логистический центр АЛИДИ в Нижнем Новгороде. В составе делегации было 9 человек, среди которых: Заместитель министра экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики, Юрий Александрович Соловьев; Начальник отдела автомобильного и иных видов транспорта министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, Дмитрий Владимирович Ивлев и представители других подведомственных организаций. ГК АЛИДИ на встрече представляли: Игорь Томадзе, Заместитель генерального директора ГК АЛИДИ; Владимир Лотоцкий, Директор филиала Нижний Новгород; Михаил Миллер, Директор по продажам логистических услуг; Сергей Лямин, Руководитель проекта строительства; Сергей Резцов, Заместитель директора филиала Нижнего Новгорода по логистике. Целью визита стал обмен опытом в вопросе организации бизнеса в сфере логистики. Чувашская республика рассматривает возможность строительства логистического центра с целью развития складской инфраструктуры региона. Визит в логистический центр АЛИДИ был необходим для большего понимания логистического бизнеса и перенятия опыта у нижегородских коллег. В ходе визита гости собрались за круглым столом, где они посмотрели презентацию компании АЛИДИ, а также прослушали историю строительства 1-ой и 2-ой очереди складов. Гости имели возможность получить ответы на все интересующие их вопросы. После беседы за круглым столом представители делегации отправились на склад, где для них была проведена экскурсия. «В Чувашской республике таких проектов пока нет, поэтому этот визит был для нас очень интересным, – говорит Андрей Иванович Владимиров, заместитель генерального директора по логистике ОАО «Автотранспортное предприятие №6». - Склад заполнен на 100%, что не может не радовать. Организация всех бизнес-процессов на высшем уровне. Теперь мы точно знаем к чему стремиться». О компании АЛИДИ: AЛИДИ – ведущий российский оператор в области складской логистики и дистрибуции товаров мировых и российских производителей. Компания была основана в 1992 г. Товарооборот АЛИДИ в 2011 г. составил 18,5 млрд. рублей. АЛИДИ осуществляет операции в 21 регионе России и в Республике Беларусь. Клиентская база компании насчитывает более 40 000 активных клиентов. Крупнейшими партнерами АЛИДИ являются компании P&G, Nestle и М.видео. АЛИДИ входит в список 200 крупнейших непубличных компаний России по версии журнала Forbes. В 2011 г. группа компаний АЛИДИ третий год подряд стала победителем рейтинга «Логистический оператор России», будучи признанной «Лучшим складским оператором логистической цепи», а также вошла в TOP-15 лидеров Логистического рынка. Подробнее о компании читайте на сайте www.alidi.ru
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.