 |
DeskWork выпустил новую редакцию корпоративного портала
ООО «Дэскворк», партнер компании Softline, объявляет о выпуске обновленной версии корпоративного портала - DeskWork Q1 2014. В новой редакции, которая доступна пользователям со 2.04.2014 г., расширен функционал и внесен ряд дополнений и усовершенствований.
DeskWork — это современный и удобный инструмент с веб-интерфейсом для организации доступа к корпоративным данным. Система для совместной работы DeskWork построена на платформе Microsoft SharePoint 2013 и позволяет использовать его функционал как для индивидуальной, так и для групповой работы, по проектам или подразделениям, в том числе - и с возможностью приглашения сторонних пользователей. Решение создает удобную и комфортную среду взаимодействия проектных групп, помогая работать с задачами, хранить документы и организовывать продуктивное общение.
Все бизнес-блоки портала - «Базовый», «Управление заявками», «Экспресс-документооборот», «Универсальные сообщения», «Видеоконференции», «Центр задач» и «Графический построитель бизнес-процессов» - представляют собой комплекс, позволяющий решать задачи любого предприятия с использованием возможностей MS SharePoint 2013. В новой версии «Графический построитель бизнес-процессов» позволяет переносить созданный рабочий процесс с одного узла, списка, или библиотеки на другой, где установлено аналогичное решение. В блоке «Видеоконференции» появились такие возможности, как открытие презентации на полный экран, управление переключением слайдов с клавиатуры (и со специальных пультов докладчика). Каждый участник мероприятия может оценить доклад, после чего на странице информации о конференции появляется средний балл его оценки аудиторией.
Еще одно новшество DeskWork Q1 2014 – это существенное увеличение производительности работы модуля «Центр задач» на больших объемах данных. Эта возможность уже протестирована в условиях эксплуатации у большого количества клиентов.
«Новую версию DeskWork отличает большое количество дополнений по всем модулям продукта. Улучшения позволят еще эффективнее решать основные задачи наших заказчиков — построение бизнес-процессов, коммуникации, структурированное хранилище», – говорит Валентин Кудрявцев, руководитель DeskWork.
Корпоративный портал DeskWork на платформе Microsoft SharePoint 2013 предоставляет пользователям удобные и простые инструменты для коллективной работы. Его функционал используется для самых разнообразных целей организации: в качестве хранилища информации, знаний и документов, как средство удаленной работы сотрудников, для создания и управления рабочими процессами компании, для организации документооборота, эффективных корпоративных коммуникаций, а также в целях сокращения расходов с помощью простой и удобной видео-конференц-связи. Разработчик решения – ООО «Дэскворк», стратегическим партнером в вопросах продаж и продвижения корпоративного портала DeskWork является компания Softline.
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 21:03, 02.04.2014
Количество просмотров: 834
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия190 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия186 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия118 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |