 |
Wincor World 2014: Будущее информационных технологий в розничной торговле и банковском секторе
Инновационные аппаратно-программные средства и принципы обслуживания, которые банки и предприятия розничной торговли могут использовать для организации эффективной и удобной для клиентов модели работы, плюс идеи для банков и розничных магазинов будущего: именно эти вопросы были в центре внимания форума Wincor World, прошедшего в выставочном центре Forum A2 в г. Реда-Виденбрюк, Германия. Около 500 экспонатов, демонстрирующих ИТ-решения будущего, были представлены здесь компанией Wincor Nixdorf в сотрудничестве с 46 партнерами. 50 презентаций и рабочие семинары, состоявшиеся в рамках программы форума, сделали это отраслевое мероприятие одним из самых значимых событий для экспертов в области ИТ, руководителей банков и розничных сетей из более чем 90 стран мира. Выставочная площадка этого года отражает эволюцию главного направления деятельности компании Wincor Nixdorf: многие представленные там решения указывают на то, что программное обеспечение становится движущей силой процесса внедрения инноваций. «Сегодняшние потребители наряду с посещением банковских отделений и традиционных магазинов активно используют смартфоны, планшеты или Интернет, а банки и розничные торговые предприятия под влиянием этой тенденции меняют стратегию ведения своей работы. Мы оказываем им в этом поддержку и даем возможность внедрять новые технологические процессы, особенно те, в основе которых лежит инновационное программное обеспечение, - отметил президент и исполнительный директор компании Wincor Nixdorf Экард Хайдлофф (Eckard Heidloff) на открытии Wincor World. В начале нового финансового года, стартовавшего в октябре 2013 г., компания Wincor Nixdorf объединила свои технические наработки в области процессинга безналичных и мобильных транзакций в новое бизнес-направление – «Решения для безналичных платежей» (Cashless Payment Solutions). В результате был разработан новый портфель решений для процессинга безналичных и мобильных транзакций. На выставке Wincor World компания представила и продемонстрировала новый электронный магазин приложений на базе Android, которые розничные торговые предприятия могут использовать для управления процессами оплаты и роста объема продаж. Программное обеспечение работает на планшете, конфигурируемом под потребности специфики платежей. «Благодаря расширению возможностей нашего портфеля, обусловленному появлением новых каналов продаж, мы можем теперь предлагать банкам и розничным предприятиям еще более широкую поддержку», - пояснил г-н Хайдлофф. Банки интегрируют новые технологии и повышают качество обслуживания клиентов На выставке Wincor World компания Wincor Nixdorf продемонстрировала, как банки могут повысить качество обслуживания клиентов, используя новые принципы обслуживания. Диапазон форматов самообслуживания может быть существенно расширен, если персонал использует видеосистемы или планшетные компьютеры, чтобы помочь клиентам осуществлять определенные транзакции. А чтобы сделать системы самообслуживания еще более интуитивно понятными, в будущем клиенты банков смогут самостоятельно настраивать пользовательские интерфейсы, используя сенсорную технологию, знакомую им по планшетам и смартфонам. Посетители Wincor World могли опробовать эту функцию в одном из банкоматов. Им также была предоставлена возможность ознакомиться с функцией снятия наличных в новом интеллектуальном банкомате с помощью мобильного телефона и специального банковского мобильного приложения. Среди других выставочных экспонатов Wincor World, представленных вниманию представителей банковского сектора, две модели оформления банковского отделения, позволяющие увидеть, каким будет банковский офис будущего. Здесь важно решить задачу быстрого и прочного внедрения решений самообслуживания, обеспечивая при этом их экономически эффективную эксплуатацию. Наконец, Wincor Nixdorf продемонстрировала то, каким образом операторы банкоматов могут передать функции поддержки работы своих сетей сторонним подрядчикам на базе внедрения комплексного ИТ-обслуживания. Гибкие концепции контрольно-кассового обслуживания для розничных сетей На Wincor World была представлена новейшая POS-система из серии BEETLE, разработанная Wincor Nixdorf: BEETLE /iPOS. Благодаря своей универсальной конструкции, мультисенсорному интерфейсу, мощной и в то же время экономичной технологии, данная система открыла новую главу в 40-летней истории успеха POS-технологий компании Wincor Nixdorf. Последняя версия программного обеспечения – TP.net 5.5 – демонстрирует высокую эффективность современного программного обеспечения для розничных торговых предприятий, с помощью которого они могут обеспечить унифицированную модель контроля всех своих каналов доставки товаров. Еще одной европейской премьерой стала презентация нового планшетного решения для мобильных POS-систем BEETLE. Это решение может быть развернуто в качестве полнофункционального стационарного расчетно-кассового узла, использовано для осуществления мобильных платежей, предоставления покупателям справочной информации в местах выкладки товаров или даже для решения административных задач и проведения инвентаризации. Стремление завоевать более прочные позиции на международных и мировых рынках за счет расширения розничных сетей заставляет розничные компании решать ряд проблем. Компания Wincor Nixdorf демонстрирует свои возможности по оказанию поддержки предприятиям розничной торговли на протяжении всего жизненного цикла розничного магазина: с момента открытия (как на уже существующем, так и на новом рынке) – до выхода на запланированный уровень объемов продаж, в процессе реорганизации или модернизации, и вплоть до его ликвидации Wincor Nixdorf может оказывать консультационные услуги, услуги по управлению проектами, установке ИТ-систем и созданию инфраструктуры для розничных магазинов любого формата.
Контактное лицо: Ирина Тимошенко
Компания: Wincor Nixdorf Россия
Добавлен: 05:32, 03.02.2014
Количество просмотров: 809
«Аэродиск» обеспечил совместимость своих СХД с OpenStack, Аэродиск, 19:27, 30.03.2025, Россия87 |  |
Российская компания «Аэродиск», разработчик и производитель решений в области хранения данных (СХД) и виртуализации, объявила о выпуске драйвера, обеспечивающего полную совместимость своих СХД с платформой OpenStack, что значительно упрощает управление ресурсами и повышает гибкость использования СХД в различных средах. |
«Аэродиск» обеспечил совместимость своих СХД с OpenStack, Аэродиск, 19:27, 30.03.2025, Россия81 |  |
Российская компания «Аэродиск», разработчик и производитель решений в области хранения данных (СХД) и виртуализации, объявила о выпуске драйвера, обеспечивающего полную совместимость своих СХД с платформой OpenStack, что значительно упрощает управление ресурсами и повышает гибкость использования СХД в различных средах. |
Navicon запустил новое направление AI-консалтинга, Navicon, 19:26, 30.03.2025, Россия88 |  |
Системный интегратор и разработчик Navicon объявляет о запуске нового направления – AI-консалтинга. Теперь российские компании из различных отраслей смогут эффективно решать бизнес-задачи при помощи технологий искусственного интеллекта и развивать культуру работы с умными алгоритмами. |
Delko: увеличение числа доставок коммерческой техники на 3% в 2024 году, Delko, 18:12, 28.03.2025, Россия261 |  |
В 2024 году количество доставок коммерческой техники компанией Delko увеличилось на 3% по сравнению с 2023 годом. Лидирующими марками среди перегоняемых машин остаются магистральные тягачи известных китайских брендов — Sitrak, HOWO, Foton. Также в пятерке лидеров находятся марки SHACMAN и Scania. |
«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 17:14, 28.03.2025, Россия65 |
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%. |
HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 17:13, 28.03.2025, Россия65 |  |
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке. |
|
 |