Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги Х Практической конференции «Управление современным складом»

3 апреля компания AXELOT при поддержке «1С», MOTOROLA SOLUTIONS и «МЕТА.РУ» провела в г. Алматы (Республика Казахстан) очередную конференцию, посвященную наиболее актуальным и эффективным методам оптимизации процессов складской логистики. Выбор Алматы в качестве места проведения мероприятия был не случаен: более полугода в Казахстане работает филиал AXELOT, и его сотрудники уже реализовали для местных компаний несколько амбициозных проектов автоматизации складов, наиболее известный из которых – создание первого в Республике автоматизированного шинного логистического комплекса, принадлежащего ТОО «Торговый Дом “Кама-Казахстан”».
Обширный опыт AXELOT в области автоматизации складов в сочетании с глубоким знанием особенностей экономического пространства Казахстана позволили организаторам конференции составить ее программу таким образом, чтобы гости мероприятия получили ответы на вопросы, которые наиболее актуальны для развития местного складского бизнеса.
Участники конференции обсудили использование систем автоматизированного управления складами и транспортными перевозками, а также механизмы органичной интеграции «1С:WMS» и «1С:TMS». Большое внимание было уделено использованию специализированного складского оборудования, которое представили региональный менеджер по Средней Азии и Казахстану компании MOTOROLA SOLUTIONS Максим Абу Шакра и Светлана Иванушкина – руководитель проектов компании «МЕТА.РУ», лидера рынка стеллажного оборудования.
Особый интерес слушателей вызвал доклад руководителя направления логистического консалтинга AXELOT Дарьи Любовиной, посвященный методам определения экономического эффекта автоматизации склада: структуре бюджета проекта, расчета его окупаемости и стоимости владения WMS.
Отличительной чертой всех мероприятий AXELOT уже давно стала их практическая направленность. Не стала исключением и данная конференция: значительная часть программы была посвящена историям успешной реализации проектов в Республике Казахстан, о которых рассказали топ-менеджеры компаний-клиентов. Опытом автоматизации складов своих компаний со слушателями поделились директор по продажам «Hatber-Казахстан» Артур Сагимбаев и управляющий Торгового Дома «Кама-Казахстан» Вячеслав Профатилов.
Завершили мероприятие демонстрация работы «1С:WMS» совместно с оборудованием MOTOROLA и демонстрация системы голосового комплектования заказов (Voice Picking).
«Основная задача филиала AXELOT в Казахстане – способствовать росту конкурентоспособности ведущих предприятий Республики и местной экономики в целом, – говорит глава казахстанского офиса Алексей Завьялов. – Для ее выполнения мы не только предоставляем нашим локальным клиентам услуги самого высокого качества, но и содействуем распространению в казахстанских деловых кругах передовых практик логистического менеджмента, в том числе путем организации таких мероприятий, как данная конференция». Об AXELOT Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За прошедшее с момента создания время мы добились того, что наша компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета. Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности. Для дальнейшей информации: Пресс-центр компании AXELOT Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный) pr@axelot.ru www.axelot.ru Контакты «АXELOT-Казахстан» 050034, Казахстан, г. Алматы, проспект Райымбека, дом 212а, офис 302 Tel: +7 (727) 352-88-22 E-mail: info@axelot.kz www.axelot.kz www.axelotlogistics.ru

Контактное лицо: Пресс-центр компании AXELOT
Компания: AXELOT
Добавлен: 14:54, 05.04.2014 Количество просмотров: 700


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия174
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия152
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия166
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия169
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия178
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия188
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия186
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия183
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия161
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия199
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия249
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия199
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия87
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия83
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия144
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru