 |
Tele2 повысила эффективность интернет-продаж на 30%
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о создании единого пула номеров. Это позволит предложить посетителям интернет-магазина Tele2 более широкий выбор номеров и повысить эффективность продаж в онлайн-канале. Проект уже реализован в 16 регионах России.
Благодаря созданию единого пула номеров покупателям стали доступны все телефонные номера региона, представленные в интернет-магазине. Ранее клиенты Tele2 могли выбирать телефоны, привязанные к определенному населенному пункту. Это существенно ограничивало выбор покупателя и делало процесс покупки менее удобным.
До внедрения единого пула номеров дилеры выкупали у оператора определенное количество SIM-карт с привязанными к ним телефонными номерами. Поэтому дилеры были вынуждены изымать деньги из оборота, вкладывая средства в товарные запасы. Теперь партнеры Tele2 получают пустые шаблоны SIM-карт, номера к которым привязываются в момент поступления заказа в интернет-магазин. Нововведение позволяет дилерам поддерживать широкий ассортимент, не закупая заранее большое количество SIM-карт.
Для эффективного распределения нагрузки Tele2 Россия постепенно внедряет единый пул номеров во всех регионах действия сети. В среднем к проекту присоединяются пять регионов ежемесячно. Tele2 планирует завершить проект до конца 2013 года.
Роман Володин, коммерческий директор Tele2 Россия: «Создание единого пула номеров помогло нам решить сразу две важные задачи. Во-первых, в тех регионах, где уже реализован проект, количество заказов увеличилось в среднем на 30%. А во-вторых, нам удалось расширить возможность выбора для покупателей. Теперь каждый посетитель интернет-магазина Tele2 сможет найти номер телефона, который придется ему по душе».
Полный список номеров и информация о специальных акциях представлены на сайте интернет-магазина Tele2 - shop.tele2.ru.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 03:13, 12.09.2013
Количество просмотров: 1113
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия172 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия172 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия176 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия346 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия302 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |