 |
Итоги Х Практической конференции «Управление современным складом»
3 апреля компания AXELOT при поддержке «1С», MOTOROLA SOLUTIONS и «МЕТА.РУ» провела в г. Алматы (Республика Казахстан) очередную конференцию, посвященную наиболее актуальным и эффективным методам оптимизации процессов складской логистики.
Выбор Алматы в качестве места проведения мероприятия был не случаен: более полугода в Казахстане работает филиал AXELOT, и его сотрудники уже реализовали для местных компаний несколько амбициозных проектов автоматизации складов, наиболее известный из которых – создание первого в Республике автоматизированного шинного логистического комплекса, принадлежащего ТОО «Торговый Дом “Кама-Казахстан”». Обширный опыт AXELOT в области автоматизации складов в сочетании с глубоким знанием особенностей экономического пространства Казахстана позволили организаторам конференции составить ее программу таким образом, чтобы гости мероприятия получили ответы на вопросы, которые наиболее актуальны для развития местного складского бизнеса. Участники конференции обсудили использование систем автоматизированного управления складами и транспортными перевозками, а также механизмы органичной интеграции «1С:WMS» и «1С:TMS». Большое внимание было уделено использованию специализированного складского оборудования, которое представили региональный менеджер по Средней Азии и Казахстану компании MOTOROLA SOLUTIONS Максим Абу Шакра и Светлана Иванушкина – руководитель проектов компании «МЕТА.РУ», лидера рынка стеллажного оборудования. Особый интерес слушателей вызвал доклад руководителя направления логистического консалтинга AXELOT Дарьи Любовиной, посвященный методам определения экономического эффекта автоматизации склада: структуре бюджета проекта, расчета его окупаемости и стоимости владения WMS. Отличительной чертой всех мероприятий AXELOT уже давно стала их практическая направленность. Не стала исключением и данная конференция: значительная часть программы была посвящена историям успешной реализации проектов в Республике Казахстан, о которых рассказали топ-менеджеры компаний-клиентов. Опытом автоматизации складов своих компаний со слушателями поделились директор по продажам «Hatber-Казахстан» Артур Сагимбаев и управляющий Торгового Дома «Кама-Казахстан» Вячеслав Профатилов. Завершили мероприятие демонстрация работы «1С:WMS» совместно с оборудованием MOTOROLA и демонстрация системы голосового комплектования заказов (Voice Picking). «Основная задача филиала AXELOT в Казахстане – способствовать росту конкурентоспособности ведущих предприятий Республики и местной экономики в целом, – говорит глава казахстанского офиса Алексей Завьялов. – Для ее выполнения мы не только предоставляем нашим локальным клиентам услуги самого высокого качества, но и содействуем распространению в казахстанских деловых кругах передовых практик логистического менеджмента, в том числе путем организации таких мероприятий, как данная конференция».
Об AXELOT Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За прошедшее с момента создания время мы добились того, что наша компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета. Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности. Для дальнейшей информации: Пресс-центр компании AXELOT Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный) pr@axelot.ru www.axelot.ru Контакты «АXELOT-Казахстан» 050034, Казахстан, г. Алматы, проспект Райымбека, дом 212а, офис 302 Tel: +7 (727) 352-88-22 E-mail: info@axelot.kz www.axelot.kz www.axelotlogistics.ru
Контактное лицо: Пресс-центр компании AXELOT
Компания: AXELOT
Добавлен: 14:54, 05.04.2014
Количество просмотров: 684
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия145 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия145 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия141 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия147 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |