 |
Время ожидания ответа оператора справочной службы НСС сократилось более чем в шесть раз
ЗАО «НСС» отмечает положительную динамику работы единой справочной службы компании с момента ее централизации в столице Республики Мордовия по показателям: длительность ожидания ответа оператора, количество положительных и отрицательных оценок качества работы сотрудников контактного центра.
За три месяца 2014 года длительность ожидания ответа оператора сократилась более чем в шесть раз: с 75 до 12 секунд. Кроме того, растет и уровень удовлетворенности обслуживания. Если в начале года по итогам консультации 87% абонентов ставили оператору НСС высокие оценки, то в настоящее время этот показатель вырос до 92,5%. Количество низких оценок работы операторов сократилось вдвое и теперь не превышает трех процентов. Увеличилось также и количество абонентов, дождавшихся ответа сотрудника контактного центра — до 96%. «Справочная служба — это один из важнейших инструментов работы мобильного оператора. От качественной работы специалиста звонкового центра зависит удовлетворенность наших абонентов услугами и сервисом компании. Рост показателей работы справочной службы свидетельствует о том, что решение о ее централизации было правильным и своевременным, — отметил директор филиала ЗАО «НСС» в Республике Мордовия Вячеслав Макейчев. — Сегодня единая справочная служба НСС — это молодой, дружный и профессиональный коллектив, готовый вывести качество обслуживания наших абонентов на еще более высокий уровень». Напомним, что в марте 2014 года компании НСС завершила централизацию справочной службы, что позволило перевести 100% звонков абонентов всех филиалов оператора, а также самарских абонентов мобильной связи «Ростелеком», на обслуживание сотрудниками контактного центра в Саранске. Сотрудники единой справочной службы ежедневно и круглосуточно по короткому номеру 111 принимают обращения по вопросам обслуживания, настройки мобильного интернета, подключения услуг и подбора тарифного плана.
Контактное лицо: Екатерина Трусилина
Компания: ЗАО "НСС" (Ростелеком)
Добавлен: 13:36, 23.06.2014
Количество просмотров: 992
«Аэродиск» и «РуБэкап» подтвердили совместимость решений для бэкапа данных с СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ, Аэродиск, 09:20, 15.07.2025, Россия395 |  |
Компании «Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, и «РуБэкап», ведущий поставщик средств резервного копирования, объявили о подтверждении совместимости системы RuBackup с линейкой СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ (AQ Лайт, AQ 440, AQ 450). |
Школа CODDY проводит олимпиаду по цифровому рисунку для детей, CODDY, 09:05, 15.07.2025, Россия413 |
Международная школа программирования CODDY объявляет о проведении олимпиады по цифровому рисунку для детей и подростков. Мероприятие состоится 26 июля 2025 года в онлайн-формате и будет доступно для участников в возрасте от 10 до 13 лет. |
«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия240 |
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл». |
«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия235 |  |
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных. |
|
 |