 |
«Техносерв» переносит систему технического учета для оператора связи от FNT Software в облако
Москва, 5 декабря 2013 года. Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, и компания FNT Software, ведущий поставщик интегрированных программных решений для управления ИТ- и телеком-инфраструктурой, объявляют о выводе на российский рынок нового продукта – предоставление услуг системы технического учета для оператора связи на базе облачной платформы.
В качестве основы нового продукта была выбрана система FNT Command (система технического учета для оператора связи) от FNT Software, хорошо зарекомендовавшая себя у таких крупных западных операторов, как Vodafone, T-Mobile, KabelBW и др.
Система технического учета для оператора связи позволяет организовать учет сетевых технических ресурсов, включая активное и пассивное оборудование, внутренней и внешней кабельной инфраструктуры, услуг связи. Ее использование обеспечит оператору:
• Создание единого каталога имеющихся ресурсов с описанием всей необходимой информации о каждом элементе сети; • Повышение эффективности управления ресурсами; • Автоматизацию процессов сбора информации об оборудовании и связей сети; • Замену существующих ГИС-систем с одновременным расширением функционала; • Планирование развития сети и управления запасами; • Контроль использования имеющегося радиочастотного ресурса.
Прежде чем предложить рынку систему технического учета на базе собственной облачной платформы команда департамента прикладных решений компании «Техносерв» совместно со специалистами FNT Software провела масштабное тестирование продукта в облачной среде. В течение четырех месяцев решение использовалось в режиме опытной эксплуатации для 7 территориально-распределенных операторских узлов, отрабатывая все бизнес-процессы, характерные для операторов как мобильной, так и фиксированной связи.
В результате проделанной работы продукт может быть успешно внедрен на сети оператора за 4 недели вместо стандартного срока в 1 год. Кроме того, оператор более чем на 40% снижает стоимость владения продуктом, избегает на старте проекта таких затрат, как покупка аппаратных ресурсов и лицензий на базовое и прикладное ПО. Телекоммуникационная компания получает существенную оптимизацию своих трудозатрат за счет отсутствия необходимости администрирования аппаратной и программной части решения, обновления версий прикладного ПО, обучения сотрудников. Еще одним плюсом облачной платформы является возможность быстрого расширения производительности и добавления нового функционала без комплексных дополнительных инвестиций.
«В связи с трансформацией бизнеса телеком-операторов и смещения его в сторону предоставления сервисов с использованием IT-составляющей намечается тренд по замене систем технического учета предыдущего поколения на современные системы класса Inventory. Предлагаемое нами решение FNT Command позволяет эффективно учитывать телеком-ресурсы, оборудование ЦОД и предоставляемые сервисы, – отметил Павел Кочнов, заместитель директора департамента прикладных решений компании «Техносерв». – Системы технического учета для оператора достаточно дороги с точки зрения владения и требуют существенного времени для интеграции в ИТ-ланшафт. Предлагая данный продукт из собственной облачной платформы, мы делаем его доступным не только для крупных операторов связи, но и для корпоративного сегмента и операторов ЦОД».
«Компания FNT уделяет пристальное внимание потребностям своих заказчиков и предоставляет современную систему Inventory, позволяющую максимально быстро получить значимые для бизнеса результаты. Мы уверены, что сотрудничество с компанией «Техносерв» позволит предложить перспективное решение, реальный инструмент, соответствующий потребностям такого стратегического рынка, каким для нас является Россия», – прокомментировал сотрудничество с «Техносерв» Сергей Довгань, технический директор представительства FNT Software в России и СНГ.
Контактное лицо: Ольга кузьмина
Компания: Техносерв
Добавлен: 19:16, 06.12.2013
Количество просмотров: 904
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия90 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия87 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия94 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия343 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия300 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |