 |
Создание информационной системы в медцентре ДВФУ признано лучшим ИТ-проектом на Дальнем Востоке
Конкурс «Проект года» проводится крупнейшим российским сообществом ИТ-директоров GlobalCIO при поддержке профессиональных ассоциаций СоДИТ, АПКИТ, НП «РУССОФТ», РАСПО и Сколково. Победители конкурса определяются ИТ-директорами в ходе голосования.
В этом году на конкурс были представлены более 300 ИТ-проектов. В номинации «Лучший региональный проект» по Дальневосточному ФО победителем стал проект, выполненный «Техносерв Консалтинг» для Медицинского центра ДВФУ на основе отраслевого решения SAP для здравоохранения. Экспертное сообщество ИТ-директоров высоко оценило масштаб и сложность проекта, его важность для деятельности заказчика, а также актуальность и значимость проекта для отечественной ИТ-индустрии.
Медцентр Дальневосточного федерального университета на острове Русский открыл свои двери летом 2013 года и стал одним из самых современных медицинских учреждений России. Информационная система на основе SAP создавалась одновременно со строительством самого учреждения. К моменту открытия клиники были автоматизированы ключевые процессы управления: регистратура (ведение расписания, оформление пациентов на прием и т.д.), учет случаев амбулаторного и стационарного лечения, ведение базовой клинической документации, а также формирование важнейших аналитических отчетов. Систему уже используют около 300 сотрудников — лечащий и административный персонал медцентра, а в перспективе число пользователей может вырасти до 900.
«Статус самого передового медицинского учреждения в Приморье обязывает нас поддерживать самые высокие стандарты качества по всем аспектам нашей работы — от оказания медицинской помощи до организации внутренних бизнес-процессов. Поэтому еще на этапе проектирования мы понимали, что наша информационная система должна быть лучшей в своем классе. С помощью ”Техносерв Консалтинг” мы создали удобное, открытое и целостное ИТ-решение, которое позволяет максимально эффективно использовать те ресурсы, которыми мы располагаем, и будет развиваться вместе с медцентром многие годы», — подчеркивает Юрий Петропавловский, директор ИТ Дальневосточного федерального университета (ДВФУ).
«Сегодня медицина — больше, чем лечебная практика. Это высокотехнологичная отрасль, которая немыслима без ультрасовременного оборудования, эффективных управленческих процессов и мощной поддержки со стороны ИТ. “Техносерв Консалтинг” имеет глубокую экспертизу в сфере информатизации здравоохранения. Мы гордимся тем, что можем тиражировать наш лучший опыт и использовать многолетние наработки во благо отечественной медицины. Теперь наши достижения по достоинству оценены и российским ИТ-сообществом», — комментирует Сергей Мартынов, директор по развитию бизнеса с госсектором «Техносерв Консалтинг».
Контактное лицо: Анастасия Денисова
Компания: Техносерв Консалтинг
Добавлен: 05:37, 03.02.2014
Количество просмотров: 740
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия135 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия133 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия141 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |