Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В офисе AXELOT открылся Демонстрационный зал

Он стал площадкой, на которой в режиме онлайн и в условиях, максимально приближенных к реальным, можно изучить работу систем «1С:WMS» и «1С:ИУИ», технологий RFID и специализированного оборудования. Демо-зал разбит на зону склада, зону магазина одежды и зону библиотеки. Зона склада оборудована стеллажами, системой освещения, которая используется на складах и промышленных объектах, транспортными контейнерами, специализированными рабочими местами – мобильным и стационарным. В этой зоне все желающие могут на практике познакомиться с тем, как «1С:WMS» управляет складскими технологическими процессами в комплексе с терминалами сбора данных, сканерами штрихкодов, системой электронного отбора товара (Pick-to-Light) и системой голосового комплектования заказов (Voice Picking).
Не менее тщательно организована и зона магазина. В ней установлены профильная система освещения, торговые стеллажи и даже зеркала и манекены. Она предназначена для ознакомления с работой «AXELOT: RFID Розница» — законченного программно-технического комплекса, предназначенного для автоматизации розничных магазинов с использованием технологии радиочастотной идентификации (RFID) и штрихкодирования. В Демо-зале, как и в реальной жизни, «AXELOT: RFID Розница» можно использовать в комплексе со специализированным оборудованием – считывателями, метками, этикетками.
Посетитель этой зоны ощутит себя в полном смысле в магазине будущего, где система будет всячески облегчать ему подбор одежды и сопутствующих товаров: информировать об ассортименте, предлагать подходящие варианты и отвечать на множество вопросов, которые обычно волнуют покупателя.
Библиотечная зона оборудована книжными стеллажами с книгами, на которые нанесены RFID-метки. Здесь можно полностью воспроизвести все основные процессы работы библиотеки и изучить, как технологии RFID ускоряют выдачу и прием книг, обеспечивают их точный учет и сохранность.
Демо-зал открывает широкие возможности и для изучения системы «1C:Инвентаризация и управление имуществом», предназначенной для управления имуществом, проведения инвентаризаций и диагностических осмотров с применением современных методов автоматической идентификации. Компания AXELOT приглашает партнеров, работающих с программными продуктами «1С», воспользоваться Демо-залом. Мы распахнем его двери перед вами и вашими клиентами, и он наверняка станет наиболее подходящим местом для презентации ваших услуг и решений. По всем вопросам использования Демо-зала вы можете обратиться по тел. +7 (495) 961–26–09 и электронной почте sales@axelot.ru. Пресс-центр компании AXELOT Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный) pr@axelot.ru www.axelot.ru

Контактное лицо: Пресс-центр компании AXELOT
Компания: AXELOT
Добавлен: 12:00, 14.05.2014 Количество просмотров: 604


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия143
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия150
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия150
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия158
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия157
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия59
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия149
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия173
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия208
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия235
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия152
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия118
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия127
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия195
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru