Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Телемедицина помогает повысить продуктивность работы кардиологов лондонской детской больницы «Эвелина» на 94%

ЛОНДОН, 15 января, 2014 г. — Каждый день через двери лондонской больницы «Эвелина» — одного из ведущих центров детской кардиохирургии в Великобритании — проходит около 300 маленьких пациентов. Ежегодно в больнице лечение получают более 100 000 детей, из них 6000 с болезнями сердца. Благодаря новейшему оборудованию и высочайшему качеству лечения клиника считается одним из лучших в мире кардиологических стационаров: сюда направляют пациентов со всего мира.

Важнейшим средством клинической диагностики в кардиологии является эхокардиография: ее использование является обязательным для успешного проведения операций. Вместе с корпорацией Polycom (Nasdaq: PLCM), мировым лидером в области открытых стандартизованных технологий объединенных коммуникаций и совместной работы, ИТ-группа больницы «Эвелина» внедрила технологии видеосотрудничества в операционные больницы. Кардиологи теперь могут в реальном времени просматривать высококачественные данные эхокардиографии и намного быстрее принимать решения, что позволяет сократить время операций. Смотреть видеоролик.

«Наши кардиохирурги делают почти 500 операций в год, — говорит д-р Джон Симпсон, педиатр-кардиолог. — Обеспечить присутствие кардиолога на каждой из этих 500 операций очень непросто. Нам хотелось получить более эффективный способ просмотра данных эхокардиографии из операционных».

Новаторский способ контролировать ход операции
Благодаря видеосотрудничеству дежурный кардиолог может во время сложных операций просматривать высококачественные данные кардиографии по видеосвязи высокой четкости без физического присутствия в операционной. В сочетании с ультразвуковым сканером Philips система Polycom® RealPresence® Group 500 позволяет операторам передавать четкие данные и кардиограммы в формате Full HD на одну из нескольких станций врачей в больнице. Кардиолог в реальном времени работает с хирургической бригадой посредством персональной системы видеосотрудничества Polycom®, просматривая по видео те же данные кардиографии, что и хирурги в операционной.

«До сих пор в нашей практике если старшему кардиологу нужно было в реальном времени видеть интраоперационные данные эхокардиографии, ему приходилось мыть руки, переодеваться и просматривать снимки непосредственно в операционной. Вся процедура занимала около 90 минут, и не позволяла ему быть в реанимации или в палате, где срочно требовалась его помощь.

Новая система позволяет кардиологам просматривать интраоперационные снимки и разговаривать с бригадой в операционной, затрачивая на это лишь около 5 минут. Для пациентов это - постановка диагноза самыми опытными врачами и меньше времени под наркозом. Одновременно намного эффективнее используется время врачей. В целом больница экономит около 1300 часов работы кардиологов и хирургов в год, не считая экономии времени медицинских сестер и другого вспомогательного персонала. Отсутствие необходимости тратить время на подготовку ко входу в операционную позволило значительно уменьшить трудозатраты. Сэкономленное время дает им возможность помочь другим больным детям и их родителям.

О детской больнице «Эвелина» в Лондоне
Детская больница «Эвелина» в Лондоне входит в состав Guy's and St Thomas' NHS Foundation Trust. В год здесь проходят лечение более 100 000 детей. В структуре больницы — стационар на 140 коек, отделение интенсивной терапии на 20 коек, шесть операционных и установка для диализа. Больница «Эвелина» обслуживает юго-восточную часть Лондона, а также является региональным специализированным центром, ведущим прием детей со всего юго-востока Англии. www.evelinalondon.nhs.uk

Контактное лицо: Пресс-служба Polycom
Компания: Polycom
Добавлен: 06:08, 16.01.2014 Количество просмотров: 871


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия136
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Dodo Brands внедрила систему управления знаниями Minerva Knowledge, Minervasoft, 22:59, 18.06.2025, Россия169
Работа в новой системе позволила компании оптимизировать клиентский сервис, повысить эффективность корпоративного поиска на 10% и консолидировать знания для реализации пилотного проекта по подключению генеративного искусственного интеллекта.


Система «ГИРВАС» расширяет совместимость: в ближайшем обновлении добавят поддержку новых СУБД, Карельский разработчик, 22:11, 21.06.2025, Россия120
Система управления содержимым (CMS) «ГИРВАС», разработанная компанией «Карельский разработчик», готовится к важному обновлению, которое значительно расширит её функциональные возможности.


Богатые тоже платят. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших премиальных карт за май 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:10, 21.06.2025, Россия56
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств.


PROF-IT GROUP внедрила IоT и Big Data на заводе СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга», PROF-IT GROUP, 23:50, 19.06.2025, Россия216
Завод дизельных двигателей СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга» внедрил технологии IоT и Big Data для онлайн-контроля производства на базе отечественной цифровой платформы WINNUM. Проект реализован при поддержке технологического партнера группы СОЛЛЕРС - компании PROF-IT GROUP.


Axenix помогла Avon вдвое ускорить запуск новых продуктов за счет создания собственной платформы для исследований и разработок, Axenix, 22:32, 18.06.2025, Россия88
Российское подразделение международной косметической компании Avon, входящей в бразильскую группу Natura & Co, полностью перешло на использование собственной системы управления разработкой продуктов (R&D), созданной компанией Axenix.


НКК объявляет о старте верификации PLM-системы САРУС+ с участием отечественных предприятий, НКК, 15:22, 21.06.2025, Россия101
Платформа САРУС+, отечественная PLM-система нового поколения, разработана с учетом специфических требований российской промышленности.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия120
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


Группа компаний «Серконс» выполняет проекты для 100 тысяч партнеров с помощью 1С:CRM, 1С-Рарус, 22:09, 21.06.2025, Россия68
«1С-Рарус» завершил перевод крупнейшего оператора в области сертификации на отечественное CRM-решение. Модуль «1С:CRM» интегрирован в ERP-систему холдинга «Серконс». Усовершенствованы бизнес-процессы работы с партнерами. В результате на 15-20% выросли ключевые метрики продаж.


Hisense возглавила глобальный рейтинг по объему продаж телевизоров – лазерных, Mini-LED и с диагональю 100 дюймов и более, Hisense, 22:09, 21.06.2025, Россия73
Omdia подвела итоги первого квартала 2025 года


Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором экосистемы виртуализации Space, MONT, 22:08, 21.06.2025, Россия90
Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором всей линейки продуктов экосистемы виртуализации Space от компании «ДАКОМ М». Сотрудничество направлено на расширение доступа к инновационным решениям на основе облачных технологий для российских заказчиков.


SIMETRA: искусственный интеллект, сервисная модель и импортозамещение изменят рынок транспортного планирования в перспективе пяти лет, Simetra, 22:08, 21.06.2025, Россия100
Переход на сервисные модели, развитие отечественных цифровых решений и массовое внедрение искусственного интеллекта (ИИ) станут основными трендами на рынке транспортного планирования России до 2030 года, считают эксперты группы компаний SIMETRA.


BeringPro и Axenix объявляют о партнерстве для реализации проектов на платформе интегрированного планирования In.Plan, Axenix, 22:05, 21.06.2025, Россия116
Консалтинговые компании BeringPro и Axenix подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства они планируют реализовывать комплексные проекты по автоматизации процессов планирования на базе платформы In.Plan.


Региональный опыт формирования регистров и внедрения ИИ для цифровой трансформации обсудили в Санкт-Петербурге, Нетрика, 15:22, 21.06.2025, Россия139
6 июня в Санкт-Петербурге в рамках ежегодного конгресса «ИТМ Петербург» состоялась VIII Межрегиональная конференция «Практическая польза региональных информационных систем в сфере здравоохранения».


  © 2003-2025 inthepress.ru