 |
В офисе AXELOT открылся Демонстрационный зал
Он стал площадкой, на которой в режиме онлайн и в условиях, максимально приближенных к реальным, можно изучить работу систем «1С:WMS» и «1С:ИУИ», технологий RFID и специализированного оборудования.
Демо-зал разбит на зону склада, зону магазина одежды и зону библиотеки. Зона склада оборудована стеллажами, системой освещения, которая используется на складах и промышленных объектах, транспортными контейнерами, специализированными рабочими местами – мобильным и стационарным. В этой зоне все желающие могут на практике познакомиться с тем, как «1С:WMS» управляет складскими технологическими процессами в комплексе с терминалами сбора данных, сканерами штрихкодов, системой электронного отбора товара (Pick-to-Light) и системой голосового комплектования заказов (Voice Picking). Не менее тщательно организована и зона магазина. В ней установлены профильная система освещения, торговые стеллажи и даже зеркала и манекены. Она предназначена для ознакомления с работой «AXELOT: RFID Розница» — законченного программно-технического комплекса, предназначенного для автоматизации розничных магазинов с использованием технологии радиочастотной идентификации (RFID) и штрихкодирования. В Демо-зале, как и в реальной жизни, «AXELOT: RFID Розница» можно использовать в комплексе со специализированным оборудованием – считывателями, метками, этикетками. Посетитель этой зоны ощутит себя в полном смысле в магазине будущего, где система будет всячески облегчать ему подбор одежды и сопутствующих товаров: информировать об ассортименте, предлагать подходящие варианты и отвечать на множество вопросов, которые обычно волнуют покупателя. Библиотечная зона оборудована книжными стеллажами с книгами, на которые нанесены RFID-метки. Здесь можно полностью воспроизвести все основные процессы работы библиотеки и изучить, как технологии RFID ускоряют выдачу и прием книг, обеспечивают их точный учет и сохранность. Демо-зал открывает широкие возможности и для изучения системы «1C:Инвентаризация и управление имуществом», предназначенной для управления имуществом, проведения инвентаризаций и диагностических осмотров с применением современных методов автоматической идентификации.
Компания AXELOT приглашает партнеров, работающих с программными продуктами «1С», воспользоваться Демо-залом. Мы распахнем его двери перед вами и вашими клиентами, и он наверняка станет наиболее подходящим местом для презентации ваших услуг и решений. По всем вопросам использования Демо-зала вы можете обратиться по тел. +7 (495) 961–26–09 и электронной почте sales@axelot.ru. Пресс-центр компании AXELOT Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный) pr@axelot.ru www.axelot.ru
Контактное лицо: Пресс-центр компании AXELOT
Компания: AXELOT
Добавлен: 12:00, 14.05.2014
Количество просмотров: 610
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия152 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия152 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия148 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия154 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |