|
Softline создала почтовую систему на базе Microsoft Office 365 в МГТУ ГА
Компания Softline объявляет о завершении проекта по созданию корпоративной почты в облачной среде Microsoft Office 365 для Московского государственного технического университета гражданской авиации. Почтовый сервис стал основой построения эффективной системы коммуникаций в вузе и предоставил возможность гибкого реагирования на изменения ИТ-потребностей учебного заведения.
Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУ ГА) был создан в 1971 году и сегодня является ведущим вузом России по подготовке технических специалистов для авиа-отрасли. Университет имеет два филиала - в Иркутске и Ростове-на-Дону, а также пять авиационных технических колледжей. В штате вуза - свыше 680 профессоров, доцентов, преподавателей, еще 350 наставников обучают курсантов по программам среднего профессионального образования.
В связи с существенным ростом количества серверов и рабочих мест и отсутствием локальной почтовой системы в МГТУ ГА серьезно увеличилась нагрузка отдела системного администрирования, который отвечает за всю ИТ-инфраструктуру. Это негативно повлияло на качество и скорость работы сотрудников. Требовалось простое и быстрое решение, которое позволило бы обеспечить пользователей интегрированными коммуникациями.
Существовавшее ранее ПО не позволяло предоставлять сотрудникам надёжный доступ к электронной почте, а внедрение локальной почтовой системы с организацией единого входа требовало бы от университета больших инвестиций и ресурсов ИТ-подразделений. Для обеспечения сотрудников вуза единым почтовым сервисом руководство МГТУ ГА приняло решение о миграции на Microsoft Office 365.
Microsoft Office 365 - это облачный сервис для организаций любого размера, сочетающий новейшие технологии совместной работы и объединенных коммуникаций. Благодаря такому решению вуз получает в пользование службу обмена сообщениями с объемом почтовых ящиков до 50 ГБ, возможность совместной работы над документами и файловое хранилище (облачное хранилище Skydrive Pro) объемом до 25 ГБ для каждого пользователя, а также инструментарий для проведение аудио- и видеоконференций с максимальным количеством участников до 1000 человек. Предложение по продукту включает гарантии безопасности, обеспечиваемые производителем.
Руководство университета привлекли такие преимущества SaaS-решения, как высокая масштабируемость, доступность для пользователей из любой точки мира и с любого устройства, совместимость с другими программами и операционными системами, безопасность и надежность, а также удобная консоль администрирования, помогающая управлять функциями, настройками и развертыванием решения в рамках всей организации.
После анализа поставщиков облачных услуг партнером проекта была выбрана компания Softline, имеющая обширный опыт работы с облачными решениями и сервисами, предназначенными для всех отраслей и сегментов бизнеса.
В ходе проекта был развернут отказоустойчивый кластер серверов ADFS, ADFS Proxy и DirSync на облачной площадке Softline, была организована синхронизация службы каталогов с Office 365 и обеспечен доступ к облачному сервису для всех пользователей. Также была проведена интеграция единой точки входа и сайта университета.
Office 365 позволил создать легко масштабируемую, надежную и отказоустойчивую почтовую систему и дал возможность обеспечить 400 пользователей доступом к надежному почтовому сервису. В настоящее время сервис способствует эффективному взаимодействию сотрудников учебного заведения.
Перевод почтовых сервисов в облачную среду Microsoft Office 365 дал возможность решить сразу несколько задач. Во-первых, вуз смог обеспечить сотрудников почтовыми ящиками до 50 ГБ, что необходимо для эффективной работы. Во-вторых, удалось снизить расходы на поддержку корпоративной почты (экономия может составить почти 50%), а также высвободить ресурсы собственного ЦОД, что позволило повысить производительность критических для бизнеса приложений. Помимо поддержки - телефонной и в сообществах - университет также получил обеспечиваемые производителем гарантии безопасности и отказоустойчивости.
«Технология, предложенная нашему учебному заведению, позволила решить задачу обеспечения коммуникаций с минимальными расходами. Мы уверены, что этот подход может быть востребован и другими вузами, сталкивающимися с подобными проблемами. А предложенная компанией Softline методика может стать стандартом де-факто при переносе корпоративных почтовых систем в Microsoft Office 365. ИТ-партнеру удалось провести миграцию нашей почтовой системы в согласованные сроки и с требуемым качеством. При этом наши пользователи не ощутили каких-либо затруднений или перерывов в работе», — прокомментировал результаты проекта Алексей Кусакин, начальник центра информационных технологий МГТУ ГА.
«Softline уделяет огромное внимание облачному направлению, и партнерство с Microsoft по развитию облачного канала является частью нашей стратегии. Office 365 обеспечивает оптимальную работоспособность в «облаке», превращая технологии в эффективный инструмент для развития бизнеса. Мы рады, что МГТУ ГА выбрал Office 365 для создания корпоративной почты, и надеемся, что этот проект станет отправной точкой для использования облачных сервисов в сфере образования», — считает Сергей Боровиков, руководитель департамента облачных технологий компании Softline.
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 12:02, 14.04.2014
Количество просмотров: 697
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия80 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия301 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия278 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия58 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|