 |
Tele2 повысила эффективность интернет-продаж на 30%
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о создании единого пула номеров. Это позволит предложить посетителям интернет-магазина Tele2 более широкий выбор номеров и повысить эффективность продаж в онлайн-канале. Проект уже реализован в 16 регионах России.
Благодаря созданию единого пула номеров покупателям стали доступны все телефонные номера региона, представленные в интернет-магазине. Ранее клиенты Tele2 могли выбирать телефоны, привязанные к определенному населенному пункту. Это существенно ограничивало выбор покупателя и делало процесс покупки менее удобным.
До внедрения единого пула номеров дилеры выкупали у оператора определенное количество SIM-карт с привязанными к ним телефонными номерами. Поэтому дилеры были вынуждены изымать деньги из оборота, вкладывая средства в товарные запасы. Теперь партнеры Tele2 получают пустые шаблоны SIM-карт, номера к которым привязываются в момент поступления заказа в интернет-магазин. Нововведение позволяет дилерам поддерживать широкий ассортимент, не закупая заранее большое количество SIM-карт.
Для эффективного распределения нагрузки Tele2 Россия постепенно внедряет единый пул номеров во всех регионах действия сети. В среднем к проекту присоединяются пять регионов ежемесячно. Tele2 планирует завершить проект до конца 2013 года.
Роман Володин, коммерческий директор Tele2 Россия: «Создание единого пула номеров помогло нам решить сразу две важные задачи. Во-первых, в тех регионах, где уже реализован проект, количество заказов увеличилось в среднем на 30%. А во-вторых, нам удалось расширить возможность выбора для покупателей. Теперь каждый посетитель интернет-магазина Tele2 сможет найти номер телефона, который придется ему по душе».
Полный список номеров и информация о специальных акциях представлены на сайте интернет-магазина Tele2 - shop.tele2.ru.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 03:13, 12.09.2013
Количество просмотров: 1056
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия170 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия177 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия206 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия119 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия223 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |