 |
Визит правительственной делегации республики Чувашия в логистический центр АЛИДИ
16 июля 2013 года правительственная делегация республики Чувашия посетила логистический центр АЛИДИ в Нижнем Новгороде. В составе делегации было 9 человек, среди которых: Заместитель министра экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики, Юрий Александрович Соловьев; Начальник отдела автомобильного и иных видов транспорта министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, Дмитрий Владимирович Ивлев и представители других подведомственных организаций. ГК АЛИДИ на встрече представляли: Игорь Томадзе, Заместитель генерального директора ГК АЛИДИ; Владимир Лотоцкий, Директор филиала Нижний Новгород; Михаил Миллер, Директор по продажам логистических услуг; Сергей Лямин, Руководитель проекта строительства; Сергей Резцов, Заместитель директора филиала Нижнего Новгорода по логистике. Целью визита стал обмен опытом в вопросе организации бизнеса в сфере логистики. Чувашская республика рассматривает возможность строительства логистического центра с целью развития складской инфраструктуры региона. Визит в логистический центр АЛИДИ был необходим для большего понимания логистического бизнеса и перенятия опыта у нижегородских коллег. В ходе визита гости собрались за круглым столом, где они посмотрели презентацию компании АЛИДИ, а также прослушали историю строительства 1-ой и 2-ой очереди складов. Гости имели возможность получить ответы на все интересующие их вопросы. После беседы за круглым столом представители делегации отправились на склад, где для них была проведена экскурсия. «В Чувашской республике таких проектов пока нет, поэтому этот визит был для нас очень интересным, – говорит Андрей Иванович Владимиров, заместитель генерального директора по логистике ОАО «Автотранспортное предприятие №6». - Склад заполнен на 100%, что не может не радовать. Организация всех бизнес-процессов на высшем уровне. Теперь мы точно знаем к чему стремиться». О компании АЛИДИ: AЛИДИ – ведущий российский оператор в области складской логистики и дистрибуции товаров мировых и российских производителей. Компания была основана в 1992 г. Товарооборот АЛИДИ в 2011 г. составил 18,5 млрд. рублей. АЛИДИ осуществляет операции в 21 регионе России и в Республике Беларусь. Клиентская база компании насчитывает более 40 000 активных клиентов. Крупнейшими партнерами АЛИДИ являются компании P&G, Nestle и М.видео. АЛИДИ входит в список 200 крупнейших непубличных компаний России по версии журнала Forbes. В 2011 г. группа компаний АЛИДИ третий год подряд стала победителем рейтинга «Логистический оператор России», будучи признанной «Лучшим складским оператором логистической цепи», а также вошла в TOP-15 лидеров Логистического рынка. Подробнее о компании читайте на сайте www.alidi.ru
Контактное лицо: Наталья Смирнова
Компания: ГК АЛИДИ
Добавлен: 19:49, 09.08.2013
Количество просмотров: 1404
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия97 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия286 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия286 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия337 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |