 |
GlobalCollect и QIWI: удобная оплата международных провайдеров для клиентов в России и СНГ
Россия, Москва, - 17 июня 2014 года – GlobalCollect, один из самых известных международных платежных провайдеров, и QIWI plc (NASDAQ: QIWI; MOEX: QIWI), ведущий платежный сервис в России и странах СНГ, сегодня объявили о заключении Стратегического партнерства. В рамках данного сотрудничества GlobalCollect включил QIWI в портфолио своих платежных инструментов.
«Россия и страны СНГ являются стратегическими регионами для многих наших клиентов. Для того, чтобы успешно выйти на эти активно растущие рынки электронной коммерции, провайдерам необходимо понимать и уметь использовать уникальные местные платежные предпочтения и инфраструктуру, - комментирует Девид Джиминез, директор по прибыли компании GlobalCollect. – Благодаря QIWI мы также смогли расширить количество предлагаемых нами платежных инструментов и предложить нашим клиентам один из самых популярных и активно развивающихся платежных сервисов, позволяющих принимать платежи от миллионов новых пользователей».
Благодаря добавлению QIWI к списку платежных инструментов GlobalCollect торговые компании получили возможность принимать платежи от более чем 70 млн. пользователей из России и СНГ. Компания уже наблюдает высокий интерес со стороны провайдеров виртуальных игр и цифровых товаров, которые первые среди остальных запустили прием платежей через QIWI посредством GlobalCollect.
«Мы в QIWI стараемся предложить нашим пользователям возможность совершать платежи в пользу лучших торговых компаний и провайдеров. GlobalCollect собрал самых крупных в мире провайдеров электронной коммерции, что позволяет данному сотрудничеству естественным образом быть взаимовыгодным, как для наших пользователей, так и для клиентов GlobalCollect, - комментирует Алексей Колычев, коммерческий директор QIWI. – Мы с нетерпением ждем пополнения нашего списка провайдеров в интерфейсах QIWI. Модель полного сервиса GlobalCollect очень легко встроилась в инфраструктуру QIWI, минуя всевозможные трудности».
В России наблюдается активный рост интернетификации. Согласно данным Ассоциации интернет торговли (Association of Internet Commerce Companies) в 2013 году в России число интернет-пользователей составило 60 млн. человек, которые сделали 50% всех покупок в Сети. Аналитическое агентство eMarketer ожидает рост числа пользователей до 86,3 млн. человек к 2016 году. Это будет самое крупное интернет-сообщество в Европе. Аналитики также предсказывают совокупный темп годового прироста на уровне 30% к 2018 году. QIWI представляет собой хорошо известный бренд на этом рынке. Его сеть насчитывает более 100 000 платежных терминалов и более 15,5 млн. активных аккаунтов виртуального кошелька.
О QIWI plc.
QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет - и мобильным каналам связи. Она включает свыше 15,5 млн. виртуальных кошельков и более 167 000 киосков и терминалов. Ежемесячно с помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 49 млрд. руб. от более чем 70 млн. клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.
О GlobalCollect GlobalCollect - самый известный поставщик платежных услуг в мире, который обрабатывает международные платежи электронной коммерции более чем 600-а самых популярных брендов электронной коммерции в мире, включая провайдеров цифровых товаров и услуг, путешествий, розничной продаже, видео, виртуальных игр и многих других. Имея более чем 200-от летний опыт в сфере платежных сервисов, мы предлагаем нашим клиентам эффективно и надежно принимать платежи больше чем в 170 странах и более чем в 150-ти валютах. Мы предлагаем сверх 150 различных способов оплаты, включая все главные виды кредитных карт, дебетовые карты и альтернативные способы оплаты, давая беспрецедентное покрытие во всем мире. Наши основные и резервные системы гарантируют потребителям высокую доступность и надежность сервиса. Инструменты бизнес-анализа GlobalCollect, Managed Fraud Services и других более чем 400 платежных экспертов помогают нашим клиентам улучшить свои схемы приема платежей стать стратегическим активом для их клиентов. Главный офис располагается в Амстердаме, также GlobalCollect имеет региональные представительства в Северной Америке, Азии, Южной Америке и Европе предоставляя локальную близость и глобальные исследования и сервисы для наших клиентов. Дополнительная информация находится по ссылкам http://www.globalcollect.com http://www.globalcollect.com Наши страницы в социальных сетях http://www.twitter.com/Global_Collect и http://www.facebook.com/globalcollect.
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 16:27, 20.06.2014
Количество просмотров: 825
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия96 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия93 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия60 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |