Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новосибирский Муниципальный банк принял участие в образовательном проекте Планетария

Новосибирский Муниципальный банк поддержал уникальный образовательный проект — Первый Фестиваль сказочной и фантастической книги, организатором которого выступил детско-юношеский центр «Планетарий», партнер и клиент банка по зарплатному проекту.

«Сотрудничество Муниципального банка и Новосибирского Планетария, начавшееся в 2012 году, изначально выходило за рамки стандартного банковского обслуживания в рамках зарплатного проекта. Мы высоко ценим просветительские инициативы коллектива Планетария, поддерживаем их, чтобы в результате расширить возможности горожан, прежде всего молодого поколения, для развития кругозора и повышения уровня информированности об окружающем мире. Уверен, наши совместные проекты вносят свой вклад в укрепление имиджа Новосибирска как одного из крупнейших образовательных и научных центров России», — говорит Генеральный директор ОАО Новосибирский Муниципальный банк Сергей Сутормин.

Первый Фестиваль сказочной и фантастической книги состоялся в преддверии Дня знаний, собрав в стенах Планетария людей любознательных, интересующихся современной литературой и наукой, в числе которых была команда представителей Муниципального банка. Для участников Фестиваля были организованы встреча с детскими писателями-фантастами г. Новосибирска, викторина по произведениям братьев Стругацких и Г.Прашкевича, литературный квиз с вопросами из области фантастики и астрономии. Дети и взрослые смогли понаблюдать в телескопы за небесными телами, посмотреть полнокупольные фильмы на разнообразную тематику — от «Черных дыр» до «Воздушных призраков», а также посетить первый концерт флейты в башне Фуко «Звуки третьей планеты».

«Побывать на Фестивале сказочной и фантастической книги было интересно вдвойне — и потому, что он проводился впервые, и потому, что нам хотелось принять участие в многообещающей программе, которая оказалась даже более насыщенной, чем мы ожидали. Первый раз в жизни попробовали свои силы в увлекательной игре «Литературный квиз», разделив почетное первое место с командой Муниципального банка, — рассказывает Ирина Тимофеева, пришедшая на праздник со своей семьей. — Приятно, что Муниципальный банк уделяет огромное внимание подрастающему поколению и его образованию: в подарок мы получили необычную книгу «Приключения Муницыплёнка» и развивающие игры с участием этого сказочного персонажа».

Новосибирский Муниципальный банк не только активно поддерживает образовательные проекты общероссийского, регионального и городского масштаба, но и развивает свой собственный проект, направленный на повышение уровня финансовой грамотности молодежи. Среди успешно реализованных мероприятий — издание книги-сказки «Приключения Муницыплёнка», создание одноименной настольной и компьютерной образовательных игр, организация молодежного конкурса «Банк будущего», участие в проекте «Школа финансовой грамотности», реализуемом при поддержке Главного управления образования мэрии г. Новосибирска, в общероссийском проекте «Дни финансовой грамотности для школьников» и другие.

Контактное лицо: Коханова Галина Васильевна
Компания: ОАО Новосибирский Муниципальный банк
Добавлен: 00:01, 07.09.2013 Количество просмотров: 645


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия367
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия107
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия121
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия103
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия103
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия111
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия155
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия110
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия300
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия285
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия138
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия423
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия539
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия238
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru