SAP и Кембриджский университет объявляют о сотрудничестве в рамках программы «Работа для аутистов»
ВАЛЬДОРФ, Германия — 27 марта 2014 г. — Компания SAP (NYSE: SAP) объявила об открытии в Кембриджском университете (Великобритания) программы стажировок в рамках уникальной глобальной программы SAP «Работа для аутистов», направленной на создание рабочих мест для людей с расстройствами аутистического спектра. Это заявление было озвучено одновременно с приемом на работу первых групп сотрудников-аутистов в офисы SAP в Пало-Альто (Калифорния, США) и Ньютон Сквер (Пенсильвания, США). В течение весенних месяцев к программе подключатся офисы SAP в Ванкувере и Монреале (Канада). SAP и программа стажировок в Кембриджском университете SAP и Кембриджский университет планируют заключить пятилетнее соглашение для поиска студентов, подходящих для участия в программе «Работа для аутистов». В рамках стажировки студенты смогут поработать в одном из офисов SAP в Индии, США, Канаде, Ирландии или Германии и при успешном прохождении отбора по окончании стажировки смогут стать сотрудниками SAP. Основная целевая аудитория программы — студенты, обладающие знаниями в области программирования и программного обеспечения. В Кембриджском университете партнером SAP станет Центр изучения аутизма, возглавляемый профессором Саймоном Барон-Коэном, одним из ведущих исследователей аутизма в мире. Профессор Барон-Коэн (Baron-Cohen) поможет сделать программу дружественной для аутистов и обеспечить ее соответствие стратегии работы с аутизмом, утвержденной Департаментом здравоохранения Соединенного Королевства. Также профессор Барон-Коэн выступит консультантом SAP по вопросам развития программы «Работа для аутистов». Создание совместной с Кембриджским университетом программы подтверждает намерение SAP обеспечить поддержку проекта «Работа для аутистов» во всем мире, первым шагом к чему стало заключение глобального партнерства с фондом Specialisterne в мае 2013 года. Specialisterne — это международная организация, оказывающая помощь людям с аутизмом в процессе обучения и работы в технической сфере, а также продвигающая подобные программы в разных странах мира. «SAP показывает отличный пример того, как многонациональная компания может не только не отвергать потенциальных сотрудников с аутизмом или синдромом Аспергера, но и верить в то, что их уникальные способности принесут пользу бизнесу, — считает ректор Кембриджского университета, профессор Лешек Борисевич. — Кембриджский университет рад работать в подобном ключе». «Разнообразие рабочих кадров— это двигатель инноваций. Самые креативные идеи порой приходят из неожиданных источников, — уверена Анка Виттенберг (Anka Wittenberg), главный специалист SAP по кадровому многообразию и инклюзивности. — Мы надеемся дать импульс глобальному движению за предоставление людям с расстройствами аутистического спектра возможности раскрыть свои уникальные таланты в деловой среде. Вместе с Кембриджским университетом и другими партнерами мы можем помочь людям по-новому взглянуть на перспективы инноваций и тем самым улучшить жизнь во всем мире». Сотрудничество SAP с государственными и некоммерческими организациями в США Аналогичную поддержку SAP в вопросах поиска и подготовки кандидатов в Калифорнии оказывают Департамент реабилитации и некоммерческая организация TransAccess, предоставляющая широкий спектр услуг людям с различными нарушениями. Калифорнийский департамент реабилитации реализует одну из самых масштабных в США программ по восстановлению трудоспособности и помогает в поиске работы людям с ограниченными возможностями. В Пенсильвании SAP сотрудничает с Пенсильванской администрацией по восстановлению трудоспособности через посредничество группы «Ковчег» (The Arc) – крупнейшей в США общественной организации по защите прав и поддержке людей с нарушениями развития и ограниченными интеллектуальными способностями. Подробная информация доступна на сайте компании в разделе SAP Newsroom.
Информация о SAP Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 195 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 800 человек. SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis
Контактное лицо: Алена
Компания: SAP
Добавлен: 00:12, 29.03.2014
Количество просмотров: 743
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.