 |
Время ожидания ответа оператора справочной службы НСС сократилось более чем в шесть раз
ЗАО «НСС» отмечает положительную динамику работы единой справочной службы компании с момента ее централизации в столице Республики Мордовия по показателям: длительность ожидания ответа оператора, количество положительных и отрицательных оценок качества работы сотрудников контактного центра.
За три месяца 2014 года длительность ожидания ответа оператора сократилась более чем в шесть раз: с 75 до 12 секунд. Кроме того, растет и уровень удовлетворенности обслуживания. Если в начале года по итогам консультации 87% абонентов ставили оператору НСС высокие оценки, то в настоящее время этот показатель вырос до 92,5%. Количество низких оценок работы операторов сократилось вдвое и теперь не превышает трех процентов. Увеличилось также и количество абонентов, дождавшихся ответа сотрудника контактного центра — до 96%. «Справочная служба — это один из важнейших инструментов работы мобильного оператора. От качественной работы специалиста звонкового центра зависит удовлетворенность наших абонентов услугами и сервисом компании. Рост показателей работы справочной службы свидетельствует о том, что решение о ее централизации было правильным и своевременным, — отметил директор филиала ЗАО «НСС» в Республике Мордовия Вячеслав Макейчев. — Сегодня единая справочная служба НСС — это молодой, дружный и профессиональный коллектив, готовый вывести качество обслуживания наших абонентов на еще более высокий уровень». Напомним, что в марте 2014 года компании НСС завершила централизацию справочной службы, что позволило перевести 100% звонков абонентов всех филиалов оператора, а также самарских абонентов мобильной связи «Ростелеком», на обслуживание сотрудниками контактного центра в Саранске. Сотрудники единой справочной службы ежедневно и круглосуточно по короткому номеру 111 принимают обращения по вопросам обслуживания, настройки мобильного интернета, подключения услуг и подбора тарифного плана.
Контактное лицо: Екатерина Трусилина
Компания: ЗАО "НСС" (Ростелеком)
Добавлен: 13:36, 23.06.2014
Количество просмотров: 1005
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия280 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия302 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия298 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |