С 1 января 2014 года TrueConf первой среди производителей решений для видеоконференцсвязи начнет принимать к оплате децентрализованную криптовалюту Bitcoin (BTC). Bitcoin — полностью децентрализованная криптовалюта, рыночная стоимость которой определяется не действиями центробанка, а ее собственной открытой архитектурой. Она полностью анонимна, все транзакции защищены и обезличены. Новые биткоины (BTC) в качестве вознаграждения получают относительно случайным образом те, кто использует вычислительные мощности своего оборудования для поддержания работы системы Bitcoin. Возможности её фальсификации также исключены благодаря крайне высокой сложности вычислений, необходимых для создания новых биткоинов и применяемым при этом механизмам шифрования. С 1 января 2014 года TrueConf начнет принимать биткоины за свои облачные услуги. Конвертация рублёвых цен будет происходить по текущему курсу одной из крупнейших мировых бирж, работающих с этой валютой. Для приобретения услуг видеоконференцсвязи заказчику потребуется только совершить перевод с помощью одной из программ-кошельков, например Bitcoin-Qt. “TrueConf, как пионер в сфере технологий видеоконференцсвязи, поддерживает самые современные инструменты оплаты, и поэтому мы первыми среди ВКС вендоров начнем принимать к оплате BTC. Для нас это интересный эксперимент, – отмечает Михаил Готальский, руководитель компании TrueConf. – Мы продаем программное обеспечение, а это тоже нечто неосязаемое, как и валюта Bitcoin. Если у кого-то есть желание оплачивать наши продукты именно этой валютой, то мы готовы ее принять”. Чтобы получить более детальную инструкцию, как с помощью валюты Bitcoin купить TrueConf Online, необходимо связаться с отделом продаж TrueConf по телефону: +7 (495) 698-60-66 или по эл. почте: sales@trueconf.ru. За дополнительной информацией обращайтесь: Михаил Готальский, руководитель TrueConf Тел.: +7 (495) 698-60-66 Электронная почта: mgotalsky@trueconf.ru О компании TrueConf, www.trueconf.ru Российский разработчик корпоративных и индивидуальных продуктов для видеоконференцсвязи. Выпускает и предоставляет широкий спектр решений от мобильных приложений до оборудования для конференц-залов, которые могут использоваться как в закрытых сетях, так и для работы через интернет. Облачные сервисы видеоконференций компании объединяют свыше 2,5 млн. пользователей по всему миру. Опыт внедрения решений TrueConf включает более тысячи успешных проектов для государственных, образовательных, финансовых учреждений, а также малых и средних предприятий разных сфер бизнеса. Компания первой в мире представила ряд уникальных разработок в сфере 3D- видеоконференций, мобильных видеоконференций и управления ВКС - системами с помощью жестов.
Контактное лицо: Ольга
Компания: TrueConf
Добавлен: 23:54, 23.01.2014
Количество просмотров: 2033
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.