Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ростелеком» приступил к завершающему этапу строительства «Северного оптического потока»

В Салехарде начался монтаж комплекса сетевого оборудования магистрали «Северный оптический поток». Этот объект можно назвать «мозговым центром» оптической магистрали: именно здесь «поток» Интернета будет разделяться на множество каналов, чтобы в заданных объемах и с необходимой скоростью поступать во внутригородскую сеть связи. По своим функциям это оборудование напоминает устройства, регулирующие поток воды в ирригационных системах: вода, поступающая по основному каналу, направляется через отводные каналы на орошаемые поля. Сложная система управления позволяет определять объемы, скорость, время подачи воды, а также другие существенные факторы.

При этом оптическое сетевое оборудование является на много порядков более «интеллектуальным». Это комплекс специально отобранных и оттестированных устройств — системы DWDM и SDH — позволяющий одновременно передавать несколько информационных каналов по одному оптическому волокну и связывающий «мозговой центр» с транспортной сетью. В комплексе реализована функция автоматического мониторинга состояния оборудования и сетевых соединений с точностью до каждого блока. Имеются и функции оповещения технического персонала о месте, времени и типе возможных неисправностей, а также с автоматической выдачей кратких рекомендаций по способу выявления и устранения любых нештатных ситуаций. Также комплекс снабжен основным и резервным источниками бесперебойного электропитания.

Работы по монтажу оптического оборудования потребовали масштабной подготовки. Во-первых, необходимо было спроектировать комплекс таким образом, чтобы учесть будущие возможности расширения сети — а значит, исключить необходимость перепроектировать узел связи при развитии и росте транспортируемого интернет-трафика. Во-вторых, нужно было выбрать максимально надежное сетевое оборудование, которое обеспечит качественные показатели услуг связи.

«Ростелеком» планомерно развивает телеком-инфраструктуру Ямала: не только строит опорную магистраль «Северный оптический поток», но и модернизирует внутридомовые и городские линия связи по всему региону. Всего на Ямале уже 100 тысяч семей получили доступ к инновационной оптике GPON, три тысяч из которых — жители Салехарда. В дальнейшем их число будет только расти, — комментирует Константин Третьяк, директор Ямало-Ненецкого филиала ОАО «Ростелеком», — Процент готовности участка Надым-Салехард «Северного оптического потока» превысил 90%: сегодня специалисты компании монтируют сетевое оборудование в Салехарде и завершают монтаж регенерационных пунктов на трассе».

Ранее строители преодолели самые сложные участки трассы — 70 переходов через автодороги и более 50 — через водные преграды, а также один переход через железную дорогу. В ходе строительства «Северного оптического потока» доступ к высокоскоростному Интернету уже получили жители шести поселков Ямала, которые были подключены к опорной магистрали по оптическим или радиорелейным линиям связи. Среди них: Пангоды, Правохеттинский, Ханымей, Компрессорная станция — 02, Лимбяяха и Пурпе. В настоящее время к приходу быстрого Интернета готовится телекоммуникационная инфраструктура Салехарда.

Контактное лицо: Норенберг Алевтина
Компания: Ростелеком-Урал
Добавлен: 21:38, 27.03.2014 Количество просмотров: 628


Новый проект БФТ-Холдинга: централизованный учёт имущества и земельных ресурсов в ХМАО – Югре, БФТ-Холдинг, 05:03, 17.01.2025, Россия143
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.


Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024, Axenix, 05:03, 17.01.2025, Россия145
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.


«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:02, 17.01.2025, Россия145
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.


Решение «1С:CRM» разработки фирмы «1С» и «1С-Рарус» заняло 1-е место в рейтинге CRM-систем 2024 по версии CNews, 1С-Рарус, 05:02, 17.01.2025, Россия146
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Новым годом подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра» в Санкт-Петербурге и Тихвине, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:58, 17.01.2025, Россия145
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.


«STEP Транспортные решения» и SIMETRA подписали соглашение о сотрудничестве, Simetra, 04:50, 17.01.2025, Россия72
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.


«Рейтинг Рунета» помог сообществу «Изнанка психолога» подготовить памятку, нацеленную на противодействие подростковому суициду, Рейтинг Рунета, 04:49, 17.01.2025, Россия44
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.


Sellty: спрос на b2c-ecom решения вырастет на 20% до конца 2025 года, Sellty, 04:49, 17.01.2025, Россия51
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.


«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции Timetta с ключевыми продуктами на базе «1С», 1С ПРО Консалтинг, 04:47, 17.01.2025, Россия51
«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции облачной системой Timetta с ключевыми продуктами линейки «1С» — «1С:ЗУП», «1С:Кабинет сотрудника», «1С:Бухгалтерия» и «1С:Управление холдингом».


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» и Т-Банк интегрировали онлайн-сервис T-ID для компаний и пользователей, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:47, 17.01.2025, Россия48
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.


Новое NLP-решение от «ТехЛАБ» – в Реестре программ для ЭВМ, ТехЛАБ, 04:47, 17.01.2025, Россия40
IT-компания «ТехЛАБ», разработчик сервисов цифрового здравоохранения, представила новое решение на базе искусственного интеллекта.


Курс на «поднебесные» ставки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в юанях за декабрь 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 04:47, 17.01.2025, Россия42
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.


ИННОВАЦИИ LG ELECTRONICS В СИСТЕМАХ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ РАЗУМНОГО И ЭФФЕКТИВНОГО БУДУЩЕГО, LG Electronics, 04:46, 17.01.2025, Россия42
Отрасль отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха претерпевает значительные преобразования


Optio.ru: Новая онлайн-платформа для оптовых закупок из Китая начинает работу, Optio.ru, 04:43, 17.01.2025, Россия61
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.


Автоматизация на службе ритейла: как Итилиум оптимизирует бюджет торговой сети, Деснол Софт, 04:42, 17.01.2025, Россия101
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.


  © 2003-2025 inthepress.ru