 |
Softline в Колумбии присвоен статус Microsoft LAR
Компания Softline в Колумбии присвоен статус Microsoft Large Account Reseller (LAR). По условиям соглашения c корпорацией Microsoft, Softline получила возможность продавать лицензии по программам Enterprise Agreement и Enterprise Agreement Subscription корпоративным клиентам на территории Колумбии. Теперь Softline является LAR уже в шести странах своего присутствия на территории Латинской Америки.
Статус Large Account Reseller присваивается партнерам Microsoft, работающим с крупными заказчиками, готовыми использовать ПО вендора в качестве корпоративного стандарта. Необходимым условием получения данной партнерской позиции является наличие в штате компании сертифицированных специалистов по консультационным услугам и техническому сопровождению поставляемых программных продуктов. Благодаря сотрудничеству с компанией Softline, получившей новый партнерский статус Microsoft, государственные, коммерческие организации и учебные заведения Колумбии смогут в полной мере оценить все преимущества современных и удобных программ корпоративного лицензирования.
Программа Enterprise Agreement ориентирована на крупные организации. Она предусматривает рассрочку платежа за ПО на три года и приобретение лицензий в постоянное пользование. Enterprise Agreement Subscription позволяет брать продукты Microsoft в аренду и предполагает использование лицензий в течение ограниченного срока действия. Базовое соглашение заключается на три года при сохранении возможности его пролонгации.
Для получения статуса LAR компании Softline в Колумбии необходимо было достичь определённого объема бизнеса, удовлетворяющего требованиям Microsoft, по предъявляемым к претендентам на статус Large Account Reseller. Специалисты компании разработали бизнес-план, который продемонстрировал вендору основные точки роста регионального присутствия на ближайшие три года. Кроме того, Softline в Колумбии сформировала стратегическую группу в рамках департамента по решениям Microsoft, которая направит свои усилия на достижение целей, предусмотренных разработанным бизнес-планом.
«Главным преимуществом наличия статуса LAR является повышение авторитета Softline на рынке информационных технологий Колумбии. Мы получим возможность предлагать заказчикам интегрированные решения Microsoft, включающие аппаратное обеспечение, программное обеспечение и услуги. Это позволит бизнесу Колумбии получать от компании Softline полнофункциональные решения, основанные на технологиях единого поставщика, что, в свою очередь, даст возможность заказчикам избежать проблем и излишних расходов, связанных с использованием продуктов разных вендоров», - рассказал Андрес Фореро, генеральный директор Softline в Колумбии.
В ближайших планах Softline в Колумбии – проведение ряда мероприятий, ориентированных на IT-директоров и менеджеров крупнейших коммерческих организаций и государственных учреждений страны (особенно тех, кто еще не знаком с возможностями, предоставляемыми Enterprise Agreement). Основная цель заключается в том, чтобы продемонстрировать возможные перспективы сотрудничества с Softline как с бизнес-партнером Microsoft и обладателем статуса LAR, а также рассказать о преимуществах управления программными активами (SAM), донести до заказчиков информацию о возможностях и условиях программы Software Assurance.
Кроме того, после подписания соглашения LAR, Softline в Колумбии - в дополнение к имеющимся представительствам в Боготе и Медельине - планирует открыть два новых офиса на территории страны - в городах Барранкилья и Кали, а в начале 2015 года - филиал в Букараманге.
«Компания Softline имеет большой опыт продвижения комплексных проектов на основе технологий Microsoft. Это один из наших ключевых партнеров в 25 странах мира, в том числе - в регионе Латинской Америки. Присвоение статуса LAR Softline в Колумбии станет новым важным этапом нашего сотрудничества. Мы надеемся, что благодаря этому событию крупный бизнес региона получит возможность приобретать лицензионное ПО и в полной мере использовать преимущества программ Microsoft Enterprise Agreement и Enterprise Agreement Subscription, сэкономив средства и получив квалифицированную поддержку», - отметил Николай Прянишников, президент Microsoft в России.
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 17:11, 16.09.2013
Количество просмотров: 752
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия74 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия268 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия265 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия298 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |