 |
В «Едином личном кабинете» зарегистрировано 135 000 тюменских пользователей
Более 135 тысяч тюменцев перешли на дистанционное обслуживание – управление услугами через Единый личный кабинет (ЕЛК) универсальной сервисной компании «Ростелеком». Большая часть пользователей - абоненты услуги «Домашний Интернет». Единый личный кабинет – это персональный круглосуточный онлайн-офис «Ростелекома». Войти в кабинет можно через сайт www.rt.ru, бесплатное приложение для мобильных устройств или аккаунт в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook. Роман Егоров, коммерческий директор филиала в Тюменской и Курганской областях ОАО «Ростелеком»: «Федеральный формат популярного сервиса самообслуживания поэтапно вводился с 2012 года. Интерфейс Личного кабинета прост, удобен в использовании, и интуитивно понятен. Абоненту не надо посещать салоны связи, все необходимое можно выполнить с помощью своего компьютера или мобильного устройства. Наиболее популярные сервисы у тюменцев – это заказ новых услуг и опций, смена тарифного плана, автоплатеж». Единый личный кабинет объединяет все услуги «Ростелекома», которыми пользуется сам абонент и члены его семьи вне зависимости от региона проживания – телефонию, Интернет, Телевидение, Мобильную связь. Сегодня в личном кабинете пользователь может: • объединить лицевые счета различных услуг связи, принадлежащих клиенту и перераспределять средства между ними в режиме онлайн. Так, например, Вы можете внести денежные средства на мобильный телефон, а уже потом, пользуясь сервисами личного кабинета, перераспределить часть средств на домашний телефон, домашний Интернет или Интерактивное ТВ. • управлять тарифными планами и опциями; • отслеживать информацию о балансе; • оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты «Ростелекома» или электронными деньгами (Яндекс.Деньги и WebMoney); • просматривать статистику использования услуги за любой период; • настраивать сервис «Автоплатеж» - автоматическое ежемесячное пополнение баланса с помощью привязанной к ЕЛК банковской карты. Клиентам компании также доступны различные информационные сервисы: уведомления, персональные предложения для абонента, возможность обратиться с вопросами, заказать электронный счет, оплатить видео, музыку и другой контент на мультмедийном портале ZABAVA. Зарегистрироваться в Личном кабинете «Ростелеком» просто. Для этого нужно зайти на сайт компании www.rt.ru, кликнуть по ссылке «Личный кабинет», придумать логин и пароль и - «Добро пожаловать в Ваш Личный кабинет!»
Контактное лицо: Инна Еремеева
Компания: ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 18:30, 29.01.2014
Количество просмотров: 900
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия49 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия292 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия390 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия338 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |