 |
Время ожидания ответа оператора справочной службы НСС сократилось более чем в шесть раз
ЗАО «НСС» отмечает положительную динамику работы единой справочной службы компании с момента ее централизации в столице Республики Мордовия по показателям: длительность ожидания ответа оператора, количество положительных и отрицательных оценок качества работы сотрудников контактного центра.
За три месяца 2014 года длительность ожидания ответа оператора сократилась более чем в шесть раз: с 75 до 12 секунд. Кроме того, растет и уровень удовлетворенности обслуживания. Если в начале года по итогам консультации 87% абонентов ставили оператору НСС высокие оценки, то в настоящее время этот показатель вырос до 92,5%. Количество низких оценок работы операторов сократилось вдвое и теперь не превышает трех процентов. Увеличилось также и количество абонентов, дождавшихся ответа сотрудника контактного центра — до 96%. «Справочная служба — это один из важнейших инструментов работы мобильного оператора. От качественной работы специалиста звонкового центра зависит удовлетворенность наших абонентов услугами и сервисом компании. Рост показателей работы справочной службы свидетельствует о том, что решение о ее централизации было правильным и своевременным, — отметил директор филиала ЗАО «НСС» в Республике Мордовия Вячеслав Макейчев. — Сегодня единая справочная служба НСС — это молодой, дружный и профессиональный коллектив, готовый вывести качество обслуживания наших абонентов на еще более высокий уровень». Напомним, что в марте 2014 года компании НСС завершила централизацию справочной службы, что позволило перевести 100% звонков абонентов всех филиалов оператора, а также самарских абонентов мобильной связи «Ростелеком», на обслуживание сотрудниками контактного центра в Саранске. Сотрудники единой справочной службы ежедневно и круглосуточно по короткому номеру 111 принимают обращения по вопросам обслуживания, настройки мобильного интернета, подключения услуг и подбора тарифного плана.
Контактное лицо: Екатерина Трусилина
Компания: ЗАО "НСС" (Ростелеком)
Добавлен: 13:36, 23.06.2014
Количество просмотров: 964
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия179 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |