Медицинский центр Медглен работает в системе БИТ.УМЦ: эффективность деятельности повысилась на 40 %
Воронежский филиал 1С:Первого БИТа завершил проект по оптимизации бизнес-процессов в ООО «Медглен». Внедрение программного продукта «БИТ.УПРАВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКИМ ЦЕНТРОМ»позволило создать на предприятии эффективную систему менеджмента. Появилась возможность автоматической регистрации специфических отраслевых операций, формирования сопроводительных документов. Количество ошибок в учете снизилось, эффективность деятельности повысилась на 40%. В программе реализованы функции: быстрый просмотр загруженности специалистов и оборудования; автоматическая запись на прием; взаиморасчеты по наличному и безналичному расчету; хранение и анализ больших массивов информации; контроль расходования ресурсов и пр. ООО «Медглен» - медицинский центр в Воронеже, специализирующийся на оказании услуг томографии. Ранее учет по финансово-хозяйственным операциям фирмы вели в разрозненных базах, отсутствовало единство управленческой информации. Это затрудняло анализ целевых показателей, тормозило процесс подготовки отчетности. Руководство фирмы приняло решение о внедрении автоматизированной системы с отраслевым уклоном. Выбор пал на «БИТ.УПРАВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКИМ ЦЕНТРОМ». Партнерами по автоматизации выступили разработчики продукта – специалисты 1С:Первого БИТа. Они осуществили установку программ «БИТ.УПРАВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКИМ ЦЕНТРОМ» и «1С:Бухгалтерия 8», настроили обмен данными между ними. Все учетные сведения и информация по клиентам были перенесены в новый реестр. Пользователи прошли обучение. Результаты проекта: Создан эффективный механизм управления взаимоотношениями с пациентами, оптимизирована клиентская база. Удобные средства поиска и ввода данных, а также оформления документации позволяют быстро и безошибочно осуществлять запись на прием. Возможность вносить в базу сведения о истории обращений и взаиморасчетов позволяют анализировать потребности посетителей и предлагать улучшенный сервис. Упорядочена информация по деятельности подразделений компании, снижены трудозатраты административного отдела. Появилась возможность планирования работы кабинетов, отдельных специалистов и оборудования. Исключены простои и накладки. Ведение электронных медицинских карт с возможностью печати результатов по каждому посещению и исследованию помогает избежать бумажной волокиты и потери данных. В системе легко отслеживать выработку отдельных сотрудников и начислять заработную плату по результатам. Контроль расходования ресурсов помогает снизить издержки и избежать пересортицы. Прозрачность работы медицинского центра: формирование оперативной отчетности по финансовым результатам работы за любой период, отслеживание движений денежных средств. Отраслевые решения от 1С:Первого БИТа – главное конкурентное преимущество Вашего бизнеса. Звоните, наши специалисты помогут подобрать программу под нужды Вашей компании.
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.
Санкт-Петербургский кукольный театр «Виноград» при поддержке Фонда президентских грантов с февраля по ноябрь 2024 года реализует проект «На чем стоит земля русская» в пяти детских садах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Держатели цифровой карты ЦУПИС платежной системы МИР теперь могут токенизировать ее в мобильном приложении Кошелек ЦУПИС. Это обеспечит более оперативный выпуск токена, благодаря которому можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн.