 |
Компания Аванпост на конференции «Код информационной безопасности. Управление информационной безопасностью»
Компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – приняла участие в работе IX конференции «Код информационной безопасности. Управление информационной безопасностью» (г. Екатеринбург), собравшей более 150 участников: CIO, руководителей отделов и специалистов по ИТ и ИБ, представляющих практически все отрасли экономики региона, а также госсектор. Организатором мероприятия выступила «Экспо-Линк» – крупнейшая в Уральском ФО компания, специализирующаяся на проведении бизнес-мероприятий высокого уровня.
Конференция «Код информационной безопасности. Управление информационной безопасностью» – крупнейший специализированный ИБ-форум на российском рынке. Ежегодно проводится несколько таких мероприятий в различных городах РФ. Так, в 2013 году они пройдут еще в четырех городах-миллионниках: Казани, Нижнем Новгороде, Перми и Челябинске.
На конференции в Екатеринбурге были рассмотрены современные угрозы ИТ и последние достижения в борьбе с ними, представлены новейшие решения в области управления информационной безопасностью, показаны реальные кейсы, детально рассмотрены новинки и современные тренды в сфере ИБ. Семь секций («Тренды и угрозы в сфере ИБ», «Безопасная ИТ-инфраструктура», «Защита от внутренних угроз», «Безопасность ЦОДов», «Безопасность мобильного доступа», «Управление инцидентами ИБ» и «ИБ в банках») позволили достаточно полно охватить весь ландшафт современного российского рынка ИБ.
Компания Аванпост представила доклад «Программный комплекс „Avanpost“. Формула эффективного управления доступом IDM+PKI+SSO» (Олег Губка, директор по работе с клиентами), посвященный целостному подходу к решению проблемы управления доступом, а также практической реализации соответствующих систем. Особая актуальность этой темы связана с тем, что по целому ряду причин, совокупность изолированных ИБ-решений уже не в состоянии надежно защитить предприятие от современных угроз ИБ. Злоумышленники научились фактически беспрепятственно обходить специализированные и встроенные в прикладное ПО средства ИБ, используя «дыры» в аутентификации и управлении доступом, неизбежно возникающие при традиционном подходе к построению систем ИБ. Это поставило под сомнение эффективность прошлых значительных затрат на уже внедренные решения, а также целесообразность дальнейших инвестиций в ИБ. Фактически, это вызвало кризис на рынке ИБ. В то же время, взаимоувязанный комплекс трех технологий (IDM, PKI и SSO) уже сегодня позволяет полностью устранить проблему, выведя эффективность противодействия угрозам на уровень потребностей современных предприятий.
Особо подчеркнем, что ядром такого комплекса является именно подсистема IDM, интегрирующая все компоненты ИБ-решения друг с другом, с кадровой системой и практически со всеми прикладными и инфраструктурными элементами ИС предприятия. Отметим также, что программный комплекс (ПК) «Avanpost 3.0» изначально создан в полном соответствии с этой концепцией и содержит все функциональные блоки и коннекторы (модули интеграции с другими элементами ИС), необходимые для ее реализации на предприятии любого масштаба. Именно поэтому в рамках конференции был организован действующий стенд ПК «Avanpost 3.0», где ведущие технические специалисты Аванпост проводили демонстрации действующей системы управления доступом, иллюстрирующей основные положения доклада г-на Губки.
Высоко оценивая эффективность конференции в Екатеринбурге, компания Аванпост планирует участие и в других мероприятиях «Код информационной безопасности. Управление информационной безопасностью», намеченных на 2013 год.
О программном комплексе (ПК) «Avanpost 3.0» Программный комплекс «Avanpost 3.0» – система идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), а также система управления инфраструктурой открытых ключей (PKI) и однократной аутентификацией (SSO). При этом все ключевые подсистемы ПК полностью интегрированы, а весь комплекс полностью соответствует новой парадигме управления доступом, которая будет определять развитие российского рынка ИБ в ближайшие годы. ПК «Avanpost 3.0» не имеет аналогов на российском и западном рынках информационной безопасности. Эту российскую разработку отличает сочетание полноты функциональных возможностей с невысокими начальными затратами на внедрение и низкой стоимостью владения, а также обилие готовых и простота создания новых коннекторов, позволяющих связать IDM-решение практически с любыми инфраструктурными и прикладными элементами корпоративной информационной системы предприятия. В настоящее время ПК «Avanpost 3.0» закрывает большинство проблем, возникающих у служб ИБ при реализации политик безопасности.
О компании Аванпост Компания Аванпост (ООО «Аванпост») – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), работает на рынке информационных технологий и информационной безопасности с июня 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management. Программный комплекс (ПК) «Avanpost» успешно внедрен и функционирует в нескольких десятках компаний различных сфер деятельности. Кроме того, программный комплекс полностью соответствует требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС. С 2012 года компания Аванпост реализует новую модель ведения бизнеса, отказавшись от эксклюзивных соглашений с отдельными ИБ интеграторами и перейдя на систему распространения путем заключения партнерства с универсальными-, ИБ- и отраслевыми интеграторами.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Александр Санин Коммерческий директор Тел. +7 (495) 641-80-80 (доб. 2007) Моб. +7 (909) 158-87-79 E-mail: ASanin@Avanpost.ru www.Avanpost.ru
Елена Мусатова Менеджер по маркетингу Тел.: +7 (495) 641-80-80 (доб. 2004) Моб.: +7 (926) 395-55-98 E-mail: EMusatova@Avanpost.ru www.Avanpost.ru
Контактное лицо: .
Компания: «Аванпост»
Добавлен: 04:55, 13.09.2013
Количество просмотров: 617
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия128 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
«1С-Рарус:Кассир» получил сертификат «Совместимо!», 1С-Рарус, 21:16, 01.10.2025, Россия44 |
«1С-Рарус:Кассир» редакции 4.0 успешно прошел ресертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Фирма «1С» подтвердила высокое качество и надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». |
VolgaBlob и TS Solution запускают совместный обучающий проект по мониторингу данных, VolgaBlob, 18:05, 01.10.2025, Россия69 |  |
На образовательном портале TS University (образовательная платформа TS Solution) станет доступно обучение анализу и мониторингу данных. Курс от компании VolgaBlob будет размещен в открытом доступе — любой желающий сможет повысить свои компетенции в области работы с данными и научиться извлекать из них пользу для бизнеса. |
|
 |