Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Wincor World 2014: Будущее информационных технологий в розничной торговле и банковском секторе

Инновационные аппаратно-программные средства и принципы обслуживания, которые банки и предприятия розничной торговли могут использовать для организации эффективной и удобной для клиентов модели работы, плюс идеи для банков и розничных магазинов будущего: именно эти вопросы были в центре внимания форума Wincor World, прошедшего в выставочном центре Forum A2 в г. Реда-Виденбрюк, Германия. Около 500 экспонатов, демонстрирующих ИТ-решения будущего, были представлены здесь компанией Wincor Nixdorf в сотрудничестве с 46 партнерами. 50 презентаций и рабочие семинары, состоявшиеся в рамках программы форума, сделали это отраслевое мероприятие одним из самых значимых событий для экспертов в области ИТ, руководителей банков и розничных сетей из более чем 90 стран мира.
Выставочная площадка этого года отражает эволюцию главного направления деятельности компании Wincor Nixdorf: многие представленные там решения указывают на то, что программное обеспечение становится движущей силой процесса внедрения инноваций. «Сегодняшние потребители наряду с посещением банковских отделений и традиционных магазинов активно используют смартфоны, планшеты или Интернет, а банки и розничные торговые предприятия под влиянием этой тенденции меняют стратегию ведения своей работы. Мы оказываем им в этом поддержку и даем возможность внедрять новые технологические процессы, особенно те, в основе которых лежит инновационное программное обеспечение, - отметил президент и исполнительный директор компании Wincor Nixdorf Экард Хайдлофф (Eckard Heidloff) на открытии Wincor World.
В начале нового финансового года, стартовавшего в октябре 2013 г., компания Wincor Nixdorf объединила свои технические наработки в области процессинга безналичных и мобильных транзакций в новое бизнес-направление – «Решения для безналичных платежей» (Cashless Payment Solutions). В результате был разработан новый портфель решений для процессинга безналичных и мобильных транзакций. На выставке Wincor World компания представила и продемонстрировала новый электронный магазин приложений на базе Android, которые розничные торговые предприятия могут использовать для управления процессами оплаты и роста объема продаж. Программное обеспечение работает на планшете, конфигурируемом под потребности специфики платежей. «Благодаря расширению возможностей нашего портфеля, обусловленному появлением новых каналов продаж, мы можем теперь предлагать банкам и розничным предприятиям еще более широкую поддержку», - пояснил г-н Хайдлофф.
Банки интегрируют новые технологии и повышают качество обслуживания клиентов
На выставке Wincor World компания Wincor Nixdorf продемонстрировала, как банки могут повысить качество обслуживания клиентов, используя новые принципы обслуживания. Диапазон форматов самообслуживания может быть существенно расширен, если персонал использует видеосистемы или планшетные компьютеры, чтобы помочь клиентам осуществлять определенные транзакции. А чтобы сделать системы самообслуживания еще более интуитивно понятными, в будущем клиенты банков смогут самостоятельно настраивать пользовательские интерфейсы, используя сенсорную технологию, знакомую им по планшетам и смартфонам. Посетители Wincor World могли опробовать эту функцию в одном из банкоматов. Им также была предоставлена возможность ознакомиться с функцией снятия наличных в новом интеллектуальном банкомате с помощью мобильного телефона и специального банковского мобильного приложения.
Среди других выставочных экспонатов Wincor World, представленных вниманию представителей банковского сектора, две модели оформления банковского отделения, позволяющие увидеть, каким будет банковский офис будущего. Здесь важно решить задачу быстрого и прочного внедрения решений самообслуживания, обеспечивая при этом их экономически эффективную эксплуатацию. Наконец, Wincor Nixdorf продемонстрировала то, каким образом операторы банкоматов могут передать функции поддержки работы своих сетей сторонним подрядчикам на базе внедрения комплексного ИТ-обслуживания.
Гибкие концепции контрольно-кассового обслуживания для розничных сетей
На Wincor World была представлена новейшая POS-система из серии BEETLE, разработанная Wincor Nixdorf: BEETLE /iPOS. Благодаря своей универсальной конструкции, мультисенсорному интерфейсу, мощной и в то же время экономичной технологии, данная система открыла новую главу в 40-летней истории успеха POS-технологий компании Wincor Nixdorf. Последняя версия программного обеспечения – TP.net 5.5 – демонстрирует высокую эффективность современного программного обеспечения для розничных торговых предприятий, с помощью которого они могут обеспечить унифицированную модель контроля всех своих каналов доставки товаров. Еще одной европейской премьерой стала презентация нового планшетного решения для мобильных POS-систем BEETLE. Это решение может быть развернуто в качестве полнофункционального стационарного расчетно-кассового узла, использовано для осуществления мобильных платежей, предоставления покупателям справочной информации в местах выкладки товаров или даже для решения административных задач и проведения инвентаризации.
Стремление завоевать более прочные позиции на международных и мировых рынках за счет расширения розничных сетей заставляет розничные компании решать ряд проблем. Компания Wincor Nixdorf демонстрирует свои возможности по оказанию поддержки предприятиям розничной торговли на протяжении всего жизненного цикла розничного магазина: с момента открытия (как на уже существующем, так и на новом рынке) – до выхода на запланированный уровень объемов продаж, в процессе реорганизации или модернизации, и вплоть до его ликвидации Wincor Nixdorf может оказывать консультационные услуги, услуги по управлению проектами, установке ИТ-систем и созданию инфраструктуры для розничных магазинов любого формата.

Контактное лицо: Ирина Тимошенко
Компания: Wincor Nixdorf Россия
Добавлен: 05:32, 03.02.2014 Количество просмотров: 826


Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия78
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений.


Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия71
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости.


Ventra в списке крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 00:51, 26.07.2025, Россия76
Ventra вошла в топ-100 рейтинга CNews500 «Крупнейшие ИТ-компании России 2024», заняв 63 место, и показав двукратный рост в направлении ИТ-услуг.


Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», Телфин, 00:19, 26.07.2025, Россия94
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций.


БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия107
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды.


GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека.


ПАК «Боцман Клик» включен в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли, SMART technologies, 00:15, 26.07.2025, Россия113
Программно-аппаратный комплекс «Боцман Клик», разработанный компанией SMART technologies SOFT, вошел в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли (Репозиторий АФТ).


«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения.


«Кит-системс» запустил корпоративную программу стажировок, Кит-системс, 00:08, 26.07.2025, Россия105
Системный интегратор «Кит-системс» запустил программу стажировок для студентов и выпускников технических ВУЗов и колледжей столицы.


Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:42, 22.07.2025, Россия304
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


N3COM завершила масштабную модернизацию агрегационной сети Псковского филиала ПАО «ВымпелКом», N3COM, 00:08, 26.07.2025, Россия73
Компания N3COM, разработчик и поставщик телекоммуникационного оборудования операторского класса, завершила масштабный проект по модернизации сети MEN ПАО «ВымпелКом» в Псковской области.


Российский бизнес и госструктуры смогут ускорить переход на современные цифровые сервисы и повысить кибербезопасность, "Группа Астра", 22:34, 23.07.2025, Россия243
«Группа Астра» вместе с технологической компанией YADRO строит полностью российскую альтернативу западным облачным платформам, которая позволит российским компаниям ускорить переход на цифровые сервисы. Теперь продукты «Группы Астра» стали еще удобнее, надежнее и безопаснее в облаке на базе решений YADRO.


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:49, 22.07.2025, Россия337
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:48, 22.07.2025, Россия345
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:48, 22.07.2025, Россия353
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


  © 2003-2025 inthepress.ru