Холдинг "Russian IT group" открыл своё представительство в Республике Татарстан
В октябре 2013 года холдинг «Russian IT group» открыл своё представительство в Республике Татарстан. Продолжение региональной экспансии компании в Приволжском федеральном округе стало возможным после того, как группа компаний с признанными в экспертном сообществе стартап-проектами получила право стать резидентом бизнес-инкубатора Технопарка в сфере высоких технологий «ИТ-парк».
Открытие нового представительства на базе ведущего российского бизнес-инкубатора рассматривается руководством компании как одно из приоритетных направлений маркетинговой политики холдинга на ближайшие несколько лет. Ожидается, что в своей деятельности филиал должен будет сконцентрировать основные усилия на расширении пула стратегических партнёров, поиске и привлечении новых клиентов, а также продвижении на внешнем рынке IT-решений в области электронной коммерции и интернет-банкинга.
Следует отметить, что выходу на новый рынок предшествовало специальное исследование, которое было проведено аналитической группой холдинга «Russian IT group». В нём были проанализированы возможности регионального рынка, динамика его развития, конкурентная среда. Такое предварительное исследование должно помочь «Russian IT group» уверенно закрепиться на IT-рынке Татарстана, более точно понимая потребности и возможности потенциальных клиентов.
Примечательно, что открытие подразделения «Russian IT group» в столице Татарстана совпало по времени с приходом в казанский ИТ-парк международной корпорации Google. Помимо того, что для обеих компаний казанский офис стал по счёту третьим в России, объединило их и единство целей, вектор которых направлен на дальнейшую интеграцию информационных технологий в социально-экономическую жизнь Республики.
«Безусловно, это важный фактор в развитии холдинга, - отметил Виталий Улыбин, генеральный директор «Russian IT group». – Выбор в пользу Татарстана обусловлен тем, что данный регион уделяет пристальное внимание развитию IT-индустрии и поддержке стартап-проектов. Уверены, что наши знания и опыт, которые были успешно применены в других российских регионах, станут востребованными и в Татарстане».
Холдинг «Russian IT group» основан в 2006 году. С 2009 года работает на международном IT-рынке и сегодня является партнером таких компаний, как «1С-Битрикс», UMI.CMS, ScanMaster, Microsoft, Высшей Технической Школы в Дармштадте. Основные направления деятельности: дизайн и веб-разработка, программное обеспечение, банковские системы, техническая поддержка.
Контактная информация:
По всем вопросам обращаться к Романову Антону, PR-менеджеру компании "Russian IT group"
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.