Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Лето Банк» первым в России внедрил единую систему управления кредитными рисками и целевым маркетингом на базе решений SAS

Москва, 21 ноября 2013 г. – Запустив в промышленную эксплуатацию решение SAS Campaign Management (CM), «Лето Банк» завершил масштабный проект по созданию единой аналитической платформы для управления рисками и CRM. «Мы подружили риски и CRM и получили возможность работать с клиентами согласованно и последовательно, принимая качественные, взвешенные по риску решения и заранее определяя, какие предложения какой группе и подгруппе клиентов будут адресованы», - подводит итог проекта Ольга Степанова, кредитный директор «Лето Банка».
«Проект завершился недавно, но уже сейчас мы отмечаем, что сократились сроки запуска предодобренных кампаний. Если раньше у нас уходило на это несколько дней, то сейчас в течение одного дня мы можем сделать расчет сегмента, принять по нему кредитное решение и провести первую коммуникацию с клиентом по выбранному предложению. Всего несколько месяцев назад такое было невозможно. Кроме того, у нас выросло качество принимаемых решений, поскольку мы можем учесть все алгоритмы расчета риска, прежде чем сделать клиенту предложение», - заявляет Павел Тулубьев, руководитель службы CRM «Лето Банка».
Внедрение в банке комплекса аналитических решений SAS началось в марте 2013 года и заняло чуть больше полугода. Интеграция процессов управления рисками и управления целевым маркетингом происходила на базе решения SAS Real-Time Decision Manager (RTDM). Проект в «Лето Банке» стал первым, где SAS RTDM работает на стороне рисков для автоматического принятия решений по предварительно одобренным кредитам и интегрируется с SAS CM для автоматической коммуникации этих предложений клиентам.
«Мы были заинтересованы в инструментах, которые позволяли бы быстро реагировать на изменение рыночной ситуации – модифицировать алгоритмы оценки клиентов и быстро и точно рассчитывать целевые сегменты. Рассмотрев несколько решений, мы выбрали SAS – как решение для кредитного скоринга и одобрения кредитных заявок, так и для автоматизации целевого маркетинга. У компании SAS большой опыт внедрения решений аналитического CRM на российском рынке, и у нас была возможность собрать и изучить отзывы. Мы также поняли, что использование комплекса решений от одного поставщика поможет нам выиграть как в финансовом плане, так и в организационном за счет интегрируемости решений, их изначальной дружественности по отношению друг к другу. Поэтому когда наши коллеги из департамента рисков отдали предпочтение SAS, это стало для нас еще одним важным аргументом», - рассказывает о требованиях и критериях выбора решений Павел Тулубьев.
В ходе проекта система SAS Campaign Management интегрирована с системой SAS RTDM – для расчета кредитного предложения клиентам, которые потенциально могли бы стать участниками кампании. Решение на стороне CRM о том, какой именно продукт предложить клиенту, принимается с учетом тех ограничений, которые выставила кредитная служба. Взаимодействие идет на уровне систем, а не подразделений, автоматически и в соответствии со сделанными на обеих сторонах настройками. Поэтому включение клиентов в предодобренную кампанию не требует согласований, технологических карт, оформления служебных записок и других занимающих время и ресурсы рутинных операций. Такой подход и построенная для него схема реализации позволили оптимизировать и ускорить бизнес-процессы подготовки и запуска целевых маркетинговых кампаний.
«Интеграция решений SAS Campaign Management и SAS RTDM позволяет не только создать единый контур для управления рисками и маркетинговыми активностями, но и реализовать концепцию Next Best Action, в частности, наладить продажи как на исходящих коммуникациях, так и на входящих, инициированных самим клиентом. Эти решения имеют единый интерфейс и по сути являются централизованным хабом по распределению всех коммуникаций клиентам. Важно отметить, что такие достигнутые банком показатели, как улучшение качества принимаемых решений по предварительно одобренным кредитам и значительное сокращение времени обработки больших списков клиентов для коммуникации, наглядно доказывают финансовые выгоды внедренных решений. И это далеко не все, что эти решения могут делать. Впоследствии в режиме реального времени система SAS может выбирать подходящее для клиента предложение и направлять его через соответствующий канал коммуникаций – банкомат, терминал, через оператора колл-центра, систему мобильного банкинга. Так что мы видим большие перспективы этого проекта в «Лето Банке» и ждем от него больших результатов», - говорит Сергей Исаев, руководитель направления клиентской аналитики SAS Россия/СНГ.
Для внедрения аналитического CRM на платформе SAS были привлечены специалисты компании Glowbyte, одного из давних партнеров SAS . Эксперты SAS Россия/СНГ в рамках проектов внедрения и интеграции систем осуществляли авторский надзор (Quality Assurance), чтобы обеспечить соответствие внедренного в банке решения стандартам SAS и гарантировать качество проведенных работ.

Контактное лицо: Лето Банк
Компания: Лето Банк
Добавлен: 03:18, 22.11.2013 Количество просмотров: 661


Новая возможность для роста бизнеса дилеров в России: оформление автокредитов онлайн на основе интеграции TradeDealer и «Баланс-Платформы», Баланс-Платформа, 04:09, 17.11.2024, Россия65
Новая возможность для роста бизнеса дилеров в России: оформление автокредитов онлайн на основе интеграции TradeDealer и «Баланс-Платформы»


Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds).


Активы НПФ «БУДУЩЕЕ» по итогам третьего квартала 2024 года составили 294 млрд рублей, НПФ БУДУЩЕЕ, 18:51, 08.11.2024, Россия85
НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую (бухгалтерскую) отчетность по итогам третьего квартала 2024 года. Согласно данным документа, активы под управлением фонда по состоянию на 30 сентября составили 294 млрд рублей, а совокупные обязательства - 266,5 млрд рублей.


Генеральный директор «Выберу.ру» представил итоги второго комплексного исследования клиентской открытости микрофинансовых компаний на MFO Russia Forum, Выберу.ру, 02:58, 01.11.2024, Россия336
Григорий Бурденко, генеральный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру», представил результаты второго исследования рынка МФО в области клиентской открытости на главном событии в отрасли микрокредитования — MFO Russia Forum.


«За неделю потерял полмиллиарда долларов» — сооснователь Nexters прокомментировал заморозку торгов и увольнение сотрудников в 2022 году, Gate agency, 02:57, 01.11.2024, Россия337
После длительного отсутствия в медиа Андрей Фадеев рассказал в подкасте Александра Соколовского, как компания переживала заморозку торгов в 2022 году и как принималось решение об увольнении сразу 250 сотрудников.


За III квартал спрос на кредитные карты достиг максимума за два года, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия333
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» проанализировал, как за последние три месяца изменился спрос на карты с кредитным лимитом.


В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями.


39% опрошенных россиян считают, что запрет на выдачу нескольких займов одновременно вынудит клиентов обращаться к “черным” кредиторам, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия349
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3 тысяч россиян, чтобы выяснить, как те относятся к предложенным ограничениям в работе МФО Центробанком.


Каждый третий опрошенный россиянин распознает мошенников по ошибкам в речи, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия334
На форуме «Финополис», недавно завершившемся в Сочи, большой интерес участников вызвал стенд Т-банка, где предлагалось поучаствовать во фрод-рулетке и вступить в голосовой диалог с мошенниками.


Нейросети, дроны и квадробинг: на какие детские увлечения тратят средства российские родители, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия327
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3 тысяч россиян, чтобы определить, на какие хобби и секции родители чаще всего направляют средства из семейного бюджета.


Проверьте свою финансовую грамотность, Альянс СОНКО, 22:25, 25.10.2024, Россия124
Продолжается прием заявок для участия в проекте «Я гражданин»


МФК «Лайм-Займ» вошла в десятку самых популярных сайтов МФО, МФК «Лайм-Займ», 22:22, 25.10.2024, Россия115
МФК «Лайм-Займ» заняла 7-е место в рейтинге самых популярных сайтов МФО. Список составил сервис «Бробанк» по итогам III квартала 2024 года.


15,8 млрд рублей выплатил НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» пенсионерам за 9 месяцев 2024 года, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 04:30, 14.10.2024, Россия131
С начала года фонд назначил свыше 9 700 негосударственных пенсий


55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств.


«Выберу.ру» стал вторым в медиарейтинге финансовых маркетплейсов «Медиалогии» за первое полугодие 2024 года, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия128
«Выберу.ру» занял вторую строчку в рейтинге финансовых маркетплейсов за первое полугодие 2024 года по версии «Медиалогии», переместившись на одну строчку вверх по сравнению с результатами прошлого года и обогнав показатели ближайшего конкурента в 1,2 раза.


  © 2003-2024 inthepress.ru