 |
Cisco: пользовательские социальные сети широко распространяются в корпоративной среде и все больше нуждаются в управлении и участии ИТ-специалистов
Cisco опубликовала результаты международного исследования, проведенного с целью выяснить, как организации применяют пользовательские системы социальных сетей для совместной работы с другими организациями. В опросе, проведенном по заказу Cisco в период с апреля по сентябрь 2009 года бизнес-школой IESE (Испания), бизнес-колледжем им. Филипа Сондерса (Рочестерский технологический институт, США) и бизнес-школой Henley (Великобритания), участвовали 105 представителей 97 организаций из 20 стран. Применение пользовательских социальных сетевых систем, таких как Facebook и Twitter, в качестве платформ совместной работы позволяет организациям связываться с внешним миром самыми разными способами. Эти системы объединяют технологии и бизнес, создают новые возможности для пользователей, подключают людей к нужной информации, формируют новые пути выхода на рынок, укрепляют связи с заказчиками и помогают компаниям распространять информацию о своих торговых марках. Исследование показало, что деловой мир находится на раннем этапе внедрения подобных систем и определения главных сопутствующих проблем, в числе которых - необходимость повышения управляемости и привлечения корпоративных ИТ-специалистов. Эти проблемы могут существенно повлиять на процессы интеграции и внедрения указанных платформ и технологий. "В мире Web 2.0, - говорит ведущий исследователь, доцент кафедры маркетинга бизнес-колледжа им. Филипа Сондерса Нил Хэйр (Neil Hair), - успеха добиваются компании, которые объединяют новые средства, управляют проблемами масштабируемости, предвосхищают будущую эволюцию платформ и используют те средства, которые нравятся другим заинтересованным участникам процесса. Эти компании включают строительство социальных сетей в более широкую стратегию и создают полезные связи с сообществами пользователей". А вот мнение старшего вице-президента Cisco Services Ника Эрла (Nick Earle): "Фактор "подключенного пользователя" стал основной причиной рыночных изменений на предприятии. Именно он сформировал "бизнес, ориентированный на человека", в котором социальные сети и технологии совместной работы становятся катализатором новой волны роста производительности труда и создают совершенно новую модель управления. Компании, которым удастся оседлать мощную волну социальных сетей, смогут разработать ИТ-архитектуру для совместной работы, способную поддержать использование новых технологий и минимизировать связанные с этим риски".
Распространение пользовательских социальных сетей на предприятиях Социальные сети считаются пользовательскими медийными средствами, которые, тем не менее, широко используются в 75 процентах опрошенных организаций. Кроме того, примерно половина корпоративных участников опроса активно использует микроблоги. Социальные сети проникают в базовые сегменты технологических цепочек (маркетинг и коммуникации, связи с общественностью, работа с заказчиками). В сфере маркетинга и коммуникаций эти средства уже стали неотъемлемой частью повседневной работы, поскольку специалисты этой области поняли преимущества перехода от "широковещательной" к "диалоговой" форме работы и использованию многофункциональных мультимедийных технологий. Малый и средний бизнес активно использует социальные сети для привлечения заказчиков, тогда как у крупных предприятий в данной сфере все еще впереди. Необходимость повышения управляемости социальных сетей и привлечения ИТ-специалистов Лишь в одной из каждых семи компаний, участвовавших в опросе, использование социальных сетей в интересах бизнеса подчиняется официально установленным правилам. Это значит, что предприятия не придают значения возникающим при этом опасностям или попросту не знают о них. Лишь каждый пятый респондент указал на наличие хоть какой-то политики, регламентирующей использование потребительских социальных сетей на их предприятии. В опрошенных компаниях к управлению социальными сетями, как правило, привлекается больше людей, чем к управлению обычными корпоративными инициативами, поскольку организации еще не определили, кто должен отвечать за стратегию использования внешних социальных медийных средств. Отсутствие единого центра ответственности существенно затрудняет мониторинг социальных сетей и управление ими. Неопределенный статус социальных сетей мешает компаниям разрабатывать правила и политики, поскольку механический перенос в среду социальных сетей процессов управления из других, более четко структурированных областей (например, из области информационных технологий) зачастую не дает положительного результата. Кроме того, компаниям трудно разграничить социальные и персональные функции новых систем и установить над ними хоть какой-то корпоративный контроль. Лишь каждый десятый респондент отметил, что в его компании ИТ-специалисты вовлечены в работу с социальными сетями, имеющими выход на внешний мир. Хотя решения в данной области обычно принимают не ИТ-отделы, респонденты не считают, что для достижения максимальных результатов социальные сети нужно масштабировать и тесно интегрировать с существующими бизнес-процессами. Будущее социальных сетей и систем совместной работы на предприятии В целом респонденты согласны с тем, что пользовательские социальные сети и средства совместной работы будут развиваться, а их сложность будет возрастать. Участники опроса считают, что эти средства будут оказывать влияние на способы ведения бизнеса. В этих условиях главная задача организации состоит во внедрении данных средств и их интеграции в корпоративную информационно-технологическую среду. В процессе внедрения, развертывания и управления социальными сетями на предприятии приходится отвечать на следующие вопросы: как, когда и какие инициативы предпринимать (или не предпринимать); как управлять поддерживающими технологиями; как управлять использованием новых технологий сотрудниками предприятия.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 00:20, 21.01.2010
Количество просмотров: 1337
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия172 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия89 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
| Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия142 |
| Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест. |
|
 |