Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PTC представляет на российском рынке уникальную систему управления информацией по ТОиР

Компания PTC Inc. (ПиТиСи), ведущий мировой производитель программного обеспечения для проектирования и управления жизненным циклом изделий, представляет уникальное для российского рынка решение PTC® Servigistics InService MRO®. Этот программный комплекс позволит повысить эффективность и упростить ТОиР любых транспортных парков – от гражданских до военных. Среди особенностей Servigistics InService MRO – простая и быстрая интеграция и масштабирование, а также возможность оптимизировать все процессы ТОиР – от планирования инженерных задач до выполнения цеховых работ.
Система PTC Servigistics InService MRO (Maintenance, Repair and Overhaul – техобслуживание, текущий и капитальный ремонт) – масштабируемое решение корпоративного класса для повышения эффективности ТОиР любых транспортных парков – авиации, речных или морских судов, городского, железнодорожного или военного транспорта. PTC Servigistics InService MRO позволяет усовершенствовать систему управления и распространения информации об обслуживании и деталях, начиная с планирования, составления графиков и закупки и заканчивая текущим техническим обслуживанием или крупным или цеховым ремонтом.
С помощью инструментов этой MRO-системы инженеры и техники смогут решать плановые и внеплановые задачи технического обслуживания. Для этого в PTC Servigistics InService MRO разработаны интуитивно понятные средства доступа к руководствам по технической эксплуатации транспорта, иллюстрированным каталогам деталей, инструкциям по ремонту конструкций, руководствам по выявлению и устранению неполадок, временным версиям документации, описаниям предлагаемых заказчиками изменений и любым другим источникам информации о деталях, узлах, ремонте и обслуживании.
Особенностями системы являются быстрое внедрение и развертывание, простая интеграция с существующими на предприятии бизнес-процессами и быстрая адаптация пользователей. PTC Servigistics InService MRO – настраиваемая платформа, которую можно конфигурировать в соответствии с потребностями конкретного предприятия. Так, модуль Job Card Generator (JCG) позволяет автоматизировать процесс генерирования технологических карт, в которых содержится вся техническая информация, необходимая для обслуживания оборудования. Revision Manager упрощает процесс проверки и интеграции обновленной информации о деталях и техническом обслуживании, поступающей от производителей. Приложение Information Delivery дает крупнейшим производителям возможность динамически предоставлять сервисную информацию в самых разных форматах и на разных языках. Интерактивная система на основе браузера PTC Servigistics Service Center позволяет пользоваться трехмерными визуальными средствами навигации для перехода к конкретным продуктам, процедурам и деталям, которые могут потребоваться в процессе осуществления технического обслуживания и оказания поддержки как техническим специалистам, так и заказчикам.
Использование PTC Servigistics InService MRO позволит существенно повысить эффективность всего процесса ТОиР: сократить время простоя, оптимизировать имеющиеся запасы, упростить логистику и обеспечить соответствие требованиям регулирующих органов. Кроме того, с помощью PTC Servigistics InService MRO можно увеличить время работоспособности оборудования, что приведет к минимизации эксплуатационных расходов транспортного парка.
«PTC Servigistics InService MRO – уникальное для российского рынка решение, – комментирует Григорий Чернобыль, директор по отраслевым решениям и бизнес-сервисам компании PTC. – Данное решение охватывает весь жизненный цикл управления документацией и работами по ТОиР – от управления структурированным (SGML, XML) и неструктурированным контентом (PDF, изображения) с возможностями интеллектуального поиска до автоматического составления детальных технологических карт техобслуживания, ремонта и капитального ремонта на каждый конкретный борт и (или) серийный номер изделия. Решение уже в базовом варианте содержит более 40 готовых к использованию библиотек наиболее распространенных средств авиационной техники и оборудования, а также простой и удобный механизм добавления новой техники и типов документации. Для тех компаний, которые используют Oracle MRO и SAP MRO, данное решение является органическим дополнением к ним. Помимо этого, решение вполне независимо и может использоваться отдельно от применяемой системы планирования технического обслуживания (Maintenance Planning System). А благодаря своей архитектуре с легкостью адаптируется к обновлению или замене системы PDM, системы планирования технического обслуживания или ERP». О компании PTC PTC (Nasdaq: PTC) обеспечивает производственным компаниям устойчивые конкурентные преимущества по продуктам и услугам. Технологические решения PTC помогают заказчикам коренным образом изменить подход к созданию и обслуживанию изделий на протяжении всего жизненного цикла изделия — от разработки концепции и проекта до подбора поставщиков и обслуживания. Основанная в 1985 году компания PTC насчитывает около 6 000 специалистов, занятых обслуживанием более чем 28 000 предприятий в быстро развивающихся, глобально распределенных производственных отраслях по всему миру. Получить дополнительную информацию можно на сайте www.ptc.com.

Контактное лицо: Вербенко Варвара
Компания: J Communications
Добавлен: 23:47, 03.07.2014 Количество просмотров: 567


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия91
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия96
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия98
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия152
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия254
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия314
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия323
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия282
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия235
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия56
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия46
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия59
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия64
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия54
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия49
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru