 |
Телемедицина помогает повысить продуктивность работы кардиологов лондонской детской больницы «Эвелина» на 94%
ЛОНДОН, 15 января, 2014 г. — Каждый день через двери лондонской больницы «Эвелина» — одного из ведущих центров детской кардиохирургии в Великобритании — проходит около 300 маленьких пациентов. Ежегодно в больнице лечение получают более 100 000 детей, из них 6000 с болезнями сердца. Благодаря новейшему оборудованию и высочайшему качеству лечения клиника считается одним из лучших в мире кардиологических стационаров: сюда направляют пациентов со всего мира.
Важнейшим средством клинической диагностики в кардиологии является эхокардиография: ее использование является обязательным для успешного проведения операций. Вместе с корпорацией Polycom (Nasdaq: PLCM), мировым лидером в области открытых стандартизованных технологий объединенных коммуникаций и совместной работы, ИТ-группа больницы «Эвелина» внедрила технологии видеосотрудничества в операционные больницы. Кардиологи теперь могут в реальном времени просматривать высококачественные данные эхокардиографии и намного быстрее принимать решения, что позволяет сократить время операций. Смотреть видеоролик.
«Наши кардиохирурги делают почти 500 операций в год, — говорит д-р Джон Симпсон, педиатр-кардиолог. — Обеспечить присутствие кардиолога на каждой из этих 500 операций очень непросто. Нам хотелось получить более эффективный способ просмотра данных эхокардиографии из операционных».
Новаторский способ контролировать ход операции Благодаря видеосотрудничеству дежурный кардиолог может во время сложных операций просматривать высококачественные данные кардиографии по видеосвязи высокой четкости без физического присутствия в операционной. В сочетании с ультразвуковым сканером Philips система Polycom® RealPresence® Group 500 позволяет операторам передавать четкие данные и кардиограммы в формате Full HD на одну из нескольких станций врачей в больнице. Кардиолог в реальном времени работает с хирургической бригадой посредством персональной системы видеосотрудничества Polycom®, просматривая по видео те же данные кардиографии, что и хирурги в операционной.
«До сих пор в нашей практике если старшему кардиологу нужно было в реальном времени видеть интраоперационные данные эхокардиографии, ему приходилось мыть руки, переодеваться и просматривать снимки непосредственно в операционной. Вся процедура занимала около 90 минут, и не позволяла ему быть в реанимации или в палате, где срочно требовалась его помощь.
Новая система позволяет кардиологам просматривать интраоперационные снимки и разговаривать с бригадой в операционной, затрачивая на это лишь около 5 минут. Для пациентов это - постановка диагноза самыми опытными врачами и меньше времени под наркозом. Одновременно намного эффективнее используется время врачей. В целом больница экономит около 1300 часов работы кардиологов и хирургов в год, не считая экономии времени медицинских сестер и другого вспомогательного персонала. Отсутствие необходимости тратить время на подготовку ко входу в операционную позволило значительно уменьшить трудозатраты. Сэкономленное время дает им возможность помочь другим больным детям и их родителям.
О детской больнице «Эвелина» в Лондоне Детская больница «Эвелина» в Лондоне входит в состав Guy's and St Thomas' NHS Foundation Trust. В год здесь проходят лечение более 100 000 детей. В структуре больницы — стационар на 140 коек, отделение интенсивной терапии на 20 коек, шесть операционных и установка для диализа. Больница «Эвелина» обслуживает юго-восточную часть Лондона, а также является региональным специализированным центром, ведущим прием детей со всего юго-востока Англии. www.evelinalondon.nhs.uk
Контактное лицо: Пресс-служба Polycom
Компания: Polycom
Добавлен: 06:08, 16.01.2014
Количество просмотров: 875
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия87 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия85 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия81 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия87 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |