|
Благодаря «1С:WMS» и «1С:TMS» обеспечены контроль, скорость и точность логистических операций Сахалинского филиала крупнейшего поставщика продуктов на Дальнем Востоке
Складской комплекс компании «НЕВАДА» в Южно-Сахалинске стал отправной точкой реализации глобального проекта автоматизации складских и транспортных логистических процессов компании. Именно там были осуществлены пилотное внедрение систем «1С:WMS 4.0» и «1С:TMS 2.0» и их интеграция с корпоративными системами компании. Сейчас на складе выполняется внедрение голосовых технологий и технологий радиочастотной идентификации (RFID).
Компания «НЕВАДА» существует 20 лет, являясь крупнейшим поставщиком продуктов питания на Дальнем Востоке. Она имеет самую развитую сеть филиалов в регионе и контракты с ведущими российскими и мировыми производителями, включая MARS, Unilever, «Вимм-Билль-Данн», «Объединенные кондитеры», «Роллтон». В «НЕВАДЕ» работает более 1000 высококлассных специалистов.
Общая площадь склада компании в Южно-Сахалинске – 6000 кв. м. На нем хранится более 1500 активных позиций номенклатуры – кондитерские изделия, чай, кофе, бакалея, корма для животных. Используется стеллажное полочное и гравитационное хранение. Склад имеет сложную конструкцию и отличается комплексными многоэтапными процессами товарообработки: так, например, на нем организовано перемещение товара через транзитные зоны, а подпитка осуществляется на всех трех этажах.
Со склада товар доставляется собственным транспортом компании в многочисленные точки розничной торговли, расположенные в разных местах Сахалинской области. Кроме того, осуществляются транспортные перевозки товара между складами.
В рекордные сроки — за 124 рабочих дня — специалисты компании AXELOT автоматизировали все ключевые складские и транспортные процессы филиала, включая процессы обработки заказов клиентов, учета складских запасов, планирования доставки заказов и маршрутизации (формирование рейсов с учетом загрузки транспортных средств, оптимизацию пробега). Автоматизировано 20 рабочих мест (10 стационарных и 10 мобильных), подключены терминалы сбора данных Motorola, проведено обучение сотрудников склада и логистической службы. С помощью технологии веб-сервисов «1С:WMS»и «1С:TMS» были интегрированы с корпоративными ERP-системами с использованием промежуточного интеграционного звена, которым явилась «1С:ERP 2.0». Заявки из нескольких филиальных баз попадают в «1С:ERP 2.0», далее транслируются в «1С:TMS» для консолидации маршрутов, после чего – в «1С:WMS» для сборки товара. «1С:WMS», в свою очередь, сообщает «1С:TMS» данные о весогабаритных характеристиках груза для подбора наиболее оптимального транспортного средства.
В результате проекта появились единое информационное пространство для исполнения цепочки поставок, единая информационная база и единая система управления, стандартизированы связи для легкой масштабируемости систем «1С:WMS»и «1С:TMS». В настоящее время специалисты AXELOT осуществляют постпроектное сопровождение программных продуктов.
«Создание единого информационного пространства позволило найти «узкие» места в организации процесса складирования и доставки. Уже после первого месяца работы мы получили существенные результаты по сокращению издержек по складской обработке», – говорит Александр Акопов, директор департамента логистики компании «НЕВАДА».
Для дальнейшей информации: Пресс-центр компании AXELOT Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный) pr@axelot.ru www.axelot.ru
О компании AXELOT
Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За прошедшее с момента создания время мы добились того, что наша компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета.
Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.
О компании «Невада» Компания «Невада» осуществляет свою деятельность на рынке продуктов питания Амурской области с 1997 года. Многолетний опыт работы позволяет нам гарантировать стабильность и надежность коммерческих отношений, а эффективные технологии управления продажами обеспечивают среднегодовой рост продаж более 20 %. Коллектив компании «Невада» – это более 1000 высококлассных специалистов. Общая клиентская база компании «Невада» насчитывает более 3 тыс. ТТ. Компания «Невада» в Амурской области – это собственные современные складские помещения, выгодная локация и широкая география на территории округа, что позволяет быстро и качественно обслуживать клиентов. Благодаря стабильности и масштабности, успешности и динамичному развитию, репутации надежного партнера на рынке, высокому уровню организации бизнес-процессов, профессионализму сотрудников и индивидуальному подходу к клиентам компания «Невада» является одним из лучших дистрибьюторов продуктов питания в регионе. Для дальнейшей информации: Пресс-центр компании AXELOT Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный) pr@axelot.ru www.axelot.ru
Контактное лицо: Пресс-центр компании AXELOT
Компания: AXELOT
Добавлен: 22:45, 05.05.2014
Количество просмотров: 653
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия86 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия52 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|