 |
Телемедицина помогает повысить продуктивность работы кардиологов лондонской детской больницы «Эвелина» на 94%
ЛОНДОН, 15 января, 2014 г. — Каждый день через двери лондонской больницы «Эвелина» — одного из ведущих центров детской кардиохирургии в Великобритании — проходит около 300 маленьких пациентов. Ежегодно в больнице лечение получают более 100 000 детей, из них 6000 с болезнями сердца. Благодаря новейшему оборудованию и высочайшему качеству лечения клиника считается одним из лучших в мире кардиологических стационаров: сюда направляют пациентов со всего мира.
Важнейшим средством клинической диагностики в кардиологии является эхокардиография: ее использование является обязательным для успешного проведения операций. Вместе с корпорацией Polycom (Nasdaq: PLCM), мировым лидером в области открытых стандартизованных технологий объединенных коммуникаций и совместной работы, ИТ-группа больницы «Эвелина» внедрила технологии видеосотрудничества в операционные больницы. Кардиологи теперь могут в реальном времени просматривать высококачественные данные эхокардиографии и намного быстрее принимать решения, что позволяет сократить время операций. Смотреть видеоролик.
«Наши кардиохирурги делают почти 500 операций в год, — говорит д-р Джон Симпсон, педиатр-кардиолог. — Обеспечить присутствие кардиолога на каждой из этих 500 операций очень непросто. Нам хотелось получить более эффективный способ просмотра данных эхокардиографии из операционных».
Новаторский способ контролировать ход операции Благодаря видеосотрудничеству дежурный кардиолог может во время сложных операций просматривать высококачественные данные кардиографии по видеосвязи высокой четкости без физического присутствия в операционной. В сочетании с ультразвуковым сканером Philips система Polycom® RealPresence® Group 500 позволяет операторам передавать четкие данные и кардиограммы в формате Full HD на одну из нескольких станций врачей в больнице. Кардиолог в реальном времени работает с хирургической бригадой посредством персональной системы видеосотрудничества Polycom®, просматривая по видео те же данные кардиографии, что и хирурги в операционной.
«До сих пор в нашей практике если старшему кардиологу нужно было в реальном времени видеть интраоперационные данные эхокардиографии, ему приходилось мыть руки, переодеваться и просматривать снимки непосредственно в операционной. Вся процедура занимала около 90 минут, и не позволяла ему быть в реанимации или в палате, где срочно требовалась его помощь.
Новая система позволяет кардиологам просматривать интраоперационные снимки и разговаривать с бригадой в операционной, затрачивая на это лишь около 5 минут. Для пациентов это - постановка диагноза самыми опытными врачами и меньше времени под наркозом. Одновременно намного эффективнее используется время врачей. В целом больница экономит около 1300 часов работы кардиологов и хирургов в год, не считая экономии времени медицинских сестер и другого вспомогательного персонала. Отсутствие необходимости тратить время на подготовку ко входу в операционную позволило значительно уменьшить трудозатраты. Сэкономленное время дает им возможность помочь другим больным детям и их родителям.
О детской больнице «Эвелина» в Лондоне Детская больница «Эвелина» в Лондоне входит в состав Guy's and St Thomas' NHS Foundation Trust. В год здесь проходят лечение более 100 000 детей. В структуре больницы — стационар на 140 коек, отделение интенсивной терапии на 20 коек, шесть операционных и установка для диализа. Больница «Эвелина» обслуживает юго-восточную часть Лондона, а также является региональным специализированным центром, ведущим прием детей со всего юго-востока Англии. www.evelinalondon.nhs.uk
Контактное лицо: Пресс-служба Polycom
Компания: Polycom
Добавлен: 06:08, 16.01.2014
Количество просмотров: 888
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия304 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия304 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия302 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия241 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |