Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Платежи через QIWI стали еще проще

Москва, 4 июня 2014, - Группа QIWI совместно с независимым исследовательским агентством Synovate Comcon провела серию качественных и количественных исследований, результаты которых позволили реализовать значительные изменения в категории «Оплата кредитов» на QIWI Терминалах. Это позволило повысить качество сервиса на 20% *.

Ежегодно мы наблюдаем динамичный рост категории потребительских кредитов. Данные исследования Json&Partners подтверждают, что от года к году объём выданных кредитов в России растет более чем на 65%. В 2014 году в было выдано в общей сложности 9,3 трлн. рублей и к 2018 году эта сумма должна возрасти на 79% до 11,7 трлн. руб.. Сегодня через более 100 000 QIWI Терминалов по всей России клиенты 200 российских банков могут оплачивать кредиты, производить пополнение карт, вкладов и счетов. Банки являются стратегическими бизнес-партнерами QIWI и рекомендуют платежные терминалы, как удобный, доступный и надежный канал погашения кредитов.

Благодаря полученной обратной связи от пользователей QIWI и высокому техническому потенциалу компании удалось разработать решение, которое значительно упрощает механику оплаты и делает сервис удобным и доступным для конечного пользователя. В первую очередь заметно сократился объём необходимых реквизитов для оплаты. Теперь для погашения кредита достаточно указать номер карты или счета. Эти данные также являются идентификатором для сервиса «Я уже платил», который позволяет системе оптимизировать поиск нужного провайдера, путем анализа поведения клиента и запоминания его предпочтений, а также сохраняет шаблоны платежей разных банков и значительно упрощает процедуру идентификации.

Кроме того на все платежи категории «Оплата кредитов» введена единая комиссия, которая составляет – 1,6% от суммы платежа, но не менее 50 руб.

«С 1 июня 2014 года, в рамках реализации стратегии по созданию доступных, удобных и простых платежных решений, мы совершили перезапуск сервиса погашения кредитов на QIWI Терминалах. Реализовано более 30 изменений, которые отвечают реальным потребностям наших пользователей. В этом году мы наметили реализацию существенных изменения наших продуктов, которые, мы надеемся, будут по достоинству оценены», - комментирует управляющий директор Группы QIWI Анна Стоклицкая.

*Более 20 глубинных интервью показали, что в результате реализованных изменений количество пользователей, которые не смогли погасить кредит на терминале из-за сложностей работы с интерфейсом сократилось на 20%

О компании QIWI plc.

QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет - и мобильным каналам связи. Она включает свыше 15,5 млн. виртуальных кошельков и более 167 000 киосков и терминалов. Ежемесячно с помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 49 млрд. руб. от более чем 70 млн. клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.

Контакты для СМИ:

Пресс-служба Группы QIWI
тел.: +7 (495) 980-06-83 (322)
e-mail: pressa@bondstone.ru, qiwi@bondstone.ru

Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 22:31, 04.06.2014 Количество просмотров: 770


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия266
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия354
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия191
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия211
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия181
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия199
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия180
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия150
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


«1С ПРО Консалтинг» провел интерактивную встречу на Всероссийском фестивале RuCode, 1С ПРО Консалтинг, 18:03, 21.10.2025, Россия149
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».


DCLogic и РОСА создадут совместные решения для построения управляемой и защищенной ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 18:02, 21.10.2025, Россия229
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.


Интеграционная платформа Entaxy ION теперь доступна клиентам Navicon, Navicon, 18:00, 21.10.2025, Россия182
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.


ATLAS и «Береста» обеспечили технологическую совместимость решений для отказоустойчивого хранения и резервного копирования данных, ATLAS, 18:00, 21.10.2025, Россия185
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.


Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 18:00, 21.10.2025, Россия197
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 18:00, 21.10.2025, Россия195
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Новый модуль на платформе RITM³ расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 17:59, 21.10.2025, Россия172
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.


  © 2003-2025 inthepress.ru