|
В «Едином личном кабинете» зарегистрировано 135 000 тюменских пользователей
Более 135 тысяч тюменцев перешли на дистанционное обслуживание – управление услугами через Единый личный кабинет (ЕЛК) универсальной сервисной компании «Ростелеком». Большая часть пользователей - абоненты услуги «Домашний Интернет». Единый личный кабинет – это персональный круглосуточный онлайн-офис «Ростелекома». Войти в кабинет можно через сайт www.rt.ru, бесплатное приложение для мобильных устройств или аккаунт в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook. Роман Егоров, коммерческий директор филиала в Тюменской и Курганской областях ОАО «Ростелеком»: «Федеральный формат популярного сервиса самообслуживания поэтапно вводился с 2012 года. Интерфейс Личного кабинета прост, удобен в использовании, и интуитивно понятен. Абоненту не надо посещать салоны связи, все необходимое можно выполнить с помощью своего компьютера или мобильного устройства. Наиболее популярные сервисы у тюменцев – это заказ новых услуг и опций, смена тарифного плана, автоплатеж». Единый личный кабинет объединяет все услуги «Ростелекома», которыми пользуется сам абонент и члены его семьи вне зависимости от региона проживания – телефонию, Интернет, Телевидение, Мобильную связь. Сегодня в личном кабинете пользователь может: • объединить лицевые счета различных услуг связи, принадлежащих клиенту и перераспределять средства между ними в режиме онлайн. Так, например, Вы можете внести денежные средства на мобильный телефон, а уже потом, пользуясь сервисами личного кабинета, перераспределить часть средств на домашний телефон, домашний Интернет или Интерактивное ТВ. • управлять тарифными планами и опциями; • отслеживать информацию о балансе; • оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты «Ростелекома» или электронными деньгами (Яндекс.Деньги и WebMoney); • просматривать статистику использования услуги за любой период; • настраивать сервис «Автоплатеж» - автоматическое ежемесячное пополнение баланса с помощью привязанной к ЕЛК банковской карты. Клиентам компании также доступны различные информационные сервисы: уведомления, персональные предложения для абонента, возможность обратиться с вопросами, заказать электронный счет, оплатить видео, музыку и другой контент на мультмедийном портале ZABAVA. Зарегистрироваться в Личном кабинете «Ростелеком» просто. Для этого нужно зайти на сайт компании www.rt.ru, кликнуть по ссылке «Личный кабинет», придумать логин и пароль и - «Добро пожаловать в Ваш Личный кабинет!»
Контактное лицо: Инна Еремеева
Компания: ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 18:30, 29.01.2014
Количество просмотров: 837
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия80 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия49 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия37 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|