Создание информационной системы в медцентре ДВФУ признано лучшим ИТ-проектом на Дальнем Востоке
Конкурс «Проект года» проводится крупнейшим российским сообществом ИТ-директоров GlobalCIO при поддержке профессиональных ассоциаций СоДИТ, АПКИТ, НП «РУССОФТ», РАСПО и Сколково. Победители конкурса определяются ИТ-директорами в ходе голосования.
В этом году на конкурс были представлены более 300 ИТ-проектов. В номинации «Лучший региональный проект» по Дальневосточному ФО победителем стал проект, выполненный «Техносерв Консалтинг» для Медицинского центра ДВФУ на основе отраслевого решения SAP для здравоохранения. Экспертное сообщество ИТ-директоров высоко оценило масштаб и сложность проекта, его важность для деятельности заказчика, а также актуальность и значимость проекта для отечественной ИТ-индустрии.
Медцентр Дальневосточного федерального университета на острове Русский открыл свои двери летом 2013 года и стал одним из самых современных медицинских учреждений России. Информационная система на основе SAP создавалась одновременно со строительством самого учреждения. К моменту открытия клиники были автоматизированы ключевые процессы управления: регистратура (ведение расписания, оформление пациентов на прием и т.д.), учет случаев амбулаторного и стационарного лечения, ведение базовой клинической документации, а также формирование важнейших аналитических отчетов. Систему уже используют около 300 сотрудников — лечащий и административный персонал медцентра, а в перспективе число пользователей может вырасти до 900.
«Статус самого передового медицинского учреждения в Приморье обязывает нас поддерживать самые высокие стандарты качества по всем аспектам нашей работы — от оказания медицинской помощи до организации внутренних бизнес-процессов. Поэтому еще на этапе проектирования мы понимали, что наша информационная система должна быть лучшей в своем классе. С помощью ”Техносерв Консалтинг” мы создали удобное, открытое и целостное ИТ-решение, которое позволяет максимально эффективно использовать те ресурсы, которыми мы располагаем, и будет развиваться вместе с медцентром многие годы», — подчеркивает Юрий Петропавловский, директор ИТ Дальневосточного федерального университета (ДВФУ).
«Сегодня медицина — больше, чем лечебная практика. Это высокотехнологичная отрасль, которая немыслима без ультрасовременного оборудования, эффективных управленческих процессов и мощной поддержки со стороны ИТ. “Техносерв Консалтинг” имеет глубокую экспертизу в сфере информатизации здравоохранения. Мы гордимся тем, что можем тиражировать наш лучший опыт и использовать многолетние наработки во благо отечественной медицины. Теперь наши достижения по достоинству оценены и российским ИТ-сообществом», — комментирует Сергей Мартынов, директор по развитию бизнеса с госсектором «Техносерв Консалтинг».
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.